|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.04.2020, 07:17 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Снимете "картину" с датчика G28 и G40 (в идеале колено/расред). Фаза регулятор отключите, он все равно не работает на ХХ.
Связь с блоком управления ДВС не пропадает, интересно. |
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение: | Artymex (18.04.2020) |
18.04.2020, 09:07 | #22 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
Цитата:
Сегодня ковырялся с датчиком температуры и общем системой охлаждения. Подкинул резистор 390 Ом вместо датчика температуры двигателя. От стал статично видеть температуру 74 градуса. Мотор прогревается по факту, на выходе радиатора 96 градусов. Работает ровно, без каких либо нареканий. Странно что не включает вентиляторы по датчику радиатора. Решил подкинуть датчик температуры обратно. Мотор заглох пока втыкал датчик. После перезапуска температура двигателя 96 градусов и на выходе радиатора приблизительно те же 96. Машина заводится, раскручивает вентиляторы, но через 5-6 сек глохнет. Подкинул резистор на датчик радиатора, та появились теже 74 градуса. Завелась и не глохла. Но так как вентилятор не включался то температура двигателя росла до 99 пока не заглушил. Я ее оставил на пол часа остывать. Когда вернулся все подкинул обратно на радиаторе уже было ниже 80, движок 87. Завел и понятно работает без проблем. Что насторожило что очень рано открывается термостат. При обычном прогреве с холодного, уже на 70 у двигателя, температура радиатора начинает значительно рости. Что показывает начало циркуляции через радиатор. И уже на 80 у двигателя на радиаторе 75. Еще интересный факт, что когда снимаешь коннектор с разъёма вентиляторов, мотор не заводится, крутит но не подхватывает. По ходу присутствует защита от перегрева в случае поломки компонентов системы охлаждения. Еще что. Когда включаются вентиляторы то температура двигателя падает с 92 до 87, а радиатора с 90-80. Но это когда пережила пропуски и умирание на 90 и продолжился прогрев. На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов. Спасибо. |
|
18.04.2020, 09:41 | #23 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Датчики температуры двигателя на VAG, это - расходный материал, но обычно при неисправности датчика появляется ошибка.
Последний раз редактировалось launcer; 18.04.2020 в 09:42.. |
18.04.2020, 09:55 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
На сегодня было решено заменить термостат и датчик температуры. Я пытался найти рабочие параметры температуры двигателя толком не нашел. Но в некоторых источниках пишут 95-98 градусов.
Источник: ELSA!? |
18.04.2020, 11:28 | #25 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 18.04.2020 в 11:29.. |
|
18.04.2020, 11:38 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Если говорить о рабочей температуре ДВС, тут надо анализировать прежде всего длительность впрыска. Его изменение с увеличением температуры ДВС. Да и смотреть все параметры отвечающие за работу ДВС на ХХ.
ЗЫ: точно не богатит, форсунки не текут!? Последний раз редактировалось adn1271; 18.04.2020 в 11:43.. |
18.04.2020, 14:46 | #27 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 18.04.2020 в 14:47.. |
||
18.04.2020, 15:01 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Ставлю на Air mass meter -G70.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
18.04.2020, 15:22 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
18.04.2020, 15:36 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
adn1271 Один вопрос! Почему именно при определённой температуре ,а не ниже и не выше?
Источник: Не привык получать з/п б/у ДВС - проверяют все! Есть вариант подкинут "заведомо" исправный б/у ДВС!? Видел "чудеса" с датчиками на эффекте Холла (там тоже утверждали, что все проверяли). Сравнить что показывает сканер с картинкой. |
|
|