Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Экология B5+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40126)

Vitaly MGN 30.09.2020 19:54

Экология B5+
 
Друзья, подскажите кто знает, что из экологии можно отключить программно без вреда для мотора на WV d5+ 2001

intelect200 30.09.2020 22:00

Надо как минимум вин код написать, в этом году выше евро 4 при условии что бензин вряд-ли будет.

AWAS 30.09.2020 22:18

Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :)

intelect200 30.09.2020 22:19

А фазик зачем?)):smile:

Vitaly MGN 01.10.2020 00:14

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 984536)
Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :)

А диагностику бензобака можно Васей вырубить?

----------

Если фазорегулятор устроить,мотор не сдохнет?

----------

Он же вроди как крутиться помогает!

AWAS 01.10.2020 10:34

intelect200,
Vitaly MGN, толку от фазика близко к 0. А при замене цена отличается раза в 2.

Особых примет не имел 01.10.2020 19:02

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 984604)
толку от фазика близко к 0.

Так говорят те кто похоже понятия не имеет какое преимущество он дает. В стоке фазик настроен под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок и средних оборотов , его грамотная настройка дает хорошую и очень ощутимую прибавку момента на низах и убирает эффект когда на верхах мотор орет и не едет. Это очень мощный и гибкий инструмент при настройке. Предложение его кастрировать так себе , не смотря на то что работает он тут в очень узком диапазоне.

adn1271 02.10.2020 08:22

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 984710)
под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок

Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет. Плавное регулирование фаз газораспределения, с муфтами на обоих валах - внутренняя рециркуляция (аналог EGR). На бензиновых моторах это уменьшение температуры в камере сгорания и снижение насосных потерь. На ХХ это улучшение качества смесиобразования. На среднем диапазоне вращения ДВС это улучшение наполняемости.

Особых примет не имел 02.10.2020 10:47

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 984824)
Фазорегулятор, "ступенчатый"

я в конце написал об этом . Речь была о современном регуляторе работающим в широком диапазоне. Но даже кастрация такого фазика даст ощутимый результат и не в плюс. Я же никому ничего не навязываю , пусть делают что хотят. кто с головой дружит фазик не режут .

adn1271 02.10.2020 11:07

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 984841)
кто с головой дружит фазик не режут .

Вот это абсолютно верно!


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.