Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   гольф 5 БУВ не включает муфту кондера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27620)

mrcold 16.05.2018 15:33

гольф 5 БУВ не включает муфту кондера
 
доброго времени суток. попал гольф 5 2005 года тип 1j с неработающим кониционером. включает АС кнопка (климатроника нет) БУВ новый предохранители №5(7,5А) №16(10А) целы. моторник на нажатие кнопки АС поднимает обороты. на датчике давления (провод №2) шим сигнал присутствует. Фреон в системе тоже есть. но ничего не происходит муфта не клацает. при подачи принудительного питания на муфту компресор запускается и качает нормально. в моторнике висит Р1662. но обе скорости вентеляторов работают, и самое странное что по схеме должен быть трехконтактный датчик (на радиаторе ОЖ) а у меня по факту двухконтактный но на снятие с него фишки вентеляторы запускаются. буду благодарен за любые соображения.

Мараконин 16.05.2018 15:36

Что-то не сильно понятно. Гольф 5 там разве не клапан на компрессоре стоит? И зачем ШИМ на датчике давления?

mrcold 16.05.2018 15:41

такое впечетление что машына собрана из всех вариантов по факту муфта. шым на датчике давления хладогента четко сцылоскопом смотрится и есче одно вентеляторы на тесты выходят.

Мараконин 16.05.2018 15:58

Ну дай ВИН - я хоть схему гляну что там и куда идёт.

mrcold 16.05.2018 16:04

сори WVWZZZ1JZ5W079289

Мараконин 16.05.2018 16:25

В общем посмотрел я схему - подсказать так не смогу. Датчик давления по схеме трёхпроводной. Надо смотреть по 01 адресу статусы на разрешение запуска. Ну или может провод на муфту в обрыве.

mrcold 16.05.2018 16:31

провода исключил так как подаю минус на релюшку которая в БУВе муфта срабатывает.01 адрес в каком блоке ? климатроника нет просто кнопка и провод идет с кнопки на БУВ и моторник. моторник реагирует поднимает обороты а БУВ нихрена не делает (датчик давления подкидывали) остался один вариант сам БУВ но ему только две недели практически новый.

Мараконин 16.05.2018 16:36

01 - это я блок имел ввиду. Адреса на память не помню - смотри эльзу. Там и датчик внешней температуры завязан - будет +1 показывать- и не будет муфта запускаться. Исполнительные механизмы проверь - есть ли выход на управление муфты с компа.

mrcold 16.05.2018 17:02

о датчике внешней температуры согласен но вместо него ставил крутистор реакции ноль буду копатся в моторнике

Мараконин 16.05.2018 17:47

Первым делом проверь- есть ли в управлениях ИМ включение муфты - тогда всё будет намного проще. Если включается - значит нет какого-то разрешения, если нет - значит что-то с цепью ( ну или реле компрессора). Если нет уравления ИМ на муфту - тогда сложнее. Попробуй хозяина опросить, как всё произошло.

mrcold 16.05.2018 18:18

в моторнике нет функции активации муфты стары БУВ был залит водой и позеленел. оба лежат на столе. в старом управление муфтой осуществляется полупроводниковой микросхемкой в новом релюшкой типа кубик минус идет с процесора через транзистор. интересует зеленый проводочек который идет с моторника на БУВ. по всей логике ето и есть разрешение на включение муфты и вентеляторов. есче раз повторяюсь цепь исключена так как вспорол всю проводку от БУВа до всех датчиков кнопок и блоков.

AlexMac 16.05.2018 18:42

Там еще F180 на 30Am есть! Проверь его?!

mrcold 16.05.2018 18:48

на акумуляторе их 3 штуки один идет на БУВ 12В железней не бывает галогенка загорается

Alex_k 16.05.2018 18:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mrcold (Сообщение 702796)
доброго времени суток. попал гольф 5 2005 года тип 1j с неработающим кониционером. включает АС кнопка (климатроника нет) БУВ новый предохранители №5(7,5А) №16(10А) целы. моторник на нажатие кнопки АС поднимает обороты. на датчике давления (провод №2) шим сигнал присутствует. Фреон в системе тоже есть. но ничего не происходит муфта не клацает. при подачи принудительного питания на муфту компресор запускается и качает нормально. в моторнике висит Р1662. но обе скорости вентеляторов работают, и самое странное что по схеме должен быть трехконтактный датчик (на радиаторе ОЖ) а у меня по факту двухконтактный но на снятие с него фишки вентеляторы запускаются. буду благодарен за любые соображения.

У тебя двух контактный датчик в радиаторе или патрубке возле радиатора? Двух контактный это температурный датчик, а не как в утюге тупо от температуры замыкаются контакты. Данные этого двух контактного датчика например в дизеле, можно видеть по диагностике в 62 группе, первое окно - температура на ГБЦ, второе окно - температура на радиаторе. А если стоит двух контактный датчик, значит у тебя есть блок управления вентиляторами, который возможно стоит в большом вентиляторе. И если есть ошибка по вентюлю, кондёр (климат) не запустится. Блок управления вентилями ниже на фотке.

mrcold 16.05.2018 19:02

Вложений: 1
двухконтактный датчик в радиаторе ож. при замыкание релюшек в блоке управления вентеляторами(там из две) вентеляторы крутятся с первой и второй скоростью.

