Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Экология B5+


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2020, 13:34   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ну-ну... Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Придумана она не в Америке и не для нее, для попадания на ее рынок используются ее возможности повлиять на качество смесеобразования на определенном режиме!
АКПП не хотите выбросить в угоду экологии для американского рынка!? Поршня согласно Вашему мануалу – это тоже все экология!

Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Правда!? Зачем практически отказались от системы с двойными нагнетателями (мех. нагнетатель + турбина), оставив при этом систему изменения фаз газораспределения, сделав ее без ступенчатой и на обоих валах на бюджетных моторах не последнего модельного ряда!?

Это физика
Регулировка положения распределительного вала используется для изменения фаз открытия впускных клапанов при определенных нагрузке и частоте вращения двигателя.

Если двигатель работает на холостом ходу или с высокой частотой вращения, регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону запаздывания закрывания впускных клапанов. Это гарантирует отсутствие перекрытия с выпускными клапанами, что обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу и достижение высокой мощности при высокой частоте вращения.

При частоте вращения от средней до умеренной регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону опережения закрывания впускных клапанов, что приводит к незначительному перекрытию клапанов. При этом становится возможным обеспечить большее заполнение цилиндра и увеличить крутящий момент в этом диапазоне частоты вращения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Систему, влияющую на качество смеси образования на одном из режимов работы двигателя к экологической относить нельзя. Со скольких оборотов начинает эффективно работать турбонагнетатель на этих ДВС чтоб обеспечить наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью!?

Нет - заканчивай мусорить....
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Обойдусь как ни будь без Ваших советов и помощи!

ЗЫ: Снимаем разъем с управляющего клапана (потом расскажите как это повлияет на работу ДВС на ХХ) и попытаетесь тронутся с места на этом автомобиле. Видео с большим перекрытием клапанов на ХХ, найдете сами!?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 03.10.2020 в 14:06..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.