Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   дымит на холодную Audi A5 TFSi 2008 год и бывает глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24866)

limard 27.09.2017 13:04

дымит на холодную Audi A5 TFSi 2008 год и бывает глохнет
 
такая вот проблема :
-при прогретом авто нажимаем газ в пол и она кидает чёрный дым(хотя она бензиновая)
-на холодную заводится ,и ещё больше дымит но бывает ещё и глохнет
-ошибки после чистки ,появилась слишком багатая смесь .
-на ауди центре меняли первый зонд до катализатора (но это не помогло)
-в параметрах смотрю на работу лямбды (правда launch pro) нет никаких показании...одни прочерки и все.
куда копать?
проблема у клиента уже 3 года. и самое интересное что пробега 55000 км

----------

ошибки p217800 и p218800

veloseeped 27.09.2017 13:33

А любимый косяк этих моторов - PCV клапан проверяли?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

limard 27.09.2017 13:35

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 631572)
PCV клапан проверяли?

нет ещё ....если не сложно ,объясни как?

veloseeped 27.09.2017 13:37

Поиск в интернете набери - вывалит кучу ссылок.

Lyohus 27.09.2017 13:37

Так по дыму и так понятно что смесь богатая, проверь показания датчиков (температуры ох. жидкости, расходомер и т.д.)

Igor33 27.09.2017 14:26

ТНВД течёт наверное, нюхай вентиляцию.

injavi 27.09.2017 14:32

мотор то хоть какой?

limard 27.09.2017 14:59

Цитата:

Сообщение от injavi (Сообщение 631596)
мотор то хоть какой?

согласен...но чего льёт ?

----------

мотор cdnc .pvc проверил в норме.
выкрутил лямбду ,она понятное дело в саже чёрной из за перерасхода .

injavi 27.09.2017 15:19

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 631597)
согласен...но чего льёт ?

----------

мотор cdnc .pvc проверил в норме.
выкрутил лямбду ,она понятное дело в саже чёрной из за перерасхода .

а по коррекции и по газику что показывает?

Александр_68 27.09.2017 15:20

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 631597)
согласен...но чего льёт ?

----------

мотор cdnc .pvc проверил в норме.
выкрутил лямбду ,она понятное дело в саже чёрной из за перерасхода .

Насос такой? Если такой то думаю поймёшь где может лить топливо.

injavi 27.09.2017 16:14

тогда бы бензин пошел в масло, и уровень поднялся

Igor33 27.09.2017 16:20

Бензин от масла отличаешь?
Гофрированную трубку от клапана отсоедини и заткни её, а потом заведи и нюхай на хорошо разогретом моторе со стороны клапана.
Уровень херня, просто успевает испаряться - течёт не катастрофично ешо.

limard 27.09.2017 20:16

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 631638)
Бензин от масла отличаешь?
Гофрированную трубку от клапана отсоедини и заткни её, а потом заведи и нюхай на хорошо разогретом моторе со стороны клапана.
Уровень херня, просто успевает испаряться - течёт не катастрофично ешо.

в моторе есть запах бензина, и очень быстро уходит масло с мотора .по словам клиентки .

injavi 27.09.2017 21:42

тогда скорее дым не черный а синий(сизый), а попадает масло через клапан сопуна

Igor33 27.09.2017 22:56

ТС, умиляют твои попытки увязать ошибки по богатой смеси с жором масла. Намекни хозяйке, что против жора масла хорошо помогает замена поршневой)

dilettant 27.09.2017 23:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 631818)
Намекни хозяйке, что против жора масла хорошо помогает замена поршневой)

А прще и надёжней, всей машины:smile:

injavi 28.09.2017 07:57

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 631818)
ТС, умиляют твои попытки увязать ошибки по богатой смеси с жором масла. Намекни хозяйке, что против жора масла хорошо помогает замена поршневой)

Так при попадании масла, ДК и будет показывать богатую смесь! Отсюда и ошибки

Igor33 28.09.2017 15:15

Харош тут пули отливать про богатую смесь из-за масла)))
Нет таких ошибок при любом расходе масла!

injavi 28.09.2017 17:29

при чем здесь ошибки , олух. когда масло летит в двигло ДК будет показывать богатую смесь, а из-за этого и ошибка возникает

dilettant 28.09.2017 19:56

Цитата:

Сообщение от injavi (Сообщение 632009)
когда масло летит в двигло ДК будет показывать богатую смесь,

Когда двигатель будет его засасывать через впускной колектор, может и будет, а когда через кольца расход тогда по хуй, если конечно поршня не дырявые.:biggrin:

Igor33 28.09.2017 22:40

ТС, лечи вёдра, не лезь в свежие тачки - нарвёшься на неприятности со своими понятиями из прошлого века.

limard 29.09.2017 13:54

Цитата:

Сообщение от injavi (Сообщение 631772)
тогда скорее дым не черный а синий(сизый), а попадает масло через клапан сопуна

дым конкретно чёрный , и это 100% .
при нажатие педали газа в пол она кидает именно чёрный дым.
по утрам она заводится и глохнет .
мотор на 50.000 км капиталить и приговаривать я не буду .
я целюсь на форсунки(так как у них очень громкая работа )
и на насос !
за смесь у нас отвечает только расходомер, мап, и лямбда (и то лямбда не корректирует так смесь на моей практике ,чтобы чёрный дым шёл )
у кого опыт был с такой проблемой , мое направление правильное?
PCV клапан исправно работает,проверенно !

Igor33 29.09.2017 19:04

Твоё направление неправильное.
Ты пытаешься приговорить насос и форсунки как лох. Какая связь, какое обоснование на насос и на форсунки?
Три страницы трёпа и ни одного параметра по топливным коррекциям...
Отдай тачку и не мучайся.
В пробег то 50000км веришь? Мне больше нравится цифра 150000км.
ВИН покажи, посмотрим пробег на гарантии.

dilettant 29.09.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 632287)
В пробег то 50000км веришь? Мне больше нравится цифра 150000км.

08 года , да там редко у кого не за 200.000км:biggrin:

Diag_VAG 29.09.2017 19:39

когда горит масло или текут форсунки, время впрыска стремится к минимальным значениям на х.х.

wenas 29.09.2017 23:52

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 632228)
...при нажатие педали газа в пол она кидает именно чёрный дым...

так себя ведет этот мотор

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 632228)
...очень громкая работа...

есть с чем сравнить? думаю будешь удивлен

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 632228)
...на насос !

топливные коррекции в студию, и как себя ведут с холодного мотора при прохождении 70 градусов температуры масла

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 632228)
...лямбда не корректирует так смесь на моей практике ,чтобы чёрный дым шёл ...

практика маловата

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 632228)
...PCV клапан исправно работает,проверенно !

и сколько давление в картере и какого цвета шляпа клапана?

limard 30.09.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от wenas (Сообщение 632365)
так себя ведет этот мотор


есть с чем сравнить? думаю будешь удивлен


топливные коррекции в студию, и как себя ведут с холодного мотора при прохождении 70 градусов температуры масла


практика маловата


и сколько давление в картере и какого цвета шляпа клапана?

шляпа черная, давление не мерял ...какой она может быть если смесь богатая?

wenas 30.09.2017 11:54

номер клапана новый 06H103495J пластиковая крышка бежевая, или он старый весь черный?
на новом клапане должно быть разрежение в картере 150 миллибар, на старом 50.
сними газоотводящую трубку с коллектора и заткни ее пробкой (смотри чтоб пробка не нырнула в мотор) Смесь выравнивается?

limard 30.09.2017 13:52

Цитата:

Сообщение от wenas (Сообщение 632419)
номер клапана новый 06H103495J пластиковая крышка бежевая, или он старый весь черный?
на новом клапане должно быть разрежение в картере 150 миллибар, на старом 50.
сними газоотводящую трубку с коллектора и заткни ее пробкой (смотри чтоб пробка не нырнула в мотор) Смесь выравнивается?

