Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Экология B5+


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2020, 16:13   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Фазорегулятор, "ступенчатый" на впускном валу никакого отношения к экологии не имеет.
Ну-ну...
Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах.
Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Атмоферники несколько иной случай - там фазосдвиг может гораздо существенне влиять на динамические характеристики мотора.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 19:53   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика:


PS: В любом случае: меньше ешь, меньше гадишь - это аксиома!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 02.10.2020 в 20:06..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 20:44   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Америка большой рынок, продавать свои автомобили там хотят все производители, а это значит удовлетворять их стандартам экологии с наименьшими затратами. Любая система имеет побочные эффекты как положительные, так и отрицательные. Систему придумали в Америке и специально для нее!!? Вот что пишет источник о основных назначениях и это физика:

Тебе про Фому, а ты про Ерему.
Причем тут америка? На турбо моторах евро4 и далее пришлось использовать точно такой же способ, именно потому, чтобы суметь втиснутся в эко-рамки. Да и упомянутый в статье ULEV имеет даже менее драконовские требования, чем тот же Евро4.
И причем тут замечательные сказки про физику, которая действительно работает, но только в случае атмосферных моторов. В документе, кстати, отдельно уточняется, что речь именно о них - V5/V6/V8/W10 итд.
Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек. Во всяком случае потенциальный вклад в улучшение динамики от применения фазосдвижки, по сравнению с другими способами, там копеечный.
Я 10 лет просидел на диностенде и намерялся до тошноты - разница в динамических характеристаках у одинаковых турбо моторов, у которых полностью функциональный фазорегулятор и у которых все было отломано нафик и заменено на обычный гидронатяжитель была практически в пределах погрешностей самого стенда.
А вот по экологии выхлопа да - счет был явно не в пользу кастрированных вариантов.
Я не призываю никого к поголовному избавлению от фазорегуляторов на турбо, но никогда не соглашусь с утверждением, что избавление от него однозначно ведет к тому, что мотор потеряет что-то существенное, с точки зрения динамических характеристик.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 21:12   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек.
Правда!?
Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси !
ЗЫ: механические нагнетатели тоже зачем!?

Последний раз редактировалось adn1271; 02.10.2020 в 21:33..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 21:34   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Правда!?
Зачем электрические турбины!? Зачем изменяемая геометрия VTG на бензине? Для для борьбы с NOx при работе на гомогенной стехиометрической смеси !?
Супер-пупер фазосдвижек чё-то не вижу в списке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое".
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 22:06   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот поэтому смотрите "максимальное" (угол поворота КВ) и "минимальное" перекрытие клапанов физику работы и режимы (ступенчатого - особо).

Цитата:
А можно и еще какие-нибудь "космические" технологии перечислить.
На штатных моторах E211 и тд, мануалы!?

Цитата:
Только пожалуста именно те, которые применяли в моторах поколения B5/B5+ и имеют отношение к теме топика, а не "слыхал, ваще есть еще и такое".
Физика работы бензинового ДВС с времен Отто, Аткинсона, Миллера она не поменялась!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2020, 23:22   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Вот поэтому смотрите "максимальное" (угол поворота КВ) и "минимальное" перекрытие клапанов физику работы и режимы (ступенчатого - особо).


На штатных моторах E211 и тд, мануалы!?


Физика работы бензинового ДВС с времен Отто, Аткинсона, Миллера она не поменялась!
Опять пустая болтовня с наукообразным пересыпанием авто терминов в одну кучу.
Есть конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам.
Нет - заканчивай мусорить....
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2020, 13:34   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Ну-ну... Как раз борьба за экологию и была одной из основных причин появления регулируемого фазосдвига на турбо моторах. Ты же обожаешь постить документы? Вот и почитай на досуге...
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Придумана она не в Америке и не для нее, для попадания на ее рынок используются ее возможности повлиять на качество смесеобразования на определенном режиме!
АКПП не хотите выбросить в угоду экологии для американского рынка!? Поршня согласно Вашему мануалу – это тоже все экология!

Турбовые прекрасно справятся с получением отличных динамических характеристик мотора без всяких там фазосдвижек.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Правда!? Зачем практически отказались от системы с двойными нагнетателями (мех. нагнетатель + турбина), оставив при этом систему изменения фаз газораспределения, сделав ее без ступенчатой и на обоих валах на бюджетных моторах не последнего модельного ряда!?

Это физика
Регулировка положения распределительного вала используется для изменения фаз открытия впускных клапанов при определенных нагрузке и частоте вращения двигателя.

Если двигатель работает на холостом ходу или с высокой частотой вращения, регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону запаздывания закрывания впускных клапанов. Это гарантирует отсутствие перекрытия с выпускными клапанами, что обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу и достижение высокой мощности при высокой частоте вращения.

При частоте вращения от средней до умеренной регулировка распределительного вала впускных клапанов смещается в сторону опережения закрывания впускных клапанов, что приводит к незначительному перекрытию клапанов. При этом становится возможным обеспечить большее заполнение цилиндра и увеличить крутящий момент в этом диапазоне частоты вращения.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конкретные доказательства вашего утверждения об отсутствия влияния управления фазами ГРМ на экологию по теме топикстартера - велкам.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Систему, влияющую на качество смеси образования на одном из режимов работы двигателя к экологической относить нельзя. Со скольких оборотов начинает эффективно работать турбонагнетатель на этих ДВС чтоб обеспечить наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью!?

Нет - заканчивай мусорить....
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Обойдусь как ни будь без Ваших советов и помощи!

ЗЫ: Снимаем разъем с управляющего клапана (потом расскажите как это повлияет на работу ДВС на ХХ) и попытаетесь тронутся с места на этом автомобиле. Видео с большим перекрытием клапанов на ХХ, найдете сами!?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 03.10.2020 в 14:06..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.