Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Фары AFS и с автокорректором


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 13:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию Фары AFS и с автокорректором

Всем привет.

Есть Ку5, 09 гв, была бита в морду, хозяин знал об этом, но сделано всё ровно кроме фар. :) Фары безбожно потели.
И герметиком он мазался и крышки и всё-всё промазывал - пофиг.
По случаю прикупил себе две фары, оригинал, в идеале. Но они с AFS. А те кторые стоят с завода - обычные, не поворотные.
По пинам проверили - всё ровно кроме одного.
Накинули - заработало.
В общем-то всё-работает кроме авто-корректора.

Получаем следующие ошибки:

Адрес 55: Корректор фар Label: 8K0-907-357.clb
Part No: 8K0 907 357 B
Компонент: Dynamische LWR H02 0010
Ревизия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
VCID: 346CE0C95713B0E1F8-8060

3 Найдены неисправности:
01539 - Фары не отрегулированы
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 171399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.18
Время: 15:04:28

01535 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора правой фары(V49)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 171399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.18
Время: 15:04:28

01534 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары(V48)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 171399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.18
Время: 15:04:28


Теперь собственно вопрос к знающим людям:

что делать ?

1. имеет ли разумное финансовове обоснование доделать машину до AFS ? Что для этого надо сделать ?
2. имеется ли возможность внутри фары с AFS разместить моторчик от обычной фары и как-то объяснить самой фаре что она больше не АФС ?

ЗЫ Если есть конкретные предложения за конкретные суммы - лучше сразу вы личку пишите :)

Спасибо и всем удачи !

Последний раз редактировалось urcaGun; 20.02.2017 в 13:21..
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 00:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимирская обл.
Авто: skoda
По умолчанию

Блок управления проводка и в мозгах прописывать

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
ruslan33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 10:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Блок как называется ?
Если БУ покупать, там компонент протекшен сработает ?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 12:53   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 108 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
По умолчанию

Фары родные или от Рестайл ?
Lixodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 13:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tatarstan
По умолчанию

Цитата:
Блок как называется ?
Если БУ покупать, там компонент протекшен сработает ?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я думаю что там больше проблем с проводкой будет.
ruslanz878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 14:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Фары родные, дорестайлинговые.

----------

Я что-то с номерами никак не разберусь.

Сейчас стоит J431 это 8K0907357B
А нужен мне J745 - это какой парт ?

По проводке...
Я, если верно осилил, подозреваю что надо перепиновать на БУ и на фаре. Дополнительно ничего кидать не надо...
Или не верно понял... В эльзе всё-таки какие-то не русские схемы...:)
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 22:29   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tatarstan
По умолчанию

Ты по эльзе смотришь? Разве не должно получиться так что нужно доп провода.
ruslanz878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 08:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Ты по эльзе смотришь? Разве не должно получиться так что нужно доп провода.


Не исключено.
Небогат опытом чтения этих схем, по-этому и прошу подсказки...



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 08:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tatarstan
По умолчанию

Давай скрины из эльзы. У себя снёс её. А пока руки дойдут поставить

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
ruslanz878 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 13:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: Шкода Октавия А-7
По умолчанию

Цитата:
Блок управления проводка и в мозгах прописывать

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
Устанавливал на ПассатБ-6 и Туран, в принципе ничего сложного, дольше всего разбирать салон для протяжки проводов, понадобятся датчики уровня, в моих случаях нужно было 2, передний и задний, но в более поздних версиях можно обойтись только одним, передним, в случае с Тураном, пришлось еще менять блок бортовой сети, не в правилах VAG ставить блоки с более расширинными возможностями чем нужно, они проводка лишнего не поставят, к фарам придется тянуть кан-шину, причем к обоим, управление к моторчикам фары идет именно по кан-шине, если Вас это не останавливает, то вперед, на самаом деле ничего сложного, но кайф от освешения того стоит, удачи.
скорпион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.