Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Фары AFS и с автокорректором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21570)

urcaGun 20.02.2017 13:19

Фары AFS и с автокорректором
 
Всем привет.

Есть Ку5, 09 гв, была бита в морду, хозяин знал об этом, но сделано всё ровно кроме фар. :) Фары безбожно потели.
И герметиком он мазался и крышки и всё-всё промазывал - пофиг.
По случаю прикупил себе две фары, оригинал, в идеале. Но они с AFS. А те кторые стоят с завода - обычные, не поворотные.
По пинам проверили - всё ровно кроме одного.
Накинули - заработало.
В общем-то всё-работает кроме авто-корректора.

Получаем следующие ошибки:

Адрес 55: Корректор фар Label: 8K0-907-357.clb
Part No: 8K0 907 357 B
Компонент: Dynamische LWR H02 0010
Ревизия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 06334 000 00000
VCID: 346CE0C95713B0E1F8-8060

3 Найдены неисправности:
01539 - Фары не отрегулированы
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 171399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.18
Время: 15:04:28

01535 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора правой фары(V49)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 171399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.18
Время: 15:04:28

01534 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары(V48)
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 171399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.02.18
Время: 15:04:28


Теперь собственно вопрос к знающим людям:

что делать ?

1. имеет ли разумное финансовове обоснование доделать машину до AFS ? Что для этого надо сделать ?
2. имеется ли возможность внутри фары с AFS разместить моторчик от обычной фары и как-то объяснить самой фаре что она больше не АФС ?

ЗЫ Если есть конкретные предложения за конкретные суммы - лучше сразу вы личку пишите :)

Спасибо и всем удачи !

ruslan33 21.02.2017 00:17

Блок управления проводка и в мозгах прописывать

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

urcaGun 21.02.2017 10:08

Блок как называется ?
Если БУ покупать, там компонент протекшен сработает ?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Lixodey 21.02.2017 12:53

Фары родные или от Рестайл ?

ruslanz878 21.02.2017 13:44

Цитата:

Сообщение от urcaGun (Сообщение 554277)
Блок как называется ?
Если БУ покупать, там компонент протекшен сработает ?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Я думаю что там больше проблем с проводкой будет.

urcaGun 21.02.2017 14:00

Цитата:

Сообщение от Lixodey (Сообщение 554345)
Фары родные или от Рестайл ?

Фары родные, дорестайлинговые.

----------

Цитата:

Сообщение от ruslanz878 (Сообщение 554361)
Я думаю что там больше проблем с проводкой будет.

Я что-то с номерами никак не разберусь.

Сейчас стоит J431 это 8K0907357B
А нужен мне J745 - это какой парт ?

По проводке...
Я, если верно осилил, подозреваю что надо перепиновать на БУ и на фаре. Дополнительно ничего кидать не надо...
Или не верно понял... В эльзе всё-таки какие-то не русские схемы...:)

ruslanz878 21.02.2017 22:29

Ты по эльзе смотришь? Разве не должно получиться так что нужно доп провода.

urcaGun 22.02.2017 08:46

Цитата:

Сообщение от ruslanz878 (Сообщение 554508)
Ты по эльзе смотришь? Разве не должно получиться так что нужно доп провода.



Не исключено.
Небогат опытом чтения этих схем, по-этому и прошу подсказки...



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ruslanz878 22.02.2017 08:54

Давай скрины из эльзы. У себя снёс её. А пока руки дойдут поставить

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

скорпион 22.02.2017 13:31

Цитата:

Сообщение от ruslan33 (Сообщение 554174)
Блок управления проводка и в мозгах прописывать

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Устанавливал на ПассатБ-6 и Туран, в принципе ничего сложного, дольше всего разбирать салон для протяжки проводов, понадобятся датчики уровня, в моих случаях нужно было 2, передний и задний, но в более поздних версиях можно обойтись только одним, передним, в случае с Тураном, пришлось еще менять блок бортовой сети, не в правилах VAG ставить блоки с более расширинными возможностями чем нужно, они проводка лишнего не поставят, к фарам придется тянуть кан-шину, причем к обоим, управление к моторчикам фары идет именно по кан-шине, если Вас это не останавливает, то вперед, на самаом деле ничего сложного, но кайф от освешения того стоит, удачи.


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.