Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2019, 19:26   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
А и моя цель далеко от етих 8 сил...машина и так 160 имеет!

Блок был такой....
Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого!
Тогда озвучь точно в чем была цель и смысл?
Сделать клон своего оригинального блока? Или что-то другое?

5L0 907 115 C -- это прошивка для Yeti и заливать в него прошивку от Пассата глупо, хотя бы потому, что даже если и победишь иммо проблему, что потом будешь делать с другими передаточными числами коробки, выбором "Farhprogramm" и совершеннно другим координатором энергии в прошивке.
Это так на вскидку. Еще и другие нестыковки могут повылазить...
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
morison (31.12.2019)