Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2020, 13:34   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ну-ну... Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Придумана она не в Америке и не для нее, для попадания на ее рынок используются ее возможности повлиять на качество смесеобразования на определенном режиме!
АКПП не хотите выбросить в угоду экологии для американского рынка!? Поршня согласно Вашему мануалу – это тоже все экология!

Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек.
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Правда!? Зачем практически отказались от системы с двойными нагнетателями (мех. нагнетатель + турбина), оставив при этом систему изменения фаз газораспределения, сделав ее без ступенчатой и на обоих валах на бюджетных моторах не последнего модельного ряда!?

Это физика
Регулировка положения распределительного вала используется для изменения фаз открытия впускных клапанов при определенных нагрузке и частоте вращения двигателя.

Если двигатель работает на холостом ходу или с высокой частотой вращения, регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону запаздывания закрывания впускных клапанов. Это гарантирует отсутствие перекрытия с выпускными клапанами, что обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу и достижение высокой мощности при высокой частоте вращения.

При частоте вращения от средней до умеренной регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону опережения закрывания впускных клапанов, что приводит к незначительному перекрытию клапанов. При этом становится возможным обеспечить большее заполнение цилиндра и увеличить крутящий момент в этом диапазоне частоты вращения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам.
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Систему, влияющую на качество смеси образования на одном из режимов работы двигателя к экологической относить нельзя. Со скольких оборотов начинает эффективно работать турбонагнетатель на этих ДВС чтоб обеспечить наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью!?

Нет - заканчивай мусорить....
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Обойдусь как ни будь без Ваших советов и помощи!

ЗЫ: Снимаем разъем с управляющего клапана (потом расскажите как это повлияет на работу ДВС на ХХ) и попытаетесь тронутся с места на этом автомобиле. Видео с большим перекрытием клапанов на ХХ, найдете сами!?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 03.10.2020 в 14:06..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием