Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Flash Discs - FLASHDATEN (Flash files, флэш файлы) для VAS PC, ODIS Engineering 2018 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1547)

Yurich 05.03.2015 23:05

Цитата:

Сообщение от SPH (Сообщение 269154)
Если диагностировать только опираясь на DTC, то да. Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.

Перелива топлива (богатой смеси) не должно быть в любом случае. Интересно понятие "хорошего чипа"... На заводской лачетти, на сколько я знаю, нет турбины. Чип атмосферного двигателя с целью поднятия мощности, по-моему, сводится к переливу топлива. Не забываем про стехиометрическую смесь - для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части), или близкое к нему (зависит от марки топлива, например 92 или 98 бензин). Увеличение объёма воздуха в атмосферных двигателях пропорционально увеличению топлива невозможно (ограничено диаметром цилиндра и ходом поршня). В таких двигателях под хорошим чипом я подразумеваю перенастройка крутящего момента (максимального) в зону низких или высоких оборотов двигателя под конкретного водителя... Например авто с полной массой или с прицепом на 5-ой передаче при скорости 100 км/час и 3000 об/мин при перенастройке крутящего момента на эти обороты (или близким к ним) будет потреблять меньше топлива, и меньше вероятность переключения на 4-ую передачу при затяжном подъёме, чем то же авто с заводским максимальным моментом в зоне 4200 об/мин. Может даже выиграть при разгоне, но должна проиграть в максимальной скорости. Кому что надо... А в двигателях с наддувом TDI и TSI (эл. или мех. компрессором или турбиной от выхлопных газов) в этой пропорции можно поднять расход топлива и окислителя (воздуха), таким образом можно больше полностью сжечь топлива (полное сгорание) в цилиндрах тех же объёмов, подняв крутящий момент и, следовательно, мощность. Мощность, кстати, можно посчитать через крутящий момент и обороты (при этом моменте) - P=Mкр*n*1,3596/9549. Когда это произведение будет максимальным (момента и оборотов), тогда и будет максимальная мощность и при этих оборотах. Намерил у фольца 1.4 TSI при 5000 об/мин момент 172,3 Н*м, получаем 122,66 л.с. Разница в погрешности моих измерений. Это сугубо моё мнение по всему вышеизложенному, каждый думает по-своему...

----------

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 269355)
По поводу удаления-не могу согласится. Например, если мотор пол-миллиона отпахал и у него клапан ЕГР приклинило, о какой экологии может идти речь, замена на новый все равно немного даст. Другой случай-авто покупают за 10000 каких нибудь валют, а сажевый стоит 5000евро.

При высказывании своей точки зрения в голове были мысли об автовладельцах новых автомобилей или б/у авто с небольшими пробегами с дизельными двигателями, заправляющих своих железных коней дизельным топливом "подешевле", на непроверенных заправках и т.п. и "убивающих" сажевый фильтр уже к концу "первой сотни". Хороший автолюбитель стремится к хорошим условиям эксплуатации... Чем лучше топливо и моторное масло (в первую очередь содержание серы в них) и чище всасываемый воздух, тем меньше вероятность "вырезания" чего-нибудь. Про авто с очень большими пробегами (они же дешёвыми) полностью согласен. Поэтому немцы после 150 т.км хотят, чтобы дальше на них ездили мы (ТО через 30т.км, экономят на всём; американцы ещё хуже).

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 269355)
Если попробовать этот вариант-045906013__? Как я понимаю, прочерки как раз для таких случаев, как у меня.

По идее, таких прошивок именно под такие случаи не должно быть. Опыт по прошивкам у меня пока небольшой, но без буквы встречаю впервые. Я так понимаю, каждая прошивка под отдельный блок. В TPI и stt файлах встречал после прошивки блока смена буквы/букв. В данном случае кроме этого файла, похоже, выдумать больше нечего. Может какой-нибудь прошивальщик-гуру просветит в этом вопросе...

horrordash 06.03.2015 02:15

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 268838)
Помогите, пожалуйста прошивкой 045906013AB для Сеат Ибиза 1.4 тди ЕДС17UO1. Перелопатил вроде все флешь диски-безрезультатно. Есть 045906013__ и с другим буквенным обозначением. Мотор после тюна и удаления сажи, есть сомнения в правильности чипа-больше 1500 об. не развивает.

