|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.07.2015, 00:09 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
|
Диагностика Audi A8 << 2000
Всем привет прошу поделиться инфой о даном кузове
Audi a8 Ибо инфы по чему-то мало по этой модели Даже в эльзе 2.5 1997г (ее если что раздаю на рутрекере) гуглите VAG Service Всякие третий рим почемуто идут без схем. Сама машина очень даже не плохая хоть и старая алюминиевый кузов вечный) можно думаю назвать ее классикой мужчина ездит на ней с момента покупки. у него цель пройти 1 000 000км, уже 560т.км позади И так имеем ауди а8 94г 4.2л Имеем пропуски зажигания 1234 цилиндр т.е вся правая сторона мотора. В KTS пропуски не видны просто 0. есть вас пс в нем же диагностика ни какая на а8 приборная панель, магнитола, и свет вроде. Только ручками в самодиагностике. раз идут пропуски смотