![]() |
Экология B5+
Друзья, подскажите кто знает, что из экологии можно отключить программно без вреда для мотора на WV d5+ 2001
|
Надо как минимум вин код написать, в этом году выше евро 4 при условии что бензин вряд-ли будет.
|
Да всю экологию надо сразу вырезать: кат, вторая лямбда, СВВ, фазорегулятор. Диагностику бензоба а можно оставить, чтобы по чеку после заправки за стирание ошибок бабки рубить. :)
|
А фазик зачем?)):smile:
|
Цитата:
---------- Если фазорегулятор устроить,мотор не сдохнет? ---------- Он же вроди как крутиться помогает! |
intelect200,
Vitaly MGN, толку от фазика близко к 0. А при замене цена отличается раза в 2. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...:wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Атмоферники несколько иной случай - там фазосдвиг может гораздо существенне влиять на динамические характеристики мотора. |
Вложений: 2
Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика:
PS: В любом случае: меньше ешь, меньше гадишь - это аксиома! |
Цитата:
Тебе про Фому, а ты про Ерему. Причем тут америка? На турбо моторах евро4 и далее пришлось использовать точно такой же способ, именно потому, чтобы суметь втиснутся в эко-рамки. Да и упомянутый в статье ULEV имеет даже менее драконовские требования, чем тот же Евро4. И причем тут замечательные сказки про физику, которая действительно работает, но только в случае атмосферных моторов. В документе, кстати, отдельно уточняется, что речь именно о них - V5/V6/V8/W10 итд. Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Во всяком случае потенциальный вклад в улучшение динамики от применения фазосдвижки, по сравнению с другими способами, там копеечный. Я 10 лет просидел на диностенде и намерялся до тошноты - разница в динамических характеристаках у одинаковых турбо моторов, у которых полностью функциональный фазорегулятор и у которых все было отломано нафик и заменено на обычный гидронатяжитель была практически в пределах погрешностей самого стенда. А вот по экологии выхлопа да - счет был явно не в пользу кастрированных вариантов. Я не призываю никого к поголовному избавлению от фазорегуляторов на турбо, но никогда не соглашусь с утверждением, что избавление от него однозначно ведет к тому, что мотор потеряет что-то существенное, с точки зрения динамических характеристик. |
Цитата:
Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси ! ЗЫ: механические нагнетатели тоже зачем!? |
Цитата:
А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить. :biggrin1: Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Есть конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам. Нет - заканчивай мусорить.... |
Ну-ну... Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Придумана она не в Америке и не для нее, для попадания на ее рынок используются ее возможности повлиять на качество смесеобразования на определенном режиме! АКПП не хотите выбросить в угоду экологии для американского рынка!? Поршня согласно Вашему мануалу – это тоже все экология! Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Правда!? Зачем практически отказались от системы с двойными нагнетателями (мех. нагнетатель + турбина), оставив при этом систему изменения фаз газораспределения, сделав ее без ступенчатой и на обоих валах на бюджетных моторах не последнего модельного ряда!? Это физика Регулировка положения распределительного вала используется для изменения фаз открытия впускных клапанов при определенных нагрузке и частоте вращения двигателя. Если двигатель работает на холостом ходу или с высокой частотой вращения, регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону запаздывания закрывания впускных клапанов. Это гарантирует отсутствие перекрытия с выпускными клапанами, что обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу и достижение высокой мощности при высокой частоте вращения. При частоте вращения от средней до умеренной регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону опережения закрывания впускных клапанов, что приводит к незначительному перекрытию клапанов. При этом становится возможным обеспечить большее заполнение цилиндра и увеличить крутящий момент в этом диапазоне частоты вращения. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Систему, влияющую на качество смеси образования на одном из режимов работы двигателя к экологической относить нельзя. Со скольких оборотов начинает эффективно работать турбонагнетатель на этих ДВС чтоб обеспечить наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью!? Нет - заканчивай мусорить.... Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Обойдусь как ни будь без Ваших советов и помощи! ЗЫ: Снимаем разъем с управляющего клапана (потом расскажите как это повлияет на работу ДВС на ХХ) и попытаетесь тронутся с места на этом автомобиле. Видео с большим перекрытием клапанов на ХХ, найдете сами!?:wave: |
Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot