Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G85 или не G85


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 00:08   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Мужики, дурацкий вопрос: как так - руль влево и вправо крутится на разный угол и при этом центральное положение соответствует прямолинейному движению?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 00:25   #32 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Это кто то когда то менял тяги внизу выставили, а руль не ровно,давай переставим,о загорелась лампочка,давай адаптируем датчик,лампочка потухла, вправо,влево за 720 не заходит ошибка не загорается. Ну на этом все
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 02:30   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Цитата:
есть шанс поработать на стенде схождения с твоим сканером и мастером под машиной выровнять градусы 524 на 524 и адаптировать датчик
Т.е. если я правильно понял, я должен вывернуть руль вправо на 524(следуя показателям программы) и мастер должен зафиксировать положение ?
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2016, 15:27   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

botchit, понял ты не правильно, мастер по подвеске поймет, как это он будет делать , будет видно внизу(если длина тяг приблизительно равна,то можно перекидкой руля( не очень правильно),или крестовиной на электроприводе,БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО). ГЛАВНОЕ УБРАТЬ 24 градуса слева автоматом прибавится это значение справа (руль стоит в нуле, т.е. в прямолинейном положении). После адаптировать твой любимый датчик G 85.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.01.2016 в 15:29..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
botchit (07.01.2016)
Старый 07.01.2016, 03:10   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Ну что ж будем искать мастера который согласится с бубном плясать
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,

Спасибо всем ещё раз. Как попробую отпишусь
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2016, 18:23   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода октавия
По умолчанию

Цитата:
Я бы все же сперва проверил, действительно рейка в 0 при положении руля "прямо" или рулевыми тягами подогнали. В норме болт крепления карданчика рулевого вала визуально параллелен оси автомобиля, рулевые наконечники вкручены в тяги примерно на одинаковое колличество витков.
Найди в 44-м или 3-м блоке значение "угол увода от прямолинейного движения", это адаптивный параметр, его допуск 2 градуса, а лучше выложи сюда измеряемые величины из этих блоков, их не очень много.
Ну пока писал, уже все ответили))
В 44м блок измериных величин 6.3 угол прямолинейного движения 6.4 угол поворота рулевого колеса, длительная корректировка 7.1 угол пов.рул.колеса от внутреннего датчика 7.2 угол скор.п-ов. рул.колеса от внутр.датчика 7.3 статус калибровки внутр.датчика угла пов.рулевого колеса
alekssky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alekssky за это сообщение:
Strelban (12.01.2016)
Старый 11.01.2016, 23:05   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Если я правильно понял требуется, провести манипуляции с рейкой как здесь(ближе к концу с картинками)

Цитата:
приводим рулевую рейку в нулевое положение -выворачиваем болт№ 11
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось botchit; 11.01.2016 в 23:06..
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.