![]() |
ТС, лечи вёдра, не лезь в свежие тачки - нарвёшься на неприятности со своими понятиями из прошлого века.
|
Цитата:
при нажатие педали газа в пол она кидает именно чёрный дым. по утрам она заводится и глохнет . мотор на 50.000 км капиталить и приговаривать я не буду . я целюсь на форсунки(так как у них очень громкая работа ) и на насос ! за смесь у нас отвечает только расходомер, мап, и лямбда (и то лямбда не корректирует так смесь на моей практике ,чтобы чёрный дым шёл ) у кого опыт был с такой проблемой , мое направление правильное? PCV клапан исправно работает,проверенно ! |
Твоё направление неправильное.
Ты пытаешься приговорить насос и форсунки как лох. Какая связь, какое обоснование на насос и на форсунки? Три страницы трёпа и ни одного параметра по топливным коррекциям... Отдай тачку и не мучайся. В пробег то 50000км веришь? Мне больше нравится цифра 150000км. ВИН покажи, посмотрим пробег на гарантии. |
Цитата:
|
когда горит масло или текут форсунки, время впрыска стремится к минимальным значениям на х.х.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
номер клапана новый 06H103495J пластиковая крышка бежевая, или он старый весь черный?
на новом клапане должно быть разрежение в картере 150 миллибар, на старом 50. сними газоотводящую трубку с коллектора и заткни ее пробкой (смотри чтоб пробка не нырнула в мотор) Смесь выравнивается? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot