Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G85 или не G85


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2016, 17:30   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

botchit, электропривод, датчик не причем.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 17:57   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Дорогая деталь ?
Сегодня вечером попробую ещё раз калибровать датчик по примеру немца [Только для зарегистрированных...]

А так скорее всего вы правы

Последний раз редактировалось botchit; 05.01.2016 в 18:01..
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 20:27   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

botchit, если заклинит на скорости,то.......

Деталь была от 15 до 20000 год назад. Ремонт 30 на 70 процентов, не в твою пользу. Ответь про углы,есть надежда.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.01.2016 в 20:35..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 21:34   #24 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Zaebasto
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
По умолчанию

Под левой фарой есть разъём, через который на рейку кан и 15й плюс идут. Его откинуть и попробовать проехаться. Да, усилителя не будет, но сразу станет понятно в электронике дело или нет. Еще можно силовой пред на рейку откинуть.
Zaebasto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 22:01   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Цитата:
Ответь про углы,есть надежда
Лево 548,97
Право -500,85

[Только для зарегистрированных...]
Вот так уводит, как видите не то что с первых метров, а с сантиметров тащит

[Только для зарегистрированных...]
и вот так

Последний раз редактировалось botchit; 05.01.2016 в 22:41..
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 22:43   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Вот твои 24 градуса нехватки,датчик ты адаптируешь,а электропривод не в середине и помогает до вернуть вправо для обычной рейки было бы все хорошо, а здесь функция для ленивых.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.01.2016 в 22:45..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 23:18   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Цитата:
Вот твои 24 градуса нехватки,датчик ты адаптируешь,а электропривод не в середине и помогает до вернуть вправо для обычной рейки было бы все хорошо, а здесь функция для ленивых.
То есть адаптировать тут нечего, только замена ?
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 23:31   #28 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Не совсем есть шанс поработать на стенде схождения с твоим сканером и мастером под машиной выровнять градусы 524 на 524 и адаптировать датчик заново, ну а если не поможет то замена электропривода.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 23:37   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Цитата:
Не совсем есть шанс поработать на стенде схождения с твоим сканером и мастером под машиной выровнять градусы 524 на 524 и адаптировать датчик заново, ну а если не поможет то замена электропривода.
Спасибо всем огромное !! За два с половиной года мытарств, я наконец то услышал точный диагноз. Машина была в 3-х мастерских в Эстонии, 4-х Финляндии(одно из них офф. дилер VW) и только на форуме, я нашёл ответ. Что сказать... вы лучшие
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2016, 23:38   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Я бы все же сперва проверил, действительно рейка в 0 при положении руля "прямо" или рулевыми тягами подогнали. В норме болт крепления карданчика рулевого вала визуально параллелен оси автомобиля, рулевые наконечники вкручены в тяги примерно на одинаковое колличество витков.
Найди в 44-м или 3-м блоке значение "угол увода от прямолинейного движения", это адаптивный параметр, его допуск 2 градуса, а лучше выложи сюда измеряемые величины из этих блоков, их не очень много.
Ну пока писал, уже все ответили))

Последний раз редактировалось Strelban; 05.01.2016 в 23:40..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
wirgis70 (18.12.2018)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.