![]() |
Глохнет Q7 4.2 tdi CCFA
AUDI Q7 4.2 tdi 2010 CCFA (пробег 200 тыс)
Сажевые и егр все на месте. 2 ошибки: 5227 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [167] - слишком низкое 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [047] - электрическая неисправность Машина глохнет под нагрузкой. На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла. Характер проблемы прогрессировал. Сначала машина не ехала на горячем (появлялась спиралька), затем заглохла на ходу как прогрелась. Через день начала глохнуть при любой нагрузке. Регуляторы и датчики давления в норме. Нашел в программе самообучения 467 по 4.2 tdi Common Rail: "Клапан поддержания давления поддерживает в обратной магистрали форсунок давление 10бар. Это давление важно для работы форсунок. " Сталкивался ли кто то с этим клапаном? Я так понимаю, что если он не держит давление, то машина будет глохнуть. Так же, нет понимания, с модулем подачи топлива (насос, который в баке должен давить от 3,5 до 6 бар). Если он будет подавать недостаточное давление, будет ли глохнуть авто? И будет ли ошибка по низкому давлению в топливной рампе? Ошибка по датчику оборотов турбины, я так понимаю тут не при чем? Заранее благодарю, за конструктивные ответы. |
Начинай с топливного фильтра, стружки есть?
|
Цитата:
|
А с чего вы решили, что сможете найти причину неисправности?
Судя по первому сообщению, понятия в диагностике у вас 0. Может не стоит тратить время на понты, а отправить владельца на поиски профессионала? |
диагностика vag
Цитата:
|
Цитата:
И чего такого вы увидели в первом сообщении, чтобы сделать такой вывод. И если вы все таки СПЕЦ, просто ответьте на мои вопросы. Если ответить нечего, проходите, холивар устраивайте в другом месте. Благодарю. |
Цитата:
Доехать до Симферополя вроде не дальний свет, там то точно есть профессионалы. Или экономия на всём - часть вашего бизнес-плана? ЗЫ 65 километров))) |
Цитата:
Если есть конкретные телефоны, можете предложить. Оплатить эвакуатор 10-15 тыс и чтобы мне там подключили ВАСЮ и сказали, то что я и так знаю не хочется. Вопрос открыт. Может ли неисправный клапан поддержания давления в обратке глушить машину? Вопрос актуален для тех, кто видел и трогал моторы CCFA и разбирается в VAG Common Rail. |
Клапан давления в обратной магистрали форсунок, может приводить к такому дефекту, на топливной аппаратуре Бош поколения 1. Неисправность вызывала "механический звонкий" шум из ДВС.
Давление подкачного насоса - ELSA?! |
"На ХХ все норм, резко газ, машина заглохла."
Был подобный случай . В момент , когда резко даёшь газ , двигатель движется поперечно относительно кузова и происходит замыкание проводки турбины на массу снизу в районе правой турбины с ошибкой датчика оборотов турбины. Если постепенно давать газ, то машина едет и не глохнет. Если в твоём случае такое же - сделай фотоотчет: 1. Фото исходного состояния 2. Фото процесса проверки проводки 3. Фото завершения ремонта проводки |
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot