|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.05.2018, 15:33 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
гольф 5 БУВ не включает муфту кондера
доброго времени суток. попал гольф 5 2005 года тип 1j с неработающим кониционером. включает АС кнопка (климатроника нет) БУВ новый предохранители №5(7,5А) №16(10А) целы. моторник на нажатие кнопки АС поднимает обороты. на датчике давления (провод №2) шим сигнал присутствует. Фреон в системе тоже есть. но ничего не происходит муфта не клацает. при подачи принудительного питания на муфту компресор запускается и качает нормально. в моторнике висит Р1662. но обе скорости вентеляторов работают, и самое странное что по схеме должен быть трехконтактный датчик (на радиаторе ОЖ) а у меня по факту двухконтактный но на снятие с него фишки вентеляторы запускаются. буду благодарен за любые соображения.
|
16.05.2018, 15:36 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Что-то не сильно понятно. Гольф 5 там разве не клапан на компрессоре стоит? И зачем ШИМ на датчике давления?
|
16.05.2018, 15:41 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
такое впечетление что машына собрана из всех вариантов по факту муфта. шым на датчике давления хладогента четко сцылоскопом смотрится и есче одно вентеляторы на тесты выходят.
|
16.05.2018, 16:25 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
В общем посмотрел я схему - подсказать так не смогу. Датчик давления по схеме трёхпроводной. Надо смотреть по 01 адресу статусы на разрешение запуска. Ну или может провод на муфту в обрыве.
|
16.05.2018, 16:31 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
провода исключил так как подаю минус на релюшку которая в БУВе муфта срабатывает.01 адрес в каком блоке ? климатроника нет просто кнопка и провод идет с кнопки на БУВ и моторник. моторник реагирует поднимает обороты а БУВ нихрена не делает (датчик давления подкидывали) остался один вариант сам БУВ но ему только две недели практически новый.
|
16.05.2018, 16:36 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
01 - это я блок имел ввиду. Адреса на память не помню - смотри эльзу. Там и датчик внешней температуры завязан - будет +1 показывать- и не будет муфта запускаться. Исполнительные механизмы проверь - есть ли выход на управление муфты с компа.
|
16.05.2018, 17:02 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львів
Авто: пешеход
|
о датчике внешней температуры согласен но вместо него ставил крутистор реакции ноль буду копатся в моторнике
|
16.05.2018, 17:47 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Первым делом проверь- есть ли в управлениях ИМ включение муфты - тогда всё будет намного проще. Если включается - значит нет какого-то разрешения, если нет - значит что-то с цепью ( ну или реле компрессора). Если нет уравления ИМ на муфту - тогда сложнее. Попробуй хозяина опросить, как всё произошло.
|
|
|
|