Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Экология B5+ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40126)

Vitaly MGN 30.09.2020 19:54

Экология B5+
 
Друзья, подскажите кто знает, что из экологии можно отключить программно без вреда для мотора на WV d5+ 2001

intelect200 30.09.2020 22:00

Надо как минимум вин код написать, в этом году выше евро 4 при условии что бензин вряд-ли будет.

AWAS 30.09.2020 22:18

Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :)

intelect200 30.09.2020 22:19

А фазик зачем?)):smile:

Vitaly MGN 01.10.2020 00:14

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 984536)
Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :)

А диагностику бензобака можно Васей вырубить?

----------

Если фазорегулятор устроить,мотор не сдохнет?

----------

Он же вроди как крутиться помогает!

AWAS 01.10.2020 10:34

intelect200,
Vitaly MGN, толку от фазика близко к 0. А при замене цена отличается раза в 2.

Особых примет не имел 01.10.2020 19:02

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 984604)
толку от фазика близко к 0.

Так говорят те кто похоже понятия не имеет какое преимущество он дает. В стоке фазик настроен под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок и средних оборотов , его грамотная настройка дает хорошую и очень ощутимую прибавку момента на низах и убирает эффект когда на верхах мотор орет и не едет. Это очень мощный и гибкий инструмент при настройке. Предложение его кастрировать так себе , не смотря на то что работает он тут в очень узком диапазоне.

adn1271 02.10.2020 08:22

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 984710)
под экологию с большим перекрытием в режиме частичных нагрузок

Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет. Плавное регулирование фаз газораспределения, с муфтами на обоих валах - внутренняя рециркуляция (аналог EGR). На бензиновых моторах это уменьшение температуры в камере сгорания и снижение насосных потерь. На ХХ это улучшение качества смесиобразования. На среднем диапазоне вращения ДВС это улучшение наполняемости.

Особых примет не имел 02.10.2020 10:47

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 984824)
Фазорегулятор, "ступенчатый"

я в конце написал об этом . Речь была о современном регуляторе работающим в широком диапазоне. Но даже кастрация такого фазика даст ощутимый результат и не в плюс. Я же никому ничего не навязываю , пусть делают что хотят. кто с головой дружит фазик не режут .

adn1271 02.10.2020 11:07

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 984841)
кто с головой дружит фазик не режут .

Вот это абсолютно верно!

veloseeped 02.10.2020 16:13

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 984824)
Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет.

Ну-ну...
Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах.
Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...:wave:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Атмоферники несколько иной случай - там фазосдвиг может гораздо существенне влиять на динамические характеристики мотора.

adn1271 02.10.2020 19:53

Вложений: 2
Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика:


PS: В любом случае: меньше ешь, меньше гадишь - это аксиома!

veloseeped 02.10.2020 20:44

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 984933)
Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика:


Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Причем тут америка? На турбо моторах евро4 и далее пришлось использовать точно такой же способ, именно потому, чтобы суметь втиснутся в эко-рамки. Да и упомянутый в статье ULEV имеет даже менее драконовские требования, чем тот же Евро4.
И причем тут замечательные сказки про физику, которая действительно работает, но только в случае атмосферных моторов. В документе, кстати, отдельно уточняется, что речь именно о них - V5/V6/V8/W10 итд.
Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Во всяком случае потенциальный вклад в улучшение динамики от применения фазосдвижки, по сравнению с другими способами, там копеечный.
Я 10 лет просидел на диностенде и намерялся до тошноты - разница в динамических характеристаках у одинаковых турбо моторов, у которых полностью функциональный фазорегулятор и у которых все было отломано нафик и заменено на обычный гидронатяжитель была практически в пределах погрешностей самого стенда.
А вот по экологии выхлопа да - счет был явно не в пользу кастрированных вариантов.
Я не призываю никого к поголовному избавлению от фазорегуляторов на турбо, но никогда не соглашусь с утверждением, что избавление от него однозначно ведет к тому, что мотор потеряет что-то существенное, с точки зрения динамических характеристик.

adn1271 02.10.2020 21:12

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 984959)
Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек.

Правда!?
Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси !
ЗЫ: механические нагнетатели тоже зачем!?

veloseeped 02.10.2020 21:34

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 984966)
Правда!?
Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси !?

Супер-пупер фазосдвижек чё-то не вижу в списке :smile:
А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить.
:biggrin1:
Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое".

adn1271 02.10.2020 22:06

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 984971)
Супер-пупер фазосдвижек чё-то не вижу в списке

Вот поэтому смотрите "максимальное" (угол поворота КВ) и "минимальное" перекрытие клапанов физику работы и режимы (ступенчатого - особо).

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 984971)
А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить.

На штатных моторах E211 и тд, мануалы!?

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 984971)
Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое".

Физика работы бензинового ДВС с времен Отто, Аткинсона, Миллера она не поменялась!

veloseeped 02.10.2020 23:22

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 984978)
Вот поэтому смотрите "максимальное" (угол поворота КВ) и "минимальное" перекрытие клапанов физику работы и режимы (ступенчатого - особо).


На штатных моторах E211 и тд, мануалы!?


Физика работы бензинового ДВС с времен Отто, Аткинсона, Миллера она не поменялась!

Опять пустая болтовня с наукообразным пересыпанием авто терминов в одну кучу.
Есть конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам.
Нет - заканчивай мусорить....

adn1271 03.10.2020 13:34

Ну-ну... Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Придумана она не в Америке и не для нее, для попадания на ее рынок используются ее возможности повлиять на качество смесеобразования на определенном режиме!
АКПП не хотите выбросить в угоду экологии для американского рынка!? Поршня согласно Вашему мануалу – это тоже все экология!

Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Правда!? Зачем практически отказались от системы с двойными нагнетателями (мех. нагнетатель + турбина), оставив при этом систему изменения фаз газораспределения, сделав ее без ступенчатой и на обоих валах на бюджетных моторах не последнего модельного ряда!?

Это физика
Регулировка положения распределительного вала используется для изменения фаз открытия впускных клапанов при определенных нагрузке и частоте вращения двигателя.

Если двигатель работает на холостом ходу или с высокой частотой вращения, регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону запаздывания закрывания впускных клапанов. Это гарантирует отсутствие перекрытия с выпускными клапанами, что обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу и достижение высокой мощности при высокой частоте вращения.

При частоте вращения от средней до умеренной регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону опережения закрывания впускных клапанов, что приводит к незначительному перекрытию клапанов. При этом становится возможным обеспечить большее заполнение цилиндра и увеличить крутящий момент в этом диапазоне частоты вращения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Систему, влияющую на качество смеси образования на одном из режимов работы двигателя к экологической относить нельзя. Со скольких оборотов начинает эффективно работать турбонагнетатель на этих ДВС чтоб обеспечить наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью!?

Нет - заканчивай мусорить....
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Обойдусь как ни будь без Ваших советов и помощи!

ЗЫ: Снимаем разъем с управляющего клапана (потом расскажите как это повлияет на работу ДВС на ХХ) и попытаетесь тронутся с места на этом автомобиле. Видео с большим перекрытием клапанов на ХХ, найдете сами!?:wave:


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.