![]() |
Цитата:
кстати а используют они головку от VAS PC 5054А или что то другое? я вот например не мог изменить епром в коробке мультитроника А4 написало какие то ошибки, я просто не пойму это китай недоломал что то либо они используют что то другое, не в курсе ? |
В Москве В ТСЦ VW group Есть доступ к odis_e !! :)
|
Цитата:
|
Кстати кто то знает адрес сервера Ауди в германии или Европе куда обращается Одис и Одис Е?
Нужен очень )))))) |
Цитата:
|
На самом деле не хрена подобного! Вся информация "разбита" на части и прибор заходит туда какие сертификаты на нем установлены и допуски у Вас есть! HST, S42, GeKo, ELSAPRO, ETKA и тд.
|
Появился образ диска SWM81, почти 4,5ГБ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Спасибо, не нужно. Я знаю, что есть в лачетти, что есть в ваг-группе, прекрасно диагностирую и тех и других не первый год. Ты же раньше вроде сотовыми занимался, насколько помню. Тоже на авто перешел? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По поводу хорошего чипа, я говорю о прошивках известных мастеров своего дела, таких как Паулюс, Ледокол. ---------- Цитата:
80-й тоже есть. VW v31 v32 v33 v35 v38 v40 v44 v45 v46 v47 v48 v49 v50 v51 v52 v53 v54 v55 v56 v57 v58 v59 v60 v62 v63 v64 v65 v66 v67 v68 v69 v70 v71 v72 73 74 v75 v76 v77 v78 v79 v80 v81 v82 Это то, что у меня есть. Остальные пока в розыске. |
Цитата:
|
SPH, Отправил Вам сообщение в личку.
|
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой. 5054а не захотел читать блоки на т5 2010г. Выдал ошибку, что-то там про протоколы и UDS. Звонил продавцам приборчика, сказали, что приборчик должен читать, а проблема с софтом (хотя я и в одисе пытался смотреть), типа нет в проге нужных библиотек... Подскажите, плз, какую версию нужно инсталлить ВАС-ПС, чтобы эти самые библиотеки (или как их там) были. Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Давайка мне дружище цитаты, где я такое говорил, что GM и VAG близнецы и браться. А если нет, то ты пи@добол :biggrin: |
Цитата:
2- Цитата:
Сравни VW и Seat вопросов не будет, но Лачети это бричка и сравнивать с Вагами это супер))) |
Цитата:
Итак: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Здесь я посоветовал человеку провести детальную диагностику, что бы выяснить, в прошивке ли дело. Далее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В этом сообщении я привел в пример лачетти. Только блондинка могла бы не понять, что это был всего лишь пример. Далее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В этом сообщении Вы показали свою начитанность и отсутствие опыта в диагностике двигателей. Потому, что отличие в обвязке двигателя датчиками, в их количестве и разнообразии. При этом посмотреть по диагнозе показания датчиков и сделать вывод о работе двигателя на основе их показаний не составит труда, что на лачетти, что на ваге. Это если вкратце. Пересказывать Вам все хитрости диагностики у меня нет никакого желания. И поиск неисправностей связанным с работой двигателя для меня лично одинаковый для вагов и джиэма и замечу, что диагностирую более чем успешно. А весь этот спор вообще возник из-за того, что Вы или читать не умеете или с логикой у Вас плохо. Далее: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Здесь подключился Юрич, начал вторить Вам и зачем-то стал упоминать про электромеханический ручник. Видимо он очень сильно влияет на работу двигателя. А я-то и не знал... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Здесь он зачем-то стал цитировать мне данные из описания работы двигателя, которых я читал очень много и ничего нового он мне не открыл. Но хочу заметить, в этом случае он был куда ближе к теме, потому, что говорил о двигателе и его работе. Цитата:
Вы уважаемый просто не знаете об уровне моих знаний, о моей работе в фольксвагене, в джиэме, в ниссане и диагностике других автомобилей. И вот теперь мы вернемся к истории вопроса, который был о двигателе, понимаете уважаемый, о двигателе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Что, продолжите спорить или просто признаете свою неправоту в данном случае? Давайте, не будьте пи@даболом. |
Цитата:
|
Представьте себе, программатором и паяльной станцией.
|
Цитата:
|
Flash_DVD`s_VW_AUDI_SEAT_SKODA_2015_01_29
Flashdaten_VW_2015-01-29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Flashdaten_AUDI_2015-01-29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Flashdaten_SEAT_2015-01-29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Flashdaten_SKODA_2015-01-29 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Давай с аргументами и фактами, в чем отличие управления? Хотя бы в двух словах. Про мат часть расскажи, покажи свои знания, хотя бы немного покажи, хоть что-то, кроме того, что ты пи@добол. Наличие у тебя дорогих прогеров совершенно не говорит о твоих знаниях, однокнопочники как были всю жизнь, так и будут. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
offtop :(
[spoiler] Цитата:
[/spoiler] |
Вложений: 3
Цитата:
|
Serikpie, Ссылочка на флеш фольца битая:nod: не могли бы вы поправить.
|
Audi Flash Disk (1.2015).iso.7z
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Bentley Flash Disk (1.2015).iso.7z [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Seat Flash Disk (1.2015).iso.7z [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Skoda Flash Disk (1.2015).iso.7z [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] VW Flash Disk (1.2015).iso.7z [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
По TPI 2026486 можно прошить рейку с 5N1909144K 0703 на 5N1909144K 1101, но нигде не могу найти прошивку. Только эти нашёл:
5N1909144N_1101.sgo 5N1909144N_1101_BP.sgo 5N1909144P_1202_BP.sgo 5N1909144R_1401_BP.sgo Размер у всех одинаковый. Про повышения буквы с K до N или R не нашёл. Можно ли повышать букву или искать всё таки свою прошивку? PS. Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G Компонент: J500__APA-BS KL.164 0703 Ревизия: 1AH03273 Серийный номер: 00092580064402 Кодировка: 0000258 Мастерская #: WSC 00255 935 01625 VCID: 3A70CEF1757746F161F-806F |
Вопрос закрыт. Прошил 5N1909144R_1401_BP.sgo.
Только буква так и осталась "К", но версия софта изменилась на 1401. |
satoorn, А где нашли инфу что можно этой прошивкой шить, или просто рискнул и получилось?:thumbup:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Добрый день. Несколько ранее в этой теме обсуждали прошивки для 0AM. Если позволите, такой вопрос - из файлика следует, что для одной и той же по оригинальному номеру коробки могут быть использованы разные сцепления. Например:
v069H5410AM___getriebe_DSG_cDH5_sw.sgo cDH5 0AM300054B 3641 001P C36SR1 v069H5400AM___getriebe_DSG_DDH5_sw.sgo DDH5 0AM300054B 3640 001M C36SR1 для сцепления нового образца -> 58Q/5270 Вопрос в следующем:)) Насколько я читал - старые и новые (с 2011 года) сцепления - несовместимы. Как же они устанавливаются на одну и туже (0AM300054B) по оригинальному номеру коробку? и второй вопрос - как по номеру сцепления,полученному из етки понять - старого или нового оно образца. Спасибо всем, кто найдет время разъяснить мои сомнения. |
НА VAS-PC ПОДХОДИТ ??
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot