|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
![]()
пробовал, не принимает такую кодировку. васей пробовал. я перепроверю ещё раз, сделаю фото что и как я делаю, что он мне пишет, вроде что-то про "кодировка вне диапазона".сейчас кодировка 010000000001.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо BreAkeR13 за это сообщение: | michail1976 (05.10.2018) |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,203
Вы сказали Спасибо: 281
Поблагодарили 330 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,093
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
|
![]()
BreAkeR13, все очень просто, была рейка с динамикой, а теперь без (ну или наоборот), хрен ты ее закодируешь. У меня был недавно такой же случай, был железный косяк в рейке, а не софтовый, поэтому просто перекинули мозги с одной рейки на другую и все прошло по маслу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.03.2018
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Audi RS6 BUH
|
![]()
1)во первых всем большое спасибо за помощь и советы. печальная новость: цикр уехал клоун(читай я) остался- меня кинули по ходу...и машину это я на 99% больше не увижу, как и оплату своего труда)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). так что дальше всё в теории ,увы. 2)Андрей74, скажи пожалуйста, говоря про "железный косяк", ты имеешь в виду проблемы с механикой работы рейки, я верно понимаю? или всё таки железо подразумевается электронная часть? 2.1)в инженерном одисе я смотрел фактические данные и не видел данных по положению мотора рейки( на старой) , а на новой всё видел. думаешь переброска платы, электрической части, могла бы помочь в такой ситуации? как было у тебя? 3)Neo_, прочитал 10 раз твоё сообщение...кажется стало доходить и то что Андрей74 имел в виду... ты говоришь о том что на старой рейке на фотке у меня 8K0909144B H40, а на новой 8K0909144B H36- это мне говорит о "версии железа" -понимать как версия платы, исполнения элементов, типа там взяли транзисторы поменяли или еще какой херни,это не версия ПО, а версия электронной начинки- верно понял? 4)вот ещё побыстрому нашёл на форуме другом: "трехбуквенные PR коды - в сервисной, у запаски на стикере или в txt файле для етки) QZ7 - обычная рейка 1N7 - ADS" у запаски я видел эту бумажку, эткой пользоваться пока не научился ( пните пожалуйста где почитать скачать) 4.1)а как глядя на саму рейку понять какая она , обычная или динамическая? 5)ещё важный момент, у старой рейки вал был с косозубом, а у новой прямозуб( см. фото), это ведь тоже важная информация? о чём это говорит? у меня явные проблемы с чтением индикации и обозначений запчастей и деталей, ПО версий и т.д....где этих знаний можно прочитать? а то я как в этой шутке про собаку: всё понимаю говорю с трудом. ещё раз спасибо. Neo_, ещё 10 раз прочитал твоё сообщение...у меня однозначно было динамическое, и мне однозначно привезли рейку от обычного рулевого управления- верно? тут или другая рейка с динамическим управлением, либо остальным блокам кодировку менять надо было бы, верно? Последний раз редактировалось BreAkeR13; 05.10.2018 в 19:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|