|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.01.2016, 17:57 | #22 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
|
Цитата:
Сегодня вечером попробую ещё раз калибровать датчик по примеру немца А так скорее всего вы правы Последний раз редактировалось botchit; 05.01.2016 в 18:01.. |
|
05.01.2016, 20:27 | #23 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
botchit, если заклинит на скорости,то.......
Деталь была от 15 до 20000 год назад. Ремонт 30 на 70 процентов, не в твою пользу. Ответь про углы,есть надежда. Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.01.2016 в 20:35.. |
05.01.2016, 21:34 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Под левой фарой есть разъём, через который на рейку кан и 15й плюс идут. Его откинуть и попробовать проехаться. Да, усилителя не будет, но сразу станет понятно в электронике дело или нет. Еще можно силовой пред на рейку откинуть.
|
05.01.2016, 22:01 | #25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
|
Цитата:
Право -500,85 Вот так уводит, как видите не то что с первых метров, а с сантиметров тащит и вот так Последний раз редактировалось botchit; 05.01.2016 в 22:41.. |
|
05.01.2016, 22:43 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Вот твои 24 градуса нехватки,датчик ты адаптируешь,а электропривод не в середине и помогает до вернуть вправо для обычной рейки было бы все хорошо, а здесь функция для ленивых.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.01.2016 в 22:45.. |
05.01.2016, 23:18 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
|
Цитата:
|
|
05.01.2016, 23:31 | #28 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Не совсем есть шанс поработать на стенде схождения с твоим сканером и мастером под машиной выровнять градусы 524 на 524 и адаптировать датчик заново, ну а если не поможет то замена электропривода.
|
05.01.2016, 23:37 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
05.01.2016, 23:38 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Я бы все же сперва проверил, действительно рейка в 0 при положении руля "прямо" или рулевыми тягами подогнали. В норме болт крепления карданчика рулевого вала визуально параллелен оси автомобиля, рулевые наконечники вкручены в тяги примерно на одинаковое колличество витков.
Найди в 44-м или 3-м блоке значение "угол увода от прямолинейного движения", это адаптивный параметр, его допуск 2 градуса, а лучше выложи сюда измеряемые величины из этих блоков, их не очень много. Ну пока писал, уже все ответили)) Последний раз редактировалось Strelban; 05.01.2016 в 23:40.. |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | wirgis70 (18.12.2018) |
|
|