![]() |
в моторнике нет функции активации муфты стары БУВ был залит водой и позеленел. оба лежат на столе. в старом управление муфтой осуществляется полупроводниковой микросхемкой в новом релюшкой типа кубик минус идет с процесора через транзистор. интересует зеленый проводочек который идет с моторника на БУВ. по всей логике ето и есть разрешение на включение муфты и вентеляторов. есче раз повторяюсь цепь исключена так как вспорол всю проводку от БУВа до всех датчиков кнопок и блоков.
|
Там еще F180 на 30Am есть! Проверь его?!
|
на акумуляторе их 3 штуки один идет на БУВ 12В железней не бывает галогенка загорается
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
двухконтактный датчик в радиаторе ож. при замыкание релюшек в блоке управления вентеляторами(там из две) вентеляторы крутятся с первой и второй скоростью.
|
Все верно, это Гольф 4 Универсал или Бора 4 2005 модельного года, Не мешало бы код движка, потому-что есть варианты в схеме!
|
ето универсал код движка BFQ
|
А на входе в БУВ?
|
Про ШИМ сигнал на датчике давления заинтриговали ( G65 - передача информации), на BFQ электромагнитная муфта и манометрические датчики.
|
Cудя по подьему оборотов движком, разрешение на запуск компрессора есть. Осталось выяснить, куда девается управление БУВом? До него либо не доходит, либо выхода нет! Если БУВ откровенный Китай, то ищи оригинал, и не покупайся на заверения продавцов с разборок, что подходит!!!
|
| Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.