хм... вот есть AB на диске сеат. датирован 2011м годом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
045906013AB_3487.sgo (1.08MB)

kazbich2004 06.03.2015 16:16

А подскажите
Дизель CBAB Passat B6 EDC17 CP14

Part No SW: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Component: R4 2,0L EDC G000AG 3733


Есть обновление 03L906022QD_6209.sgo
ODIS-Engineering + VAS5054A
Подводные камни? Кирпич не получу?
Просто хочу обновить ПО до новой версии.
ODIS с EDC17-ми дружит в этом плане нормально?

tigor 06.03.2015 21:07

Я бы вычитал для начала фул, а уж потом играл с обновами.

Master911 06.03.2015 21:10

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 269795)
Я бы вычитал для начала фул, а уж потом играл с обновами.

судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.

generalles 06.03.2015 21:32

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269798)
судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.

Судя по твоим постам на 5 форумах где ты просишь помощи, ты ложишь машины через одну.:super:

kazbich2004 06.03.2015 21:37

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 269795)
Я бы вычитал для начала фул, а уж потом играл с обновами.

Вычитать фулл - это оборудование СОВСЕМ другого уровня надо - это РАЗ
Снимать блок, разбирать (делать на столе) - это ДВА
И нафиг тогда ODIS нужен - это ТРИ !!:smile:

А речь именно про обновление (заводское) прошивки, которая должна установиться без проблем и без всяких фулов по идее (должна...:eek:)
Вот и интересуюсь.. может у кого есть подобный опыт?

А с "фуллами" играют в другой песочнице !:super:

Master911 06.03.2015 21:45

Цитата:

Сообщение от generalles (Сообщение 269810)
Судя по твоим постам на 5 форумах где ты просишь помощи, ты ложишь машины через одну.:super:

Вы ошибаетесь уважаемый ;)
не через одну и я пишу только, когда совсем тяжко и все поднимаем, так как берусь за любое авто, а некоторые просто боятся, а я нет, пробую если уложил, поднял опыт огромный получил и заработал денег, и следующие машины такие же уже не так страшны и делаются уже
гораздо быстрее. А то, что в день по 4-6 машин делается Вы просто об этом не знаете, так как поток очень большой и если пишу много и советы спрашиваю так как всего знать нельзя, но пробую рискую и получается. И спасибо всем кто помогает, так и буду дальше делать. Еще не было машины чтобы я уложил и не поднял сам, ни одна не уехала в другой сервис, с Помощью форумов и своего опыта, оборудования все поднимаю. Я не занимаюсь как некоторые Только Ауди или VW это скучно сидеть на одной марке, и работы мало если ты не Офф дилер.

----------

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269814)
Вычитать фулл - это оборудование СОВСЕМ другого уровня надо - это РАЗ
Снимать блок, разбирать (делать на столе) - это ДВА
И нафиг тогда ODIS нужен - это ТРИ !!:smile:

А речь именно про обновление (заводское) прошивки, которая должна установиться без проблем и без всяких фулов по идее (должна...:eek:)
Вот и интересуюсь.. может у кого есть подобный опыт?

А с "фуллами" играют в другой песочнице !:super:

Вот это я и предвидел в Вашем посту, что Вам нужно только Одисом обновить ПО - Фуллы это Доп оборудование и Опыт. Это я написал для Generales - не сочти за какое то пренебрежение Казбич

kazbich2004 06.03.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269798)
судя по посту он не может этого сделать раз боится кирпичика.

А что там "не мочь".. Как раз раз там особо и мочь-то нет надо. (я про ODIS и готовый sgo файл)... нажал кнопку и жди.
А вот узнать про то, что может быть после этого нажатия - это и интересует.
"укладывать" блок и потом героически его восстанавливать - не... Это я же себе сделать хочу, лично. Так сказать... " в свободное от работы время" :-)

----------

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269818)
не сочти за какое то пренебрежение Казбич

Даже не подумал.. :thumbup:

P.S Вот вчера немного порадовал себя и свою машинку.. Залил параметрию релевой рейки ODIS-м с B7-го пассата. Обобщил опыт других, сам немного помыслил и без "боязни" нажал кнопку "flash"... хотя sgo файлик был не родной..!
Всё нормально прошло, результат радует. Попробовал назад вернуть сток - тоже без проблем..

