Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2020, 21:56   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Цитата:
Дампы не видел, но пальцем в небо покажу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый.
Отличается только идентификатор бренда.
Какие дампы нужно показать, чтоб выяснилась ситуация?

----------

Цитата:
Не думаю, а кое что знаю
Так то мне все равно
Я разобрался и тому кому надо было тоже разобрался и понимает о чем речь
А можете ответить на мой вопрос, если использовать только EEPROM с блока SW_06J 906 026 ER, HW_06J 907 309 и влить его в мой уже прошитой Пасатовской прошивки блок SW_06J 906 026 ER, HW_ 06J907 309, что получится?! Сейчас Abrites при опить адаптировать IMMO, ругается что ест разница в EEPROM!

----------

Цитата:
На Yeti давно уже есть умельцы, котопые смогли внести в стоковую прошивку кусок кода от тигуана для активации ACC. И делают это для своих клиентов даже удаленно. Цена около 15 кусков. Если хочется победить самому надо хотябы немного понимать о структуре софта и железа. Откуда и что вырезать и вставлять, а так же где внести изменения для возможности менять кодировку под ACC. Поэтому не .би мозг и обратись к первопроходцам. А здесь на форуме тебе не расскажут подробности никогда. Это коммерческая тайна. Я лично разбирался сам и получилось. Но было потрачено очень много времени. Здесь мне не помогли, от слова "совсем".

На мое оригинальное ECU активировал ACC доброй человек....НО моя машина бензин, с МКПП! Не работает адекватно торможение! Поэтому эти эксперименты с блоков! Если знаете к кому могу обратится, прошу в личку контакты! Буду благодарен!
morison вне форума   Ответить с цитированием