Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1547)

walerka 21.02.2015 11:43

Rushabi, а прошивка в папке datflash лежит ? Есть она на диске? Если не ошибаюсь, при некоторых манипуляциях с настройками VAS PC (прошить более старой версией или аналогичной) пункт 19 появляется даже если нет реального обновления в папке...
Скинь скан блоков ДВС, АКПП.

Rushabi 21.02.2015 11:58

Вложений: 1
Прошивка в datflash, из всех манипуляций правил только строку в файле которая указывает путь нахождения прошивки,больше ничего.Сейчас пробую движку обновить через самодиагностику выбрал 19 пункт и фсё Остановилось на выборе сеанса програмирования
Вызываешь диспетчер задач пишетчто Самодиагностика не отвечает:(

walerka 21.02.2015 12:08

Оставь в папке datflash только прошивку двигателя и кпп. У меня тоже ВАС зависал, когда впихнул в папку весь диск с прошивками...

Rushabi 21.02.2015 12:10

Ок щас попробую, там ведь должно по два файла быть?

walerka 21.02.2015 12:12

Для прошивки КПП вроде 2 - сама прошивка и stt (get.02). Для двигателя наверное только прошивки хватит...

Rushabi 21.02.2015 12:20

Странно включаю поиск в datflash забиваю номер блока который в фото выложил(правильно делаю?)ничего не находит! Получается для моего блока ничего нет! Тогда почему 19 пункт активен? Sgo это прошивка? В папке всего 10 файлов Stt.

walerka 21.02.2015 12:22

Цитата:

Сообщение от Rushabi (Сообщение 263324)
ничего не находит! Получается для моего блока ничего нет! Тогда почему 19 пункт активен?

Писал выше, бывает не добиться появления 19 го пункта, а бывает сам вылазит даже без прошивки в папке и каких либо манипуляций с stt...:shock:

Rushabi 21.02.2015 12:25

Вот он и виснет етить его ! Щас проверю по АКПП есть ли проша?

walerka 21.02.2015 12:26

Для двигателя 7P0907401C есть прошивки 0008,0009 - но на сколько они подходят именно к Вашей машине - не знаю...

Rushabi 21.02.2015 12:28

У меня сейчас 001010 по фото А тот номер который вы выложили видимо не моя движка?

walerka 21.02.2015 12:30

Мне кажется у Вас сейчас прошивка 0001:shock:

Rushabi 21.02.2015 12:56

Почему вы так думаете? На фото версия 001010 это разве не прошивка?

Rushabi 21.02.2015 14:29

Удалил папку datflash перезапустил vas 19 пункт всёравно активен. Посмотрел данных идентификации версия ПО двс 0008.
Точно нашол в датфлаш FL_7p0907401c_0008,0009 а у меня вася обзывает блок EV_ECM30tdi0117p0907401c_001 поэтому и не шьёт видимо на 0009 значит не моё поищем в сборке прошивок может, что есть править FRF думаю не надо.Эх профи бы с форума подтянулся да подсказал

Rushabi 22.02.2015 09:36

walerka, Всё получилось, закинул только эти две прошивки в datflash vas не завис и предложил обновится на 0009 всё прошло успешно.кажется движка стал работать помягче, может это связано со сбросом всех сохранённых значений адаптации после обновления ПО.

morison 23.02.2015 12:26

Прошивка блока 3AA 980 654
 
Здравствуйте, хочу попросить помочь......имеется блок 3AA980654, хочу обновить ПО до 3АА980654D. Нашел файл FL_3AA980654D__0300.frf, но не знаю как прошить с помощи VAS PC!

walerka 26.02.2015 10:47

morison, привет! А в чем проблема? VAS PC не находит обновление?

morison 27.02.2015 10:37

Где надо поставить .frf файл, чтобы VAS PC увидит его?

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 265583)
morison, привет! А в чем проблема? VAS PC не находит обновление?


walerka 27.02.2015 23:53

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 266067)
Где надо поставить .frf файл, чтобы VAS PC увидит его?

Файл нужно положить в папку C:\SIDIS\home\datflash. Если папки изначально нет - создать ее.

morison 28.02.2015 00:19

А только .frf файл нужно поставить в папку datflash? Спасибо за помощ:smile::thumbup:

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 266563)
Файл нужно положить в папку C:\SIDIS\home\datflash. Если папки изначально нет - создать ее.


Андрей74 28.02.2015 07:55

для frf достаточно только файла

павел попов 28.02.2015 08:00

на какую платформу лучше ставить?

----------

не совсем еще разобрался:smile:

bmn2090 28.02.2015 15:21

hello,
i have vas 19.01.01 can i update this version or no?

thanks

Yurich 28.02.2015 16:33

Цитата:

Сообщение от bmn2090 (Сообщение 266742)
hello,
i have vas 19.01.01 can i update this version or no?

thanks

No, because it is a last official version of VAS PC (the last basic disk is 19.01.01)... This program was replaced by another - ODIS (offboard diagnostic information system).

focusnick 01.03.2015 03:57

Цитата:

Сообщение от bmn2090 (Сообщение 266742)
hello,
i have vas 19.01.01 can i update this version or no?

thanks

No, You can't.
But You can keep useing it for offline-updating ECU programms, even in later models of cars. Buy the way, only ODIS-Engineering, not ODIS-Service can do that.

----------

Цитата:

Сообщение от павел попов (Сообщение 266623)
на какую платформу лучше ставить?

----------

не совсем еще разобрался:smile:

WinXP SP3 En (переключить поддержку русского в языковых настройках)

andreevm 01.03.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 264331)
Здравствуйте, хочу попросить помочь......имеется блок 3AA980654, хочу обновить ПО до 3АА980654D. Нашел файл FL_3AA980654D__0300.frf, но не знаю как прошить с помощи VAS PC!

Имейте ввиду, калибровки слетят.

morison 01.03.2015 15:16

Спасибо, знаю этого.

Цитата:

Сообщение от andreevm (Сообщение 267242)
Имейте ввиду, калибровки слетят.


Yurich 01.03.2015 17:59

Товарищи ваговцы! Может кто подскажет по обновлению ПО приборки 1Z0 920 843 B с версии 106 до версии 112. Пробовал в датфлэш закинуть только необходимый .frf - безрезультатно. НаписАл .stt, т.к. на этом форуме уже видел в файле .stt (на флэш-диске) прописанные файлы .frf - опять безрезультатно. В обоих случаях пункт 019 появляется, но далее предлагается выбрать сеанс (сеансы) программирования "из ничего"... До этого имел дело только с файлами .sgo - без всяких проблем; с .frf - первый раз сталкиваюсь. В конце 168 страницы видел сообщение от desario по поводу обновления такой же приборки (только с версии 109) и заметил, что у него на диске два файла FL_1Z0920843B_0112_S.frf и FL_1Z0920843B_0112_S.sox, а у меня в наличии только один .frf. Может этого файла .sox как раз и не хватает?

generalles 01.03.2015 22:46

Используй конвертор и будет тебя счастье.

Yurich 01.03.2015 23:37

sgo в bin и frf в odx, больше пока не встречал... Есть frf в sgo? А какова вероятность конвертации блока после таких махинаций в кирпич? У большинства без конвертации прёт...
desario, к сожалению, молчит, и в личке глухо...

Pashustic 01.03.2015 23:57

Цитата:

Сообщение от andreevm (Сообщение 267242)
Имейте ввиду, калибровки слетят.

Слетает только параметризация, калибровка остается.:wink:
Имея VCP можно залить снова параметрию.

morison 02.03.2015 00:33

А если уже слетела параметризация, возможно ли сделать прошивки блока?

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 267591)
Слетает только параметризация, калибровка остается.:wink:
Имея VCP можно залить снова параметрию.


Pashustic 02.03.2015 06:43

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 267605)
А если уже слетела параметризация, возможно ли сделать прошивки блока?

:shock:А почему нет

Yurich 02.03.2015 19:10

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 267605)
Сообщение от Pashustic
Слетает только параметризация, калибровка остается.
Имея VCP можно залить снова параметрию.

Перепрошивал много блоков, правда без смены буквы/букв. В частности в блоке бортовой сети сохранилось длинное кодирование и не слетела задняя противотуманная фара (подключенная через параметрирование световой конфигурации). В блоке ESP сохранилось длинное кодирование и адаптация (прижим колодок в дождь, уровень усилителя тормозов, уровень помощи "рулевого управления" при заносе и т.п.). В чём выражается слёт параметрии? VCP - это VAG CAN PRO, как я понимаю?

tigor 04.03.2015 22:15

Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.

SPH 05.03.2015 06:30

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 268838)
Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.

Если есть сомнения, проведи диагностику, посмотри причину и сразу станет ясно, в прошивке дело или нет.

eprst 05.03.2015 08:50

Цитата:

Сообщение от SPH (Сообщение 269001)
Если есть сомнения, проведи диагностику, посмотри причину и сразу станет ясно, в прошивке дело или нет.

если вместе с удалением сажи побили маску ошибок - можно очень долго искать причину и так и не найти ))

SPH 05.03.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от eprst (Сообщение 269021)
если вместе с удалением сажи побили маску ошибок - можно очень долго искать причину и так и не найти ))

Если диагностировать только опираясь на DTC, то да.
Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.

Master911 05.03.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от SPH (Сообщение 269154)
Если диагностировать только опираясь на DTC, то да.
Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.

Seat и Лачети это чутка разные авто в лачети электроники как кот наплакал и это велосипед, Сеат уж посерьезней чем лачети и поиск неисправностей чутка по разному

Yurich 05.03.2015 20:32

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269189)
Seat и Лачети это чутка разные авто в лачети электроники как кот наплакал и это велосипед, Сеат уж посерьезней чем лачети и поиск неисправностей чутка по разному

Полностью согласен. Лучше электронику Chevrolet Lacetti сравнивать с электроникой Chevrolet Lanos, ну или с Seat начала 2000-х годов.... А один хозяин Ауди А6 2005 г.в. с электромеханическим ручником долго пытался сам колодки задние поменять... Пока я с VCDS не помог (правда я сам в девятом году, когда она была им пригнана из Дойчланда, узнал, как это делать).

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 268838)
Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.

Да, есть разные прошивки для разных блоков (E, F, L, P, S и есть просто 045906013). Больше не нашёл. Может TPI какие выходили. Надо искать... А хороший именитый "безгеморройный" чип стоит оочень дорого, даже дороже разницы в прайс-листе по двигателям (например между 1.4 TSI (он же TFSI на Ауди) и 1.8 TSI)... Турбина, выполненная заодно с выпускным коллектором, стоит тоже ооочень дорого... На стоковом гражданском турбобензине она может раскручиваться до 200000 об/мин, на дизеле, может, меньше, но от этого не легче... При неправильном чипе может завизжать как свинья и сдохнуть. Не мало важна и адекватная работа клапана ограничения наддува. В общем, думайте, где чипуетесь или "чешите репу" при покупке чипованного авто... Лично я не сторонник всяких удалений и "обрезаний" (сажевых фильтров, катализаторов....), а то будет как в маски-шоу: чем меньше машина - тем меньше нужно запчастей)))

tigor 05.03.2015 21:37

По поводу удаления-не могу согласится. Например, если мотор пол-миллиона отпахал и у него клапан ЕГР приклинило, о какой экологии может идти речь, замена на новый все равно немного даст. Другой случай-авто покупают за 10000 каких нибудь валют, а сажевый стоит 5000евро.
Что касается диагностики Сеат, то я его неделю ковырял, нашел, что интеркуллер дырявый. Прокладку, перекрывающую систему ЕГР из оцинковки поставили, она и прогорела пока машинку из Пскова гнали и еще кучу всяких мелочей хозяин сам поменял. На одном буржуйском форуме нашел прошивку с таким же номером, ее клонировали под наш блок, но и это ничего не дало(только ошибки теперь стали появляться при отключении разъемов). У Псковских коллег оригинал выпросить не получается. Поэтому и ищу любые варианты вернутся на исходный рубеж. Если попробовать этот вариант-045906013__? Как я понимаю, прочерки как раз для таких случаев, как у меня.


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.