Цитата:
Сообщение от SPH
(Сообщение 269154)
Если диагностировать только опираясь на DTC, то да. Недавно был лачетти, прошитый так, что вроде все ок, но авто переливал топливо, зарегистрированных кодов не было ни текущих, ни в истории. Сначала выявил, что действительно софт виноват, потом уже прошивал стоковые калибровки, диагностировал опять же, нашел причину перелива, устранил, затем уже залил хороший чип.
|
Перелива топлива (богатой смеси) не должно быть в любом случае. Интересно понятие "хорошего чипа"... На заводской лачетти, на сколько я знаю, нет турбины. Чип атмосферного двигателя с целью поднятия мощности, по-моему, сводится к переливу топлива. Не забываем про стехиометрическую смесь - для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, стехиометрическим считается соотношение воздух / топливо, равное 14,7:1 (массовые части), или близкое к нему (зависит от марки топлива, например 92 или 98 бензин). Увеличение объёма воздуха в атмосферных двигателях пропорционально увеличению топлива невозможно (ограничено диаметром цилиндра и ходом поршня). В таких двигателях под хорошим чипом я подразумеваю перенастройка крутящего момента (максимального) в зону низких или высоких оборотов двигателя под конкретного водителя... Например авто с полной массой или с прицепом на 5-ой передаче при скорости 100 км/час и 3000 об/мин при перенастройке крутящего момента на эти обороты (или близким к ним) будет потреблять меньше топлива, и меньше вероятность переключения на 4-ую передачу при затяжном подъёме, чем то же авто с заводским максимальным моментом в зоне 4200 об/мин. Может даже выиграть при разгоне, но должна проиграть в максимальной скорости. Кому что надо... А в двигателях с наддувом TDI и TSI (эл. или мех. компрессором или турбиной от выхлопных газов) в этой пропорции можно поднять расход топлива и окислителя (воздуха), таким образом можно больше полностью сжечь топлива (полное сгорание) в цилиндрах тех же объёмов, подняв крутящий момент и, следовательно, мощность. Мощность, кстати, можно посчитать через крутящий момент и обороты (при этом моменте) - P=Mкр*n*1,3596/9549. Когда это произведение будет максимальным (момента и оборотов), тогда и будет максимальная мощность и при этих оборотах. Намерил у фольца 1.4 TSI при 5000 об/мин момент 172,3 Н*м, получаем 122,66 л.с. Разница в погрешности моих измерений. Это сугубо моё мнение по всему вышеизложенному, каждый думает по-своему...
----------
Цитата:
Сообщение от tigor
(Сообщение 269355)
По поводу удаления-не могу согласится. Например, если мотор пол-миллиона отпахал и у него клапан ЕГР приклинило, о какой экологии может идти речь, замена на новый все равно немного даст. Другой случай-авто покупают за 10000 каких нибудь валют, а сажевый стоит 5000евро.
|
При высказывании своей точки зрения в голове были мысли об автовладельцах новых автомобилей или б/у авто с небольшими пробегами с дизельными двигателями, заправляющих своих железных коней дизельным топливом "подешевле", на непроверенных заправках и т.п. и "убивающих" сажевый фильтр уже к концу "первой сотни". Хороший автолюбитель стремится к хорошим условиям эксплуатации... Чем лучше топливо и моторное масло (в первую очередь содержание серы в них) и чище всасываемый воздух, тем меньше вероятность "вырезания" чего-нибудь. Про авто с очень большими пробегами (они же дешёвыми) полностью согласен. Поэтому немцы после 150 т.км хотят, чтобы дальше на них ездили мы (ТО через 30т.км, экономят на всём; американцы ещё хуже).
Цитата:
Сообщение от tigor
(Сообщение 269355)
Если попробовать этот вариант-045906013__? Как я понимаю, прочерки как раз для таких случаев, как у меня.
|
По идее, таких прошивок именно под такие случаи не должно быть. Опыт по прошивкам у меня пока небольшой, но без буквы встречаю впервые. Я так понимаю, каждая прошивка под отдельный блок. В TPI и stt файлах встречал после прошивки блока смена буквы/букв. В данном случае кроме этого файла, похоже, выдумать больше нечего. Может какой-нибудь прошивальщик-гуру просветит в этом вопросе...
|