![]() |
дымит на холодную Audi A5 TFSi 2008 год и бывает глохнет
такая вот проблема :
-при прогретом авто нажимаем газ в пол и она кидает чёрный дым(хотя она бензиновая) -на холодную заводится ,и ещё больше дымит но бывает ещё и глохнет -ошибки после чистки ,появилась слишком багатая смесь . -на ауди центре меняли первый зонд до катализатора (но это не помогло) -в параметрах смотрю на работу лямбды (правда launch pro) нет никаких показании...одни прочерки и все. куда копать? проблема у клиента уже 3 года. и самое интересное что пробега 55000 км ---------- ошибки p217800 и p218800 |
А любимый косяк этих моторов - PCV клапан проверяли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Поиск в интернете набери - вывалит кучу ссылок.
|
Так по дыму и так понятно что смесь богатая, проверь показания датчиков (температуры ох. жидкости, расходомер и т.д.)
|
ТНВД течёт наверное, нюхай вентиляцию.
|
мотор то хоть какой?
|
Цитата:
---------- мотор cdnc .pvc проверил в норме. выкрутил лямбду ,она понятное дело в саже чёрной из за перерасхода . |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
тогда бы бензин пошел в масло, и уровень поднялся
|
Бензин от масла отличаешь?
Гофрированную трубку от клапана отсоедини и заткни её, а потом заведи и нюхай на хорошо разогретом моторе со стороны клапана. Уровень херня, просто успевает испаряться - течёт не катастрофично ешо. |
Цитата:
|
тогда скорее дым не черный а синий(сизый), а попадает масло через клапан сопуна
|
ТС, умиляют твои попытки увязать ошибки по богатой смеси с жором масла. Намекни хозяйке, что против жора масла хорошо помогает замена поршневой)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Харош тут пули отливать про богатую смесь из-за масла)))
Нет таких ошибок при любом расходе масла! |
при чем здесь ошибки , олух. когда масло летит в двигло ДК будет показывать богатую смесь, а из-за этого и ошибка возникает
|
Цитата:
|
ТС, лечи вёдра, не лезь в свежие тачки - нарвёшься на неприятности со своими понятиями из прошлого века.
|
Цитата:
при нажатие педали газа в пол она кидает именно чёрный дым. по утрам она заводится и глохнет . мотор на 50.000 км капиталить и приговаривать я не буду . я целюсь на форсунки(так как у них очень громкая работа ) и на насос ! за смесь у нас отвечает только расходомер, мап, и лямбда (и то лямбда не корректирует так смесь на моей практике ,чтобы чёрный дым шёл ) у кого опыт был с такой проблемой , мое направление правильное? PCV клапан исправно работает,проверенно ! |
Твоё направление неправильное.
Ты пытаешься приговорить насос и форсунки как лох. Какая связь, какое обоснование на насос и на форсунки? Три страницы трёпа и ни одного параметра по топливным коррекциям... Отдай тачку и не мучайся. В пробег то 50000км веришь? Мне больше нравится цифра 150000км. ВИН покажи, посмотрим пробег на гарантии. |
Цитата:
|
когда горит масло или текут форсунки, время впрыска стремится к минимальным значениям на х.х.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
номер клапана новый 06H103495J пластиковая крышка бежевая, или он старый весь черный?
на новом клапане должно быть разрежение в картере 150 миллибар, на старом 50. сними газоотводящую трубку с коллектора и заткни ее пробкой (смотри чтоб пробка не нырнула в мотор) Смесь выравнивается? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если ты исключаешь влияние вентиляции, и видишь, что нет реакции, то тогда почему грешишь на насос, клапан?
140 группы тут нет это uds здесь список сколько кажет вторая лямбда? по ней можно понять, что со смесью, если первая закопчена. Первая скорее всего сейчас неправильно поэтому показывает Пора уже хоть какие-то мессверты выложить, а то 4-я страница трепа пошла, вон калининградский уже не выдержал, комментов его не видать что-то |
нацепи датчик вибрации на бензопровод и осциллографом сними данные о работе форсунок, не помешало бы проверить систему дымогенератором , на разрежение проверь, ДМРВ может моросить
|
Цитата:
а лямбды ничего не показывают , там одни прочерки и в короткосрочки и долгосрочки !что мне скинуть ?:mad: |
Вложений: 1
Цитата:
бери нормальный прибор в руки и читай в приложении мессверты с нормально работающего мотора cdnc смотри мож будет тебе зацепка первая лямбда должна быть на этом моторе полтора вольта в стехиометрии вторая при нормальном катализаторе 0.7 вторая если уехала к вольту или к нулю подскажет что со смесью реально при убитой первой сравни среднее время впрыска, абсолютное значение нагрузки, расход воздуха ну и т.д. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
вот они
|
Вложений: 1
плохо с загрузкой фото , не хочет все сразу...не ругайте за это
|
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot