![]() |
Фары AFS и с автокорректором
Всем привет.
Есть Ку5, 09 гв, была бита в морду, хозяин знал об этом, но сделано всё ровно кроме фар. :) Фары безбожно потели. И герметиком он мазался и крышки и всё-всё промазывал - пофиг. По случаю прикупил себе две фары, оригинал, в идеале. Но они с AFS. А те кторые стоят с завода - обычные, не поворотные. По пинам проверили - всё ровно кроме одного. Накинули - заработало. В общем-то всё-работает кроме авто-корректора. Получаем следующие ошибки: Адрес 55: Корректор фар Label: 8K0-907-357.clb Part No: 8K0 907 357 B Компонент: Dynamische LWR H02 0010 Ревизия: 00000001 Серийный номер: Кодировка: 0000006 Мастерская #: WSC 06334 000 00000 VCID: 346CE0C95713B0E1F8-8060 3 Найдены неисправности: 01539 - Фары не отрегулированы 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100101 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 64 Пробег: 171399 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.18 Время: 15:04:28 01535 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора правой фары(V49) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 64 Пробег: 171399 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.18 Время: 15:04:28 01534 - Подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары(V48) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 64 Пробег: 171399 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.02.18 Время: 15:04:28 Теперь собственно вопрос к знающим людям: что делать ? 1. имеет ли разумное финансовове обоснование доделать машину до AFS ? Что для этого надо сделать ? 2. имеется ли возможность внутри фары с AFS разместить моторчик от обычной фары и как-то объяснить самой фаре что она больше не АФС ? ЗЫ Если есть конкретные предложения за конкретные суммы - лучше сразу вы личку пишите :) Спасибо и всем удачи ! |
Блок управления проводка и в мозгах прописывать
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk |
Блок как называется ?
Если БУ покупать, там компонент протекшен сработает ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Фары родные или от Рестайл ?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Сейчас стоит J431 это 8K0907357B А нужен мне J745 - это какой парт ? По проводке... Я, если верно осилил, подозреваю что надо перепиновать на БУ и на фаре. Дополнительно ничего кидать не надо... Или не верно понял... В эльзе всё-таки какие-то не русские схемы...:) |
Ты по эльзе смотришь? Разве не должно получиться так что нужно доп провода.
|
Цитата:
Не исключено. Небогат опытом чтения этих схем, по-этому и прошу подсказки... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Давай скрины из эльзы. У себя снёс её. А пока руки дойдут поставить
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk |
Цитата:
|
Датчики уровня должны стоять уже
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk |
Да, датчики уже стоят.
|
Цитата:
Номер блока управления с адаптивом - 8H0 907 357 A я верно понимаю ? |
Доброго времени суток. В момент запуска Авто Skoda Superb 2010 перестал проходить тест фар AFS. По диагностике ошибок нет. Фары стоят в центральном положении. При тестировании Одисом моторчики фары поворачивают. Подскажите в чем может быть причина? Заранее все благодарен
|
Неплохо
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot