Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ECU MED 17.5 - KTAG -> MAGPro


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2020, 21:56   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Цитата:
Дампы не видел, но пальцем в небо покажу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый.
Отличается только идентификатор бренда.
Какие дампы нужно показать, чтоб выяснилась ситуация?

----------

Цитата:
Не думаю, а кое что знаю
Так то мне все равно
Я разобрался и тому кому надо было тоже разобрался и понимает о чем речь
А можете ответить на мой вопрос, если использовать только EEPROM с блока SW_06J 906 026 ER, HW_06J 907 309 и влить его в мой уже прошитой Пасатовской прошивки блок SW_06J 906 026 ER, HW_ 06J907 309, что получится?! Сейчас Abrites при опить адаптировать IMMO, ругается что ест разница в EEPROM!

----------

Цитата:
На Yeti давно уже есть умельцы, котопые смогли внести в стоковую прошивку кусок кода от тигуана для активации ACC. И делают это для своих клиентов даже удаленно. Цена около 15 кусков. Если хочется победить самому надо хотябы немного понимать о структуре софта и железа. Откуда и что вырезать и вставлять, а так же где внести изменения для возможности менять кодировку под ACC. Поэтому не .би мозг и обратись к первопроходцам. А здесь на форуме тебе не расскажут подробности никогда. Это коммерческая тайна. Я лично разбирался сам и получилось. Но было потрачено очень много времени. Здесь мне не помогли, от слова "совсем".

На мое оригинальное ECU активировал ACC доброй человек....НО моя машина бензин, с МКПП! Не работает адекватно торможение! Поэтому эти эксперименты с блоков! Если знаете к кому могу обратится, прошу в личку контакты! Буду благодарен!
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 12:16   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Прошу прощения, если не понял все, что до се пор объяснили! Но что получится если я вместе FLASH и EEPROM с другого ECU на мое, прошитую поставлю? Оба блока сейчас с SW_06J 906 o26 ER, а аппаратная часть в оба MED 17.5!
morison вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.