![]() |
гольф 5 БУВ не включает муфту кондера
доброго времени суток. попал гольф 5 2005 года тип 1j с неработающим кониционером. включает АС кнопка (климатроника нет) БУВ новый предохранители №5(7,5А) №16(10А) целы. моторник на нажатие кнопки АС поднимает обороты. на датчике давления (провод №2) шим сигнал присутствует. Фреон в системе тоже есть. но ничего не происходит муфта не клацает. при подачи принудительного питания на муфту компресор запускается и качает нормально. в моторнике висит Р1662. но обе скорости вентеляторов работают, и самое странное что по схеме должен быть трехконтактный датчик (на радиаторе ОЖ) а у меня по факту двухконтактный но на снятие с него фишки вентеляторы запускаются. буду благодарен за любые соображения.
|
Что-то не сильно понятно. Гольф 5 там разве не клапан на компрессоре стоит? И зачем ШИМ на датчике давления?
|
такое впечетление что машына собрана из всех вариантов по факту муфта. шым на датчике давления хладогента четко сцылоскопом смотрится и есче одно вентеляторы на тесты выходят.
|
Ну дай ВИН - я хоть схему гляну что там и куда идёт.
|
сори WVWZZZ1JZ5W079289
|
В общем посмотрел я схему - подсказать так не смогу. Датчик давления по схеме трёхпроводной. Надо смотреть по 01 адресу статусы на разрешение запуска. Ну или может провод на муфту в обрыве.
|
провода исключил так как подаю минус на релюшку которая в БУВе муфта срабатывает.01 адрес в каком блоке ? климатроника нет просто кнопка и провод идет с кнопки на БУВ и моторник. моторник реагирует поднимает обороты а БУВ нихрена не делает (датчик давления подкидывали) остался один вариант сам БУВ но ему только две недели практически новый.
|
01 - это я блок имел ввиду. Адреса на память не помню - смотри эльзу. Там и датчик внешней температуры завязан - будет +1 показывать- и не будет муфта запускаться. Исполнительные механизмы проверь - есть ли выход на управление муфты с компа.
|
о датчике внешней температуры согласен но вместо него ставил крутистор реакции ноль буду копатся в моторнике
|
Первым делом проверь- есть ли в управлениях ИМ включение муфты - тогда всё будет намного проще. Если включается - значит нет какого-то разрешения, если нет - значит что-то с цепью ( ну или реле компрессора). Если нет уравления ИМ на муфту - тогда сложнее. Попробуй хозяина опросить, как всё произошло.
|
в моторнике нет функции активации муфты стары БУВ был залит водой и позеленел. оба лежат на столе. в старом управление муфтой осуществляется полупроводниковой микросхемкой в новом релюшкой типа кубик минус идет с процесора через транзистор. интересует зеленый проводочек который идет с моторника на БУВ. по всей логике ето и есть разрешение на включение муфты и вентеляторов. есче раз повторяюсь цепь исключена так как вспорол всю проводку от БУВа до всех датчиков кнопок и блоков.
|
Там еще F180 на 30Am есть! Проверь его?!
|
на акумуляторе их 3 штуки один идет на БУВ 12В железней не бывает галогенка загорается
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
двухконтактный датчик в радиаторе ож. при замыкание релюшек в блоке управления вентеляторами(там из две) вентеляторы крутятся с первой и второй скоростью.
|
Все верно, это Гольф 4 Универсал или Бора 4 2005 модельного года, Не мешало бы код движка, потому-что есть варианты в схеме!
|
ето универсал код движка BFQ
|
А на входе в БУВ?
|
Про ШИМ сигнал на датчике давления заинтриговали ( G65 - передача информации), на BFQ электромагнитная муфта и манометрические датчики.
|
Cудя по подьему оборотов движком, разрешение на запуск компрессора есть. Осталось выяснить, куда девается управление БУВом? До него либо не доходит, либо выхода нет! Если БУВ откровенный Китай, то ищи оригинал, и не покупайся на заверения продавцов с разборок, что подходит!!!
|
Цитата:
|
БУВ откровенный китай. не могу понять как моторник определяет что у нас кз по управлению второй скорости? сразу розкажу что я намерял на БУВе
пин 1 пустой пин 2 с датчика давления белый на нем побразные импульсы амплитудой 12В пин 3 с моторника зеленый при AC off 0.6V - AC on 10.8V пин 4 питание +12В пин 5 датчик темературы за бортом 0,6В пин 6 масса пин 7 с моторника при AC off 0.23V - AC on 0,64V пин 8 кнопка АС соответсвено AC off 0V - AC on 12V пин 9 +12 с предохранителя пин 10 МУФТА 0 вольт в любом состоянии пин 11 с моторника 12 вольт в любом состоянии пин 12 пустой пин 13 с приборки идут пачками импульсы пин 14 датчик температуры за бортом +2,5В ---------- по факту в даном авто у кондера только половая связь уже 3 сутки. |
Всё идёт к тому, что неисправен БУВ, все равно любые блоки можно приговорить только косвенно. А так путём замены на заведомо исправный. А Китай он и в Африке Китай.
|
меня смущают показание на 7-мом и 11-том проводе почему там всегда напряжение ровно питанию а на 7-мом маленькая реакцыя на кнопку АС. не мог ли позеленевшый родной був что нибуд высадить в моторнике?
|
Тут видишь как всё устроено. Схема то она есть, а какие параметры на проводе должны быть - тут неизвестно. Для этого в VAS PC есть ведомый поиск. Там прям написано: тыкните такой-то провод, напряжение должно быть такое и т.д. А так в Эльзе нет такой информации по этому двигателю. Даже групп измерений нет - всё уже в VAS PS.
|
всем спасибо за сочуствие. проблема решилась заменой БУВа.
|
Цитата:
У меня вот тут по Ситроену С4 тоже проблема. Вот душой понимаю, что блок АБС надо приговаривать - а рука не поднимается. |
да дело в том что со слов клиента продавци мамой клянутся что БУВ оригинальний а по факту зборка хуже чем у радиоприемника КИПО
|
:biggrin::biggrin::biggrin: Похоже этот БУВ гуляет по рукам уже лет пять! В моих тоже был!!!
|
уже прогулки закончились я его так хорошенько вскрыл:biggrin1:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
а че, по ЛИну прикольно легче диагностировать
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot