Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

G85 или не G85


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 17:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию G85 или не G85

Заранее прошу прошения будет много букв.
Два года назад лопнула пер. пружина,
заменили пару,
машину тянет вправо,
на развал схождения
разводят руками ничего сделать не могут, намекают что машина бита.

Проверили всё, машина точно не бита, всё что может влиять на увод в сторону проверили, до случая с пружиной машина шла идеально, причину видят только в электронике(протестировали, ошибок нет) .
Куплен вася диагност, буду пробовать адаптировать датчик угла поворота(G85) инструкции найденой на данном форуме:

Цитата:
Ни куда ехать не надо! Вот мой вариант простой процедуры адаптации датчика G85 для всех а/м VAG с помощью шнурка (VAG-COM), без всяких танцев с бубном и прочих волшебных заклятий. Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" - установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle). ВНИМАНИЕ! Данная методика - подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP - методика адаптации датчика G85 будет совсем другая (в другом блоке и в другой группе)! Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок, и нажимаем кнопку "Закрытая область - 16" и вводим код доступа: 40168. Теперь заходим в "Базов. параметры - 04" этого же блока. Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать". Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" в окне "группы 060" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля. Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах, с пределом допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Проверка адаптированных значений для "датчика угла поворота рулевого колеса G85". После проведения адаптации датчика G85, а также в случае возникновения проблем при уводе а/м в сторону от прямолинейного движения, либо в иных других случаях – следует проверить текущее значение адаптации датчика G85. Допустимое отклонение значения адаптации для датчика G85 должно быть в пределах от "-1.5°" до "+1.5°". Проверка текущего значения датчика G85. Включите зажигание и заведите ДВС. Установите руль прямо по центру, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте! Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08", наберите цифрами в поле "Группа" значение "004" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле - должно быть значение, с пределами допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Если текущее значение в этом поле находится за пределами допуска, например "-11°", то, скорее всего, во время движения а/м - вы будете ощущать проблемы с его уводом в сторону. Если значение в пределах допуска - то адаптировать датчик G85 более точно - не надо! Копирайт: MaoSan.
Пробовал сделать всё по инструкции, ничего не изменилось, но есть один вопрос, в инструкции для входа в закрытую область следует набрать код доступа 40168, мой Вася диагност во всплавающей подсказке написал: "для доступа в базовые настройки наберите 40168"
"для адаптации наберите ****" точных цифр не помню
Я делал всё как написано тут, то есть набирал 40168, но может в моём случае надо набирать другой код
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 18:14   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 265
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 49 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Jetta6 1.4
По умолчанию

Код доступа для блока АБС соответствует 40168.
Закрытая область- код-выполнить-ок-адаптация. Вводить нужно в такой последовательности.
mavr07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 19:10   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

адаптация G85 не даст прямолинейного движения.

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 03.01.2016 в 19:12..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 20:03   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
По умолчанию

Если до замены пружин машина ехала ровно, то при чем здесь датчик положения руля?
На другом развальном стенде и у другого развальщика не пробовали перепроверить?
Номера пружин одинаковые?(могут быть левая-правая)
lrtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 20:56   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

botchit, тянет вправо как: выпрямил траекторию, отпустил руль и авто смещается или поставил руль типа по центру, а машина идёт вправо? С новыми покрышками ситуация та же?

Последний раз редактировалось n_joe; 03.01.2016 в 20:56..
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 21:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Покрышки, зима, лето два комплекта на разных дисках, на обоих тянет.
Развальщики опробованы 3 - е разных
Пружины снимались, проверяли, меняли местами.
Почему грешат именно на электронику ? Машина с лопнувшей пружиной проехала примерно 100 км до ремонта, и тянет именно в ту сторону где была та пружина.
Последние мастера предложили как вариант датчики пробовать либо рейку менять. Сейчас остановились на том что они рег. развал с поправкой на увод руля, по крайней мере год, полтора резину не жрёт, потом снова к ним на регулировку. Я вроде как смирился, просто нашёл на форумах что причиной увода может быть датчик и решил попробовать.
Один из вариантов регулировки здесь [Только для зарегистрированных...]
В ближайшие дни попробую
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 21:25   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Нормальный развальщик с нормальным стендом однозначно увидит перекос геометрии, если он есть.
Сам сталкивался с уводом в сторону на гелекси на бу резине, на вид в отличном состоянии.
Думаю электроника тут не причем
Naksojin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 22:16   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

Цитата:
Машина с лопнувшей пружиной проехала примерно 100 км до ремонта,
И что, эти 100 км она ехала прямо?

Цитата:
Сейчас остановились на том что они рег. развал с поправкой на увод руля
После замены пружин развал в допуске? Подвеску перебирали, подрамник, консоль откручивали?
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 23:11   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хельсинки
Авто: Seat toledo 5P 2.0TDI 103Kw BKD
По умолчанию

Цитата:
И что, эти 100 км она ехала прямо?


После замены пружин развал в допуске? Подвеску перебирали, подрамник, консоль откручивали?
Вот как ехала если честно не помню, обратил внимание после замены

Подрамник и консоль не трогали
botchit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 12:12   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.10.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 85 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW G6, 1.2T(85)
По умолчанию

botchit, кастор в допуске?
n_joe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.