AlexMac 16.05.2018 19:48

Все верно, это Гольф 4 Универсал или Бора 4 2005 модельного года, Не мешало бы код движка, потому-что есть варианты в схеме!

mrcold 16.05.2018 19:50

ето универсал код движка BFQ

AlexMac 16.05.2018 21:13

А на входе в БУВ?

adn1271 17.05.2018 06:59

Про ШИМ сигнал на датчике давления заинтриговали ( G65 - передача информации), на BFQ электромагнитная муфта и манометрические датчики.

AlexMac 17.05.2018 09:23

Cудя по подьему оборотов движком, разрешение на запуск компрессора есть. Осталось выяснить, куда девается управление БУВом? До него либо не доходит, либо выхода нет! Если БУВ откровенный Китай, то ищи оригинал, и не покупайся на заверения продавцов с разборок, что подходит!!!

Alex_k 17.05.2018 10:27

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 703031)
Cудя по подьему оборотов движком, разрешение на запуск компрессора есть. Осталось выяснить, куда девается управление БУВом? До него либо не доходит, либо выхода нет! Если БУВ откровенный Китай, то ищи оригинал, и не покупайся на заверения продавцов с разборок, что подходит!!!

Надо торкать диагностику к блоку и смотреть что кажут группы индикации и ошибки. На данном авто кондёр должен иметь связь с диагностикой.

mrcold 17.05.2018 11:26

БУВ откровенный китай. не могу понять как моторник определяет что у нас кз по управлению второй скорости? сразу розкажу что я намерял на БУВе
пин 1 пустой
пин 2 с датчика давления белый на нем побразные импульсы амплитудой 12В
пин 3 с моторника зеленый при AC off 0.6V - AC on 10.8V
пин 4 питание +12В
пин 5 датчик темературы за бортом 0,6В
пин 6 масса
пин 7 с моторника при AC off 0.23V - AC on 0,64V
пин 8 кнопка АС соответсвено AC off 0V - AC on 12V
пин 9 +12 с предохранителя
пин 10 МУФТА 0 вольт в любом состоянии
пин 11 с моторника 12 вольт в любом состоянии
пин 12 пустой
пин 13 с приборки идут пачками импульсы
пин 14 датчик температуры за бортом +2,5В

----------

по факту в даном авто у кондера только половая связь уже 3 сутки.

Мараконин 17.05.2018 13:04

Всё идёт к тому, что неисправен БУВ, все равно любые блоки можно приговорить только косвенно. А так путём замены на заведомо исправный. А Китай он и в Африке Китай.

mrcold 17.05.2018 13:07

меня смущают показание на 7-мом и 11-том проводе почему там всегда напряжение ровно питанию а на 7-мом маленькая реакцыя на кнопку АС. не мог ли позеленевшый родной був что нибуд высадить в моторнике?

Мараконин 17.05.2018 13:48

Тут видишь как всё устроено. Схема то она есть, а какие параметры на проводе должны быть - тут неизвестно. Для этого в VAS PC есть ведомый поиск. Там прям написано: тыкните такой-то провод, напряжение должно быть такое и т.д. А так в Эльзе нет такой информации по этому двигателю. Даже групп измерений нет - всё уже в VAS PS.

mrcold 17.05.2018 17:13

всем спасибо за сочуствие. проблема решилась заменой БУВа.

Мараконин 17.05.2018 17:15

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 703085)
Всё идёт к тому, что неисправен БУВ, все равно любые блоки можно приговорить только косвенно. А так путём замены на заведомо исправный. А Китай он и в Африке Китай.

Ну я говорил :smile:
У меня вот тут по Ситроену С4 тоже проблема. Вот душой понимаю, что блок АБС надо приговаривать - а рука не поднимается.

mrcold 17.05.2018 17:39

да дело в том что со слов клиента продавци мамой клянутся что БУВ оригинальний а по факту зборка хуже чем у радиоприемника КИПО

AlexMac 17.05.2018 19:11

:biggrin::biggrin::biggrin: Похоже этот БУВ гуляет по рукам уже лет пять! В моих тоже был!!!

mrcold 17.05.2018 19:36

уже прогулки закончились я его так хорошенько вскрыл:biggrin1:

adn1271 17.05.2018 20:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 702983)
Про ШИМ сигнал на датчике давления заинтриговали ( G65 - передача информации), на BFQ электромагнитная муфта и манометрические датчики.

Грешен ! :confused:

mrcold 17.05.2018 21:00

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 703242)
Грешен ! :confused:

да да три контакта и Побразники на сцылоскопе четко рисуются:smile:

adn1271 18.05.2018 07:15

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от mrcold (Сообщение 703246)
да да три контакта и Побразники на сцылоскопе четко рисуются:smile:

То что такие датчики "цифровые", это понятно (кстати этот же способ передачи информации на ДМРВ, ДАД и тд, на более современных датчиках LIN, SENT). С мутил BFQ.

mrcold 18.05.2018 16:38

а че, по ЛИну прикольно легче диагностировать

adn1271 18.05.2018 18:47

Цитата:

Сообщение от mrcold (Сообщение 703493)
а че, по ЛИну прикольно легче диагностировать

Да и здесь не составляет труда перевести мс в бар :smile:!


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.