Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

DSG Audi A3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 00:24   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: honda
По умолчанию

J743 - Mechatronics for dual-clutch direct shift gearbox 0AM, reading measured value block

The following measured values are displayed:
Measured value block 1:
1/1 -> F - Brake light switch
1/2 -> Brake test switch
1/3 -> Brake pressure
1/4 -> Brake pressure validity
Measured value block 2:
2/1 -> Accelerator pedal
2/2 -> Accelerator pedal validity
2/3 -> Kickdown detection
2/4 -> Empty gas detection
Measured value block 3:
3/1 -> Tiptronic source
3/2 -> E438 Tiptronic Up
3/3 -> E439 Tiptronic Down
Measured value block 4:
4/1 -> E313 Selector lever position raw values over CAN from selector lever
4/2 -> E313 Selector lever position plausibility-checked
4/3 -> E313 Selector lever fault bits
Measured value block 5:
5/1 -> G641 Gearbox input speed sender 3
5/2 -> G28 Engine speed from drive train CAN
5/3 -> G632 Gearbox input speed sender 1
5/4 -> G612 Gearbox input speed sender 2
Measured value block 6:
6/1 -> Speed output shaft 1
6/2 -> Speed output shaft 2
6/3 -> Output speed over CAN from ESP
6/4 -> Speed used for output
Measured value block 7:
7/1 -> G632 Direction shaft 1
7/2 -> G612 Direction shaft 2
7/3 -> Direction of travel
Measured value block 8:
8/1 -> Speed used for driving strategy
8/2 -> Speed on CAN data bus
Measured value block 9:
9/1 -> Actual torque
9/2 -> Calculated engine torque with cut-in
9/3 -> Calculated engine torque without cut-in by other systems
9/4 -> Engine torque validity
Measured value block 10:
10/1 -> Engine torque, limit value from engine
10/2 -> Engine torque loss
10/3 -> Gearbox torque loss
10/4 -> -
Measured value block 11:
11/1 -> G510 - Temperature sender in control unit
11/2 -> Microprocessor internal temperature
Measured value block 12:
12/1 -> Specified state for voltage supply gearbox section 1
12/2 -> Specified state for voltage supply gearbox section 2
12/3 ->Voltage supply gearbox section 1
bat_svilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:25   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: honda
По умолчанию

12/4 ->Voltage supply gearbox section 2
Measured value block 13:
13/1 -> Terminal 30 supply voltage
13/2 -> Terminal 15 supply voltage
13/4 -> V401 Terminal 30 supply voltage
Measured value block 14:
14/1 -> Coolant temperature
14/2 -> Intake air temperature
14/3 -> Ambient temperature
Measured value block 20:
20/1 -> N110 Selector lever lock solenoid
20/2 -> Shiftlock status
20/3 -> Shiftlock combi lamp
Measured value block 21:
21/1 -> Start enable
Measured value block 22:
22/1 -> Selector lever position on dash
22/2 -> Engaged gear (actual)
22/3 -> Dash display FLASH
22/4 -> Selector lever illumination
Measured value block 23:
23/1 -> Request AC compressor
23/2 -> Activation AC compressor
23/3 -> Activation radiator fan
Measured value block 24:
24/1 -> Engine speed
24/2 -> Specified idling speed increase
24/3 -> Specified idling speed input
Measured value block 25:
25/1 -> Gearbox request
25/2 -> Gearbox specified torque
Measured value block 26:
26/1 -> Clutch temperature
26/2 -> Clutch temperature
26/3 -> Clutch 1
26/4 -> Clutch 2
Measured value block 27:
27/1 -> Drive strategy 1
27/2 -> Drive strategy 2
27/3 -> Drive strategy 3
Measured value block 30:
30/1 -> V401 Pressure supply S1
30/2 -> V401 Pressure supply S2
30/3 -> V401 Pressure supply actual pressure
30/4 -> V401 Pressure supply actual pressure AD
Measured value block 31:
31/1 -> Pressure supply specified engine speed
31/2 -> Pressure supply actual engine speed
31/3 -> Pressure supply duty cycle
31/4 -> Pressure supply actual current
Measured value block 33:
33/1 -> Pressure supply 1
33/2 -> Pressure supply 2
33/3 -> Pressure supply 3
Measured value block 34:
34/1 -> Number of timeout errors
bat_svilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:27   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: honda
По умолчанию

34/2 -> Number of synchronisation errors
34/3 -> Number of current overload errors
34/4 -> Number of driver errors
Measured value block 35:
35/1 -> Protective functions
35/2 -> Protective functions
35/3 -> Protective functions
35/4 -> Protective functions
Measured value block 36:
36/1 -> Protective functions
36/2 -> Protective functions
36/3 -> Protective functions
36/4 -> Protective functions
Measured value block 37:
37/1 -> Protective functions
37/2 -> Protective functions
Measured value block 38:
38/1 -> Temperature time 0
38/2 -> Temperature time 1
38/3 -> Temperature time 2
38/4 -> Temperature time 3
Measured value block 39:
39/1 -> Temperature time 4
39/2 -> Temperature time 5
39/4 -> Temperature maximum
Measured value block 40:
40/1 -> Checksum
40/2 -> Checksum
Measured value block 41:
41/1 -> Parameter set designation
Measured value block 42:
42/1 -> Drive strategy
Measured value block 48:
48/1 -> Software designation
Measured value block 50:
50/1 -> Selector lever info
Measured value block 51:
51/1 -> CAN version
51/2 -> Gearbox coding info
51/3 -> Engine coding info
Measured value block 53:
53/1 -> Status basic setting
53/2 -> Status gear actuator
53/3 -> Status clutch
53/4 -> Status clutch travel
Measured value block 56:
56/1 -> Fault entry 1
56/2 -> Fault entry 2
56/3 -> Fault entry 3
56/4 -> Fault entry 4
Measured value block 57:
57/1 -> Fault entry 5
57/2 -> Fault entry 6
57/3 -> Fault entry 7
57/4 -> Fault entry 8
Measured value block 58:
bat_svilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:27   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: honda
По умолчанию

58/1 -> Fault entry 9
58/2 -> Fault entry 10
58/3 -> Fault entry 11
58/4 -> Fault entry 12
Measured value block 70:
70/1 -> Gearbox section 1 specified pressure
70/2 -> Gearbox section 1 actual pressure
70/3 -> Gearbox section 1 actual pressure value
Measured value block 71:
71/1 -> Gearbox section 1 valve specified current
71/2 -> Gearbox section 1 valve actual current
71/3 -> Gearbox section 1 valve actual current value
71/4 -> Gearbox section 1 valve duty cycle
Measured value block 75:
75/1 -> Gearbox section 2 specified pressure
75/2 -> Gearbox section 2 actual pressure
75/3 -> Gearbox section 2 actual pressure value
Measured value block 76:
76/1 -> Gearbox section 2 valve specified current
76/2 -> Gearbox section 2 valve actual current
76/3 -> Gearbox section 2 valve actual current value
76/4 -> Gearbox section 2 valve duty cycle
Measured value block 80:
80/1 -> Control unit identification
Measured value block 81:
81/1 -> Control unit identification
Measured value block 82:
82/1 -> Control unit identification
Measured value block 83:
83/1 -> Mechatronics identification
Measured value block 90:
90/1 -> Clutch 1 specified torque
90/2 -> Clutch 1 actual torque
Measured value block 91:
91/1 -> G617 Clutch position sender 1
91/2 -> G617 Clutch position sender 1
91/3 -> Clutch 1 value 1
91/4 -> Clutch 1 value 2
Measured value block 92:
92/1 -> N435 Valve 3 in gearbox section 1
92/2 -> N435 Valve 3 in gearbox section 1
92/3 -> N435 Valve 3 in gearbox section 1
92/4 -> N435 Valve 3 in gearbox section 1
Measured value block 93:
93/1 -> N435 Valve 3 in gearbox section 1
Measured value block 95:
95/1 -> Clutch 1 adaption
95/2 -> Clutch 1 adaption
95/3 -> Clutch 1 adaption
95/4 -> Clutch 1 adaption
Measured value block 96:
96/1 -> Clutch 1 adaption
96/2 -> Clutch 1 adaption
96/3 -> Clutch 1 adaption
96/4 -> Clutch 1 adaption
Measured value block 97:
bat_svilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 00:28   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: honda
По умолчанию

97/1 -> Clutch 1 adaption
97/2 -> Clutch 1 adaption
97/4 -> Clutch 1 adaption
Measured value block 98:
98/1 -> Clutch 1
98/2 -> Clutch 1
98/3 -> Clutch 1
Measured value block 99:
99/1 -> Clutch 1
99/2 -> Clutch 1
99/3 -> Clutch 1
99/4 -> Clutch 1
Measured value block 109:
109/1 -> Drive strategy
109/2 -> Drive strategy
109/3 -> Drive strategy
109/4 -> Drive strategy
Measured value block 111:
110/1 -> Clutch 2 specified torque
110/2 -> Clutch 2 actual torque
Measured value block 1:
111/1 -> G618 Clutch position sender 2
111/2 -> G618 Clutch position sender 2
111/3 -> Clutch 2 value 1
111/4 -> Clutch 2 value 2
Measured value block 112:
112/1 -> N439 Valve 3 in gearbox section 2
112/2 -> N439 Valve 3 in gearbox section 2
Measured value block 125:
125/1 -> Bus engine
125/2 -> Bus ABS
125/3 -> Bus dash
125/4 -> Bus selector lever
Measured value block 126:
126/1 -> Bus gateway
126/2 -> Bus steering
126/3 -> Bus steering angle
126/4 -> Bus EPB
Measured value block 127:
127/1 -> Bus ACC
bat_svilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 13:24   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2012
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 55 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

У тебя новерное возможны следующие проблемы. Сгорел мехатрон. Вышел из строя насос гидравлики. Проверь давление по 30 каналу.
generalles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 20:39   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Kia
По умолчанию

Да, неисправность была в эл. блоке замена мехатрона помогла.
Lecha32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.