Ну так раз снимали то и проверьте ЭБУ на работоспособность в идеале может подменный найдете ,хотя в дойчленде как в России по соседски попросить не вариант мне так кажется.Найдите спеца на столе проверьте блок.В идеале конечно осцилограф нужен.Но уж хотябы тестером гляньте приходит питание на микросхемы ,внешним осмотром гляньте ну лупу возьмите(может дорожки где погоревшие) тем более говорите ошибки по блоку были.Короче гадание на кофейной гуще там чего хочешь может быть ,может ЕГР навернулся и заклинил в открытом состоянии....надо смотреть на месте вам.Если с форсунками траблы ну в смысле льют тоже такой геморой может быть.Надо посмотреть какие форсы на обратный слив глянуть.Да сканером давление в рейке глянуть, давление в дизеле чуть не главный показатель.