Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

EDC17CP14 не выходит на связь


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2017, 00:19   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию EDC17CP14 не выходит на связь

Привет, соратники. Нужна помощь в виде дельного совета, может кто сталкивался.
Предыстория: Туарег, 09мг, CASA, блок EDC17CP14, нет тяги, дым, в памяти моторника "клапан ЕГР сбой в работе. Проводка в норме, замен клапан, результата 0. На обоих пинах моторчика постоянно бортовое напряжение, на тест исполнителей не реагирует, 5-ти вольтовая цепь потенциометра в адеквате. Блок вскрыт, внутри чисто, герметос заводской. После вскрытия снова ставился на авто и успешно опрашивался.
Далее уже я подключаю на столе через лабораторник опытный EDC17 от 2.0TDI и проверяю на нем напряжение на драйвере привода заслонки L9929. На OUT1 0v, на OUT2 3.4V, прохожу по всем 24м выводам, переписываю вольтаж и подключаю блок с тура. На выходах OUT1 и OUT2 висит питание блока, массы все есть, питание драйвера тоже, начинаю переписывать всякие сигнальные DMS и serial in и обнаруживаю, что вдруг на OUT1 стал 0, а на OUT2 3,4V. Дальше нигде щупом тестера уже не касался. В надежде, что возможно, щупом прижал непропай ставлю крышку и цепляю блок к машине. И тут вот болт, связь блок уже не вышел. Ни по кану, ни по к-линии никак. На столе сейчас потребление 0,35А, питание на драйверах заслонок коллекторов и привода ЕГР присутствует. "Зеленые предохранители" целые и на них 0.
Собственно вопрос: откуда начинать искать питание проца.
p/s/ за то, что не стоит перемыкать выводы элементов рабочего блока, пить над ним чай и т.п. в курсе)

Последний раз редактировалось Strelban; 14.09.2017 в 00:20..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
sem911 (31.12.2021)
Старый 14.09.2017, 03:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Не знаю поможет или нет, но был похожий случай. Принесли такой же блок
На столе отзываться не захотел, ток в норме, как и у тебя. Вскрыл. Правда тыкаться тестером так не пришлось - на корпусе L9929, отвечающей за привод клапана EGR, обнаружился "кратер". Тут как бы ясно - пробой и чип в мусорку.
Сдул битый чип с платы, включил ... и блок начал отзываться.
Под рукой микросхемы на замену не нашлось. Ввиду срочности оживления машины, переставил 9929 с канала управления вихревыми заслонками, а из прошивки выкинул их работу. Владелец за это только доп. спасибо сказал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Уже потом задумался, а что мог "засаживать" убитый чип так, чтобы проц не стартовал нормально?
Единственное, что показалось разумным и как-то объясняло случившееся, это какая-то проблема по линии RST5
Она общая сигнальная для проца и пачки 9929-х (ножка ЕN) от системного чипа CY320.

Последний раз редактировалось veloseeped; 14.09.2017 в 03:49..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
sem911 (31.12.2021)
Старый 14.09.2017, 16:47   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Спасибо за наводку, Алексей. Сейчас сдуем драйвер и попробуем без него запустить. В наличие есть L9939XP на донорском блоке. Даташит на него не удалось найти, на вид то же самое. Как думаете, можно его применить?
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 17:02   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Не подскажу, подойдет ли 9939. Тоже нет по ней информации.
Может быть отличие в SPI-командах и полярности сигналов на управляющих входах.
Не бегите вперед паровоза - сначала оживите блок, а уж потом будете думать как можно решить проблему.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 17:58   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Было похожее пару раз на CASA. Ставишь новый клапан EGR, а он ни в какую не работает. Ошибка также - "сбой в работе". Что с ним только не пытались сделать, а помогли покатушки, через час или около того, клапан начинал работать как "новый". Что с ним или с блоком происходит - ХЗ...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 18:54   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Инфа не 100%, но вроде они взаимозаменяемые. Если что можно прикупить здесь хтппс://ru.//////////.com/item/in-stock-MAX1483-MAX1483ESA/32803475685.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.qm1CmS . Обрати внимание на количество ног, а то я первый раз лопухнулся и заказал 20 ногие(SOP-20) вместо 24 (SOP-24).
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.

Последний раз редактировалось dimstr1; 14.09.2017 в 18:58..
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 21:17   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Заменил бошевскую 30529 (не смог найти описания что это, просто сильно грелась) и убрал драйвер ЕГРа. Заодно глянул что на линии RST5, про которую Алексей сказал, а она жестко на массе и расходится по всему блоку. На доноре отзвонил выводы микрух, куда она приходит и на спящем блоке эти ножки по одной поднял. В итоге нашел, что сажает линию TLE 6232GP, ее вывод Reset. Поднял его в воздух, на линии появились 4,54В, но ничего особо не изменилось, блок не заводится. На сервис площадке рядом с процом есть питание 13В и два 2,5В сигнала, похожих на КАН
А, забыл. В бут через 1 КОм пробовал переводить - пофиг. Ток потребления блоком после подачи питания либо 160мА, либо 340 и не меняется.

Последний раз редактировалось Strelban; 14.09.2017 в 21:25..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 23:16   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Заменил бошевскую 30529 (не смог найти описания что это, просто сильно грелась) и убрал драйвер ЕГРа
Это как раз та самая CY320. Там все регуляторы по питаниям платы и части датчиков сидят.
А также интерфейс К-линии и приемопередатчик межблочной шины CAN-Drivetrain.
Она и в нормальном режиме работы блока довольно таки горячая.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 14.09.2017 в 23:20..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 00:35   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Вероятно, эта "подстанция" стартует на плате первой, будит процессор и преобразовывает SPI в CAN? Проверю обвязку, там вокруг нее куча емкостей. Смущает состояние reset на массе у TLE6232, ее поверхностные дорожки идут на выходные пины блока, на реле насоса охлаждения топлива и еще куда-то. На входе в проц линия RST5 ограничивается чем-то, похожим на сопротивление 100Ком. не должен он от этого КЗ лечь.
Сдуть эту микросхему SY320 - отдельная инженерная задача. На подложке, да еще и приклеена намертво герметом, проступившим через переходы)
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 12:51   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Вопрос решен. Драйвер 9929 можно заменять 9939xp, мотор клапана егр работает норм
tinooo likes this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
KAREG (02.12.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.