|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
![]()
Всем привет.
Есть Ку5, 09 гв, была бита в морду, хозяин знал об этом, но сделано всё ровно кроме фар. :) Фары безбожно потели. И герметиком он мазался и крышки и всё-всё промазывал - пофиг. По случаю прикупил себе две фары, оригинал, в идеале. Но они с AFS. А те кторые стоят с завода - обычные, не поворотные. По пинам проверили - всё ровно кроме одного. Накинули - заработало. В общем-то всё-работает кроме авто-корректора. Получаем следующие ошибки: Адрес 55: Корректор фар Label: 8K0-907-357.clb Part No: 8K0 907 357 B Компонент: Dynamische LWR H02 0010 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000006 Мастерская #: WSC 06334 000 00000 VCID: 346CE0C95713B0E1F8-8060 3 Найдены неисправности: 01539 - Фары не отрегулированы 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 64 Пробег: 171399 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.18 Время: 15:04:28 01535 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора правой фары(V49) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 64 Пробег: 171399 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.18 Время: 15:04:28 01534 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары(V48) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 64 Пробег: 171399 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.18 Время: 15:04:28 Теперь собственно вопрос к знающим людям: что делать ? 1. имеет ли разумное финансовове обоснование доделать машину до AFS ? Что для этого надо сделать ? 2. имеется ли возможность внутри фары с AFS разместить моторчик от обычной фары и как-то объяснить самой фаре что она больше не АФС ? ЗЫ Если есть конкретные предложения за конкретные суммы - лучше сразу вы личку пишите :) Спасибо и всем удачи ! Последний раз редактировалось urcaGun; 20.02.2017 в 13:21.. |
![]() |
![]() |
|
|