![]() |
Цитата:
|
БУВ откровенный китай. не могу понять как моторник определяет что у нас кз по управлению второй скорости? сразу розкажу что я намерял на БУВе
пин 1 пустой пин 2 с датчика давления белый на нем побразные импульсы амплитудой 12В пин 3 с моторника зеленый при AC off 0.6V - AC on 10.8V пин 4 питание +12В пин 5 датчик темературы за бортом 0,6В пин 6 масса пин 7 с моторника при AC off 0.23V - AC on 0,64V пин 8 кнопка АС соответсвено AC off 0V - AC on 12V пин 9 +12 с предохранителя пин 10 МУФТА 0 вольт в любом состоянии пин 11 с моторника 12 вольт в любом состоянии пин 12 пустой пин 13 с приборки идут пачками импульсы пин 14 датчик температуры за бортом +2,5В ---------- по факту в даном авто у кондера только половая связь уже 3 сутки. |
Всё идёт к тому, что неисправен БУВ, все равно любые блоки можно приговорить только косвенно. А так путём замены на заведомо исправный. А Китай он и в Африке Китай.
|
меня смущают показание на 7-мом и 11-том проводе почему там всегда напряжение ровно питанию а на 7-мом маленькая реакцыя на кнопку АС. не мог ли позеленевшый родной був что нибуд высадить в моторнике?
|
Тут видишь как всё устроено. Схема то она есть, а какие параметры на проводе должны быть - тут неизвестно. Для этого в VAS PC есть ведомый поиск. Там прям написано: тыкните такой-то провод, напряжение должно быть такое и т.д. А так в Эльзе нет такой информации по этому двигателю. Даже групп измерений нет - всё уже в VAS PS.
|
всем спасибо за сочуствие. проблема решилась заменой БУВа.
|
Цитата:
У меня вот тут по Ситроену С4 тоже проблема. Вот душой понимаю, что блок АБС надо приговаривать - а рука не поднимается. |
да дело в том что со слов клиента продавци мамой клянутся что БУВ оригинальний а по факту зборка хуже чем у радиоприемника КИПО
|
:biggrin::biggrin::biggrin: Похоже этот БУВ гуляет по рукам уже лет пять! В моих тоже был!!!
|
уже прогулки закончились я его так хорошенько вскрыл:biggrin1:
|
| Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.