Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

электронный дроссель ни адаптируется


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 06:03   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 19.10.2015 в 06:09..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
052 (20.10.2015), dzoha17 (19.10.2015)
Старый 19.10.2015, 07:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.
На счет ММ не помню, но читать мануал надо и напряжение питания мерить правильно это точно!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 22:36   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
Питание 5 вольт относится толко к потенциометрам (датчикам) положения заслонки и оно никаким боком не касается мотора, который двигает заслонку.
Редко, но у этих мареллевских IAV4MV бывает, что выходит их строя микросхема H-bridge драйвера.
МС33186 - только она заведует подачей питания и направлением полярности напряжения на мотор.

Если с электроникой дружишь, то можно пощупать, как ей живется.
хочу для начала проводку проверить. если нет то попробую пощупать эту микросхему. подскажите я правильно понимаю судя по даташиту что при включении зажигания на ногах микросхемы которые идут на мотор должно соответственно меняться напряжение?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 23:54   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
подскажите я правильно понимаю судя по даташиту что при включении зажигания на ногах микросхемы которые идут на мотор должно соответственно меняться напряжение?
При адаптации заслонка ходит от упора до упора. Соответственно мотор крутится сначала в одну сторону, а потом в другую.
Достигается это за счет смены полярности напряжения на выходах микросхемы. Амплитуда вольтажа, в момент когда мотор крутится , будет, если память не изменяет, порядка 7...8 вольт.
Можно для начала, чтобы не лезть слишком глубоко, попробовать измерить поведение питания мотора прямо на снятом с дросселя разъеме (между ножками 3 и 5), запустив одновременно адаптацию. Или вообще повесить на эти пины любой небольшой коллекторный моторчик постоянного тока рассчитанный на 7... 15v питания, то есть мерять напряжение под нагрузкой.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
dzoha17 (20.10.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.