Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

EDC17CP14 не выходит на связь


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2017, 00:19   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию EDC17CP14 не выходит на связь

Привет, соратники. Нужна помощь в виде дельного совета, может кто сталкивался.
Предыстория: Туарег, 09мг, CASA, блок EDC17CP14, нет тяги, дым, в памяти моторника "клапан ЕГР сбой в работе. Проводка в норме, замен клапан, результата 0. На обоих пинах моторчика постоянно бортовое напряжение, на тест исполнителей не реагирует, 5-ти вольтовая цепь потенциометра в адеквате. Блок вскрыт, внутри чисто, герметос заводской. После вскрытия снова ставился на авто и успешно опрашивался.
Далее уже я подключаю на столе через лабораторник опытный EDC17 от 2.0TDI и проверяю на нем напряжение на драйвере привода заслонки L9929. На OUT1 0v, на OUT2 3.4V, прохожу по всем 24м выводам, переписываю вольтаж и подключаю блок с тура. На выходах OUT1 и OUT2 висит питание блока, массы все есть, питание драйвера тоже, начинаю переписывать всякие сигнальные DMS и serial in и обнаруживаю, что вдруг на OUT1 стал 0, а на OUT2 3,4V. Дальше нигде щупом тестера уже не касался. В надежде, что возможно, щупом прижал непропай ставлю крышку и цепляю блок к машине. И тут вот болт, связь блок уже не вышел. Ни по кану, ни по к-линии никак. На столе сейчас потребление 0,35А, питание на драйверах заслонок коллекторов и привода ЕГР присутствует. "Зеленые предохранители" целые и на них 0.
Собственно вопрос: откуда начинать искать питание проца.
p/s/ за то, что не стоит перемыкать выводы элементов рабочего блока, пить над ним чай и т.п. в курсе)

Последний раз редактировалось Strelban; 14.09.2017 в 00:20..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
sem911 (31.12.2021)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.