Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ECU MED 17.5 - KTAG -> MAGPro


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2019, 16:05   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
могу ли простым редактированием и дополнением 00 и FF сделать оригинальной 32Kb файл, в файл которой подходит для MAGPro?
Можно. Но поскольку еепром в блоке виртуальный и постоянно перемещается по адресам, то накладывать новый образ желательно на текущее состояние - вычитать с помощью магпро ееепром , наложить на вычитанное и тут же записать обратно.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
morison (31.12.2019)
Старый 31.12.2019, 16:22   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

У него же ЕЕПРОМ в блоке похерачен.
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо launcer за это сообщение:
morison (31.12.2019)
Старый 31.12.2019, 16:32   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.
ИМХО, это и пытаются сделать.
Но для этого нужно файл еепрома от комбилодера привести к размеру и виду, понятному для магпро.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
morison (31.12.2019)
Старый 31.12.2019, 16:38   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Цитата:
У него же ЕЕПРОМ в блоке похерачен.
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.
Спасибо! Если я Вас правильно понимаю, надо использовать вместе FLASH и EEPROM с донорского блока? Или только EEPROM?!

----------

Цитата:
ИМХО, это и пытаются сделать.
Но для этого нужно файл еепрома от комбилодера привести к размеру и виду, понятному для магпро.
Именно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number:

Последний раз редактировалось morison; 31.12.2019 в 16:43..
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 16:58   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

[QUOTE=morison;894196] надо использовать вместе FLASH и EEPROM с донорского блока? Или только EEPROM?![COLOR="Silver"]

Полный дамп флеша и еепром всегда пара, так как есть уникальная для каждого конкретного блока связь между ними. Причем во флеше зона дампа этой "связи" имеет статус OTP (однократное программирование) и не может быть изменена. По этому при записи в блок чужого дампа и еепрома будет "кирпич" до тех пор пока не будет соответствующим образом исправлено содержимое еепрома.
В принципе наука на будущее не заниматься глупостями, пытаясь "тюнинговать" блок прошивкой с другой машины.
Поди хотел лишних 8 сил с машины поиметь?
Ты б выложил дамп флеша, который в пару к еепрому собираешь шить и идентификаторы оригинального ЭБУ мотора, который порушил.
Так будет понятнее.
koliamihaylow likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
morison (31.12.2019)
Старый 31.12.2019, 17:53   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 109 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
По умолчанию

Цитата:
Понял, и я так думал! НО, этот EEPROM 32Kb. а MAGPro "работает" с размер 128Kb! Сравнивал и нашел, что EEPROM с MAGPro дополнительно "наполнен" с 00 и FF! И поэтому был мой вопрос в ответах по-выше, могу ли простым редактированием и дополнением 00 и FF сделать оригинальной 32Kb файл, в файл которой подходит для MAGPro? Сделал нечто такое в вложении, для основу взял EEPROM файла с MAGPro! Могу скинуть EEPROM файл с MAGPro для наглядности!
Флеш тоже дай
Lixodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 18:28   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Цитата:
В принципе наука на будущее не заниматься глупостями, пытаясь "тюнинговать" блок прошивкой с другой машины.
Поди хотел лишних 8 сил с машины поиметь?
.................................................. .
Так будет понятнее.
Не знаю наука с чего занимается....у меня есть такой блок, питался его превратить в другой...он той же генерации! А и моя цель далеко от етих 8 сил...машина и так 160 имеет!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Блок был такой....

Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

Прошил с 06J 906 026 ER_5770 при помощи VCP. FLASH и EEPROM нашел в просторах интернета, SW в этот блок такая, как прошитая мной в моем блоке версия от PASSAT! А HW как у моего блока - 18. Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого! И я отлично знаю, что мой блок может стать кирпич! Выложил то, что нашел в интернет.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 18:40   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 109 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
По умолчанию

То что ты выложил это живая пара.
Но я нихера не понял)
Ты залил по обд другой файл с другим pc вылез иммо.
Есть ли бекап до этой прошивки ?
Если нету то лить чужое нельзя.
Варианта 2
1 вязать блок на авто где такой софт как ты залил. Там вязать и потом лить твой флеш
2 читай блок свой дай файлы. Сделать иммо во флеши чтобы была возможность залить одисом твой родной файл.
Lixodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 19:18   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: E53
По умолчанию

Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number: [/QUOTE]

Раз вы на такое решились, то должны были что такое поверклас и где после надо его править для запуска
А по факту как сказали, бэкап другого блока тут не поможет
Но думаю можно ваше собрать попробывать
denis36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 19:26   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
А и моя цель далеко от етих 8 сил...машина и так 160 имеет!

Блок был такой....
Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого!
Тогда озвучь точно в чем была цель и смысл?
Сделать клон своего оригинального блока? Или что-то другое?

5L0 907 115 C -- это прошивка для Yeti и заливать в него прошивку от Пассата глупо, хотя бы потому, что даже если и победишь иммо проблему, что потом будешь делать с другими передаточными числами коробки, выбором "Farhprogramm" и совершеннно другим координатором энергии в прошивке.
Это так на вскидку. Еще и другие нестыковки могут повылазить...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
morison (31.12.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.