EDC17CP14 не выходит на связь
Привет, соратники. Нужна помощь в виде дельного совета, может кто сталкивался.
Предыстория: Туарег, 09мг, CASA, блок EDC17CP14, нет тяги, дым, в памяти моторника "клапан ЕГР сбой в работе. Проводка в норме, замен клапан, результата 0. На обоих пинах моторчика постоянно бортовое напряжение, на тест исполнителей не реагирует, 5-ти вольтовая цепь потенциометра в адеквате. Блок вскрыт, внутри чисто, герметос заводской. После вскрытия снова ставился на авто и успешно опрашивался.
Далее уже я подключаю на столе через лабораторник опытный EDC17 от 2.0TDI и проверяю на нем напряжение на драйвере привода заслонки L9929. На OUT1 0v, на OUT2 3.4V, прохожу по всем 24м выводам, переписываю вольтаж и подключаю блок с тура. На выходах OUT1 и OUT2 висит питание блока, массы все есть, питание драйвера тоже, начинаю переписывать всякие сигнальные DMS и serial in и обнаруживаю, что вдруг на OUT1 стал 0, а на OUT2 3,4V. Дальше нигде щупом тестера уже не касался. В надежде, что возможно, щупом прижал непропай ставлю крышку и цепляю блок к машине. И тут вот болт, связь блок уже не вышел. Ни по кану, ни по к-линии никак. На столе сейчас потребление 0,35А, питание на драйверах заслонок коллекторов и привода ЕГР присутствует. "Зеленые предохранители" целые и на них 0.
Собственно вопрос: откуда начинать искать питание проца.
p/s/ за то, что не стоит перемыкать выводы элементов рабочего блока, пить над ним чай и т.п. в курсе)
Последний раз редактировалось Strelban; 14.09.2017 в 00:20..
|