это я делал, смесь не выравнивается ...

demon_g_-1985 30.09.2017 14:51

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 631549)
такая вот проблема :
-при прогретом авто нажимаем газ в пол и она кидает чёрный дым(хотя она бензиновая)
-на холодную заводится ,и ещё больше дымит но бывает ещё и глохнет
-ошибки после чистки ,появилась слишком багатая смесь .
-на ауди центре меняли первый зонд до катализатора (но это не помогло)
-в параметрах смотрю на работу лямбды (правда launch pro) нет никаких показании...одни прочерки и все.
куда копать?
проблема у клиента уже 3 года. и самое интересное что пробега 55000 км

----------

ошибки p217800 и p218800

Ого, на 55000 уже чёрный дым кидает???

Diag_VAG 30.09.2017 18:32

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 632228)
я целюсь на форсунки(так как у них очень громкая работа )
и на насос !

в 140 группе двигателя смотришь давления высокое в рампе при работающем двигателе на х.х, потом глушишь мотор и наблюдаешь за давлением (зажигание включено, мотор не запускаем). при не текущем насосе и форсах, смотрим на динамику повышения давления (растет быстро). если медленно или не подымается, значит идет слив. при ллющем насосе топливо попадает в поддон.

wenas 30.09.2017 20:43

если ты исключаешь влияние вентиляции, и видишь, что нет реакции, то тогда почему грешишь на насос, клапан?

140 группы тут нет это uds здесь список

сколько кажет вторая лямбда? по ней можно понять, что со смесью, если первая закопчена. Первая скорее всего сейчас неправильно поэтому показывает

Пора уже хоть какие-то мессверты выложить, а то 4-я страница трепа пошла, вон калининградский уже не выдержал, комментов его не видать что-то

Горец101 30.09.2017 23:36

нацепи датчик вибрации на бензопровод и осциллографом сними данные о работе форсунок, не помешало бы проверить систему дымогенератором , на разрежение проверь, ДМРВ может моросить

limard 01.10.2017 12:17

Цитата:

Сообщение от Горец101 (Сообщение 632602)
нацепи датчик вибрации на бензопровод и осциллографом сними данные о работе форсунок, не помешало бы проверить систему дымогенератором , на разрежение проверь, ДМРВ может моросить

когда где-то не учтённый воздух, смесь будет бедной а не богатой.

а лямбды ничего не показывают , там одни прочерки и в короткосрочки и долгосрочки !что мне скинуть ?:mad:

wenas 02.10.2017 01:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 632696)
а лямбды ничего не показывают , там одни прочерки и в короткосрочки и долгосрочки !что мне скинуть ?:mad:

Так дело не пойдет,
бери нормальный прибор в руки и читай

в приложении мессверты с нормально работающего мотора cdnc
смотри мож будет тебе зацепка

первая лямбда должна быть на этом моторе полтора вольта в стехиометрии
вторая при нормальном катализаторе 0.7
вторая если уехала к вольту или к нулю подскажет что со смесью реально при убитой первой

сравни среднее время впрыска, абсолютное значение нагрузки, расход воздуха ну и т.д.

limard 02.10.2017 13:01

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от wenas (Сообщение 632895)
Так дело не пойдет,
бери нормальный прибор в руки и читай

в приложении мессверты с нормально работающего мотора cdnc
смотри мож будет тебе зацепка

первая лямбда должна быть на этом моторе полтора вольта в стехиометрии
вторая при нормальном катализаторе 0.7
вторая если уехала к вольту или к нулю подскажет что со смесью реально при убитой первой

сравни среднее время впрыска, абсолютное значение нагрузки, расход воздуха ну и т.д.

скидываю ошибку наезженные за короткое время ,вернее на холостом ходу, при этом появились при резком нажатие и отпуске газа ,хлопки в трубе

limard 02.10.2017 13:04

Вложений: 1
вот они

limard 02.10.2017 13:07

Вложений: 1
плохо с загрузкой фото , не хочет все сразу...не ругайте за это


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.