Master911 06.03.2015 21:57

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269822)
А что там "не мочь".. Как раз раз там особо и мочь-то нет надо. (я про ODIS и готовый sgo файл)... нажал кнопку и жди.
А вот узнать про то, что может быть после этого нажатия - это и интересует.
"укладывать" блок и потом героически его восстанавливать - не... Это я же себе сделать хочу, лично. Так сказать... " в свободное от работы время" :-)

----------


Даже не подумал.. :thumbup:

Честно чего только не прошивал уже и VCP и Одисом Инженерным и прерывал связи в ДСГ ЭБУ и все заного запускал и все норм обновлялось, но моторы не требовалось у меня Кесс и К таг есть я ими работаю они хорошие инструменты для ЭБУ ДВСа, ну и не только они мелкие всякие тоже есть Галета и т.д. По этому думаю, что проблем не возникнет, все таки Дилерский и если Вася норм качества и порт не глючит и питание дополнительное не подведет то прошьешь. Да и у меня брат на Фольц центре работает он говорит я уже обленился кабелем УСБ, шить через Блютуз уже Обновляю ПО, обрыв прошел, хоп заного процесс и все норм )))

kazbich2004 06.03.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269830)
По этому думаю, что проблем не возникнет, все таки Дилерский и если Вася норм качества и порт не глючит

Вася (VAS5054A) китаец конечно.. но глюков не замечено пока. Прошивал рейку, климат..

Ну вот.. положительной энергии получил. Хоть сейчас иди в гараж :biggrin:

Master911 06.03.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269822)
P.S Вот вчера немного порадовал себя и свою машинку.. Залил параметрию релевой рейки ODIS-м с B7-го пассата. Обобщил опыт других, сам немного помыслил и без "боязни" нажал кнопку "flash"... хотя sgo файлик был не родной..!
Всё нормально прошло, результат радует. Попробовал назад вернуть сток - тоже без проблем..

Я сегодня на Гольфе замена была Рул рейки и ЭБУ в комплекте, ПО обновлял, но с другого пока не рискнул, была просто замена, но погодя надо будет попробовать, читал на других форумах, что их можно модифицировать делать спортивное управление, интересно попробовать, но на работе завал просто ппц до часу двух или до утра работаю порой так как перегрузка и люди платят очень хорошо! А так я представляю Рулевое управление как на RS или Шкода VRS и подобные, Шкоду не так давно чиповал 2.0 литровую, дали проехаться Огонь просто не думал, что 2.0 литра после чиповке на 140км в час 3 передача начинает буксовать колеса, тема!

kazbich2004 06.03.2015 22:06

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269835)
Я сегодня на Гольфе замена была Рул рейки и ЭБУ в комплекте, ПО обновлял, но с другого пока не рискнул

Про рейки... там главное прошивку с ZF не влить в APA-BS. Машина поедет только "прямо" !!:-)
Но ошибиться трудно.. названия файлов разные даже

Вот например (точно известные от кого авто кривые для реек APA, у меня такая рейка)
340 — Audi Q3
374 — Audi Q3
375 — Audi Q3 RS
377 — 2015 Q3 2.0 Quattro
337 – Passat 2013

Я себе влил 337-ю, а зятю от Ку3РС...
И я доволен и он !:smile:

Master911 06.03.2015 22:08

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269834)
Вася (VAS5054A) китаец конечно.. но глюков не замечено пока. Прошивал рейку, климат..

Ну вот.. положительной энергии получил. Хоть сейчас иди в гараж :biggrin:

у меня тоже 2 китайца, я вскрывал свои смотрел хорошей сборки они, а друг приносил сделано просто ужас и вечно то связь рвется то ошибки какие нить. Да и в Китае смотрел на Али есть выбор 3 вида ВАСи и сборка в фото показана у меня мои среднего качества, но были как заводское типа ))))

----------

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269837)
Про рейки... там главное прошивку с ZF не влить в APA-BS
Вот например (точно известные от кого авто кривые для реек APA, у меня такая рейка)
340 — Audi Q3
374 — Audi Q3
375 — Audi Q3 RS
377 — 2015 Q3 2.0 Quattro
337 – Passat 2013

Я себе влил 337-ю, а зятю от Ку3РС...
И я доволен и он !:smile:

Интересная инфа внесу в свою базу солюшен этот, спс.
И кстати, что будет даже если не то вольешь? труп или восстановление
возможно инженерным Одисом? На форумах есть об этом что то?

kazbich2004 06.03.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269838)
Интересная инфа внесу в свою базу солюшен этот, спс.
И кстати, что будет даже если не то вольешь? труп или восстановление
возможно инженерным Одисом? На форумах есть об этом что то?

Если менять только параметрию.. не прошивки (что я делал) то проблем НЕТ никаких
Главное не влить файл от ZF в APA !!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]есть инфа по этому..

Я вчера себе 3 или 4 параметрии вливал, понравилась больше 337-я, но многим нравиться 375-я от Ауди Ку3 РС.

Про труп и восстановление - я не в курсах.

Master911 06.03.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269844)
Если менять только параметрию.. не прошивки (что я делал) то проблем НЕТ никаких
Главное не влить файл от ZF в APA !!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]есть инфа по этому..

Я вчера себе 3 или 4 параметрии вливал, понравилась больше 337-я, но многим нравиться 375-я от Ауди Ку3 РС.

Про труп и восстановление - я не в курсах.

А ну тут я зареген у меня есть VCP тут и читал, но пока руки не доходят попробовать, а на абум лить, что попало не охото гемора, погодя вникну.
А ты льешь Васей или VCP?

kazbich2004 06.03.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269848)
А ты льешь Васей или VCP?

ODIS-ом инженерным лил конкретно рейки.
Ньанс есть при заливке параметрии рейки не своей родной, а сторонней
VSDC не показывает потом номер параметрической кривой.. ноль там


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


После возврата стока - кажет


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Наверное потому что не родной файл параметрии

Master911 06.03.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269849)
ODIS-ом инженерным лил конкретно рейки.

Понял спс за инфу, надо будет потренироваться на друге Гольфе 6, он
любитель всяких экспериментов))))

kazbich2004 06.03.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269852)
Понял спс за инфу, надо будет потренироваться на друге Гольфе 6

На гольфах ZF рейки ! (по той информации, что имею)

Master911 06.03.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269849)
ODIS-ом инженерным лил конкретно рейки.
Ньанс есть при заливке параметрии рейки не своей родной, а сторонней
VSDC не показывает потом номер параметрической кривой.. ноль там


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


После возврата стока - кажет


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Наверное потому что не родной файл.

Да то мелочи думаю, на скорость не влияет))))))))))))))) :thumbup:
Правда скрины мелкие не видно ничего

Насчет GOLF6, думаю разберемся, брату позвоню расскажет, что и как если запутаюсь, он на обучение в МСК ездит и
в германию 2 раза ездил на обучение шарит не плохо по VW и BMW

kazbich2004 06.03.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269857)
Правда скрины мелкие не видно ничего

Подправил

Master911 06.03.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 269859)
Подправил

увидел, это мелочи имхо, главное конечный результат Радует!

tigor 07.03.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 269456)
хм... вот есть AB на диске сеат. датирован 2011м годом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
045906013AB_3487.sgo (1.08MB)

Диск этот у себя нашел, а файлик проморгал поначалу. Теперь другая проблема-версия в блоке более свежая и программа отправляет к администратору изменить протокол, поскольку я пытаюсь откатится(впрочем это как раз и необходимо). Подскажите пожалуйста сам механизм этой операции, не совсем понятно, как это сделать. Кстати, рискнул использовать версию 045906013__-не прокатило, но и блок не уложил.

horrordash 07.03.2015 22:23

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 270156)
Диск этот у себя нашел, а файлик проморгал поначалу. Теперь другая проблема-версия в блоке более свежая и программа отправляет к администратору изменить протокол, поскольку я пытаюсь откатится(впрочем это как раз и необходимо). Подскажите пожалуйста сам механизм этой операции, не совсем понятно, как это сделать. Кстати, рискнул использовать версию 045906013__-не прокатило, но и блок не уложил.

а чем шили? вроде в VAS-PC решалось через bipdebuglevel=100, а одису инженерному, помоему, вообще пофиг что лить.
но даже если это не поможет, в SGO шилы ориентируются, на сколько я понимаю, на версию в заголовке - ее можно исправить на большую, а после прошивки блок покажет ту, что внутри прошивки :)
версия находится в текстовом виде по смещению 135h и поксорена с FF.
в двоичном виде по смещению 13Ah - в данный момент там 0D9F (байты перевернуты)
по смещению 15h контрольная сумма 4 байта - тупо сумма байтов файла, ее надо будет изменить на разницу
ну и файло переименовать на всякий случай :)

toxa78 07.03.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 270156)
Диск этот у себя нашел, а файлик проморгал поначалу. Теперь другая проблема-версия в блоке более свежая и программа отправляет к администратору изменить протокол, поскольку я пытаюсь откатится(впрочем это как раз и необходимо). Подскажите пожалуйста сам механизм этой операции, не совсем понятно, как это сделать. Кстати, рискнул использовать версию 045906013__-не прокатило, но и блок не уложил.

Если инженерным одисом шьете нужно контроль версий в администрировании отключить,после отключения он должен дать прошить на более раннюю версию.

focusnick 07.03.2015 23:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от tigor (Сообщение 270156)
Диск этот у себя нашел, а файлик проморгал поначалу. Теперь другая проблема-версия в блоке более свежая и программа отправляет к администратору изменить протокол, поскольку я пытаюсь откатится(впрочем это как раз и необходимо). Подскажите пожалуйста сам механизм этой операции, не совсем понятно, как это сделать. Кстати, рискнул использовать версию 045906013__-не прокатило, но и блок не уложил.

На рисунке в приложении все видно: необходимо снять галочку в пункте "Activate version control".

focusnick 08.03.2015 00:25

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 269830)
Честно чего только не прошивал уже и VCP и Одисом Инженерным и прерывал связи в ДСГ ЭБУ и все заного запускал и все норм обновлялось, но моторы не требовалось у меня Кесс и К таг есть я ими работаю они хорошие инструменты для ЭБУ ДВСа, ну и не только они мелкие всякие тоже есть Галета и т.д. По этому думаю, что проблем не возникнет, все таки Дилерский и если Вася норм качества и порт не глючит и питание дополнительное не подведет то прошьешь. Да и у меня брат на Фольц центре работает он говорит я уже обленился кабелем УСБ, шить через Блютуз уже Обновляю ПО, обрыв прошел, хоп заного процесс и все норм )))

Дык, у нас в ремзоне снуют слесари, мастера, клиенты, и через Bluetooth прошивать гораздо безопаснее - кабель могут задеть, наехать, зацепив кабель уронить ноутбук... Более тысячи прошивок, не помню ни одного срыва. Не могу сказать также про срывы из-за мобил, DECTов - ничего не отключаем - если только они не замедляют процесс прошивки.

Zaebasto 09.03.2015 00:33

Поднимал местным диллерам блок с гольфа 1,6 BSE, шили по блютусу и что то пошло не так... Залил флешь, дальше они сами обновляли.

Master911 09.03.2015 14:08

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 270517)
Поднимал местным диллерам блок с гольфа 1,6 BSE, шили по блютусу и что то пошло не так... Залил флешь, дальше они сами обновляли.

Подымал Блок управления ДВС?
Странно не должно быть так, такие диагносты видать, через инжинернку я думаю по любому мона было бы поднять.

priZrak 09.03.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от tuzmaster (Сообщение 270682)
Свежих прошивок под васю не выходило?

понял, что спросил?!

Zaebasto 09.03.2015 22:57

ЭБУ двигателя поднимал, блок даже на связь не выходил. Поэтому и полез флешь вливать.

digitalstas 09.03.2015 23:06

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] seat_2015
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] skoda_2015

Master911 10.03.2015 02:04

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 270875)
ЭБУ двигателя поднимал, блок даже на связь не выходил. Поэтому и полез флешь вливать.

Интересно они обычным одисом видать пробовали, а инжинерку не подрубали не в курсе? для себя интересно очень

digitalstas 10.03.2015 08:28

Не помню , кто- то спрашивал ,ответ : "A"= audi, v=Vw, s= seat, n= commercial cars, c= skoda, e= bentley, l= lambo, p=porsche

toxa78 10.03.2015 12:22

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 270934)
Интересно они обычным одисом видать пробовали, а инжинерку не подрубали не в курсе? для себя интересно очень

Инженерный одис дилерам иметь не положено,по крайней мере официально. Узнавал в тсц.

Zaebasto 10.03.2015 15:49

не знаю насчет инженерного, но флешь пустая была. ТАм по моему хоть батюшку с кадилом приставь, не полегчает.

Rushabi 10.03.2015 15:49

Вложений: 3
Кто подскажет версия актуальна или стоит поискать обновление? Пока на каких flash dvd не глядел ничего нет, даже той которая залита

kazbich2004 10.03.2015 18:29

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 271050)
Инженерный одис дилерам иметь не положено,по крайней мере официально. Узнавал в тсц.

О... а для кого тогда он предназначен? И кому положено?
VAS-PC уже не поддерживается вроде же.

Master911 10.03.2015 19:43

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 271050)
Инженерный одис дилерам иметь не положено,по крайней мере официально. Узнавал в тсц.

Понял, но все равно странно брат говорил за 10+ лет работы в АСЦ VW не однократно бывали сбои - заного запускаешь и обновляется ПО как нужно, странно, что то видимо не договорили, или сами может как то чипануть решили либо что то намутили и молчал, что бы не выглядеть в глазах людей плохо...

----------

Цитата:

Сообщение от kazbich2004 (Сообщение 271199)
О... а для кого тогда он предназначен? И кому положено?
VAS-PC уже не поддерживается вроде же.

Да кстати поддерживаю Вопрос, интересно какие АСЦ имеют доступ к Инженерному ОДИСу, только европа или в РФ в каких то АСЦ есть доступ к инженерке ?

S Service 10.03.2015 19:50

Ни какие .Только на предприятии где машинки собирают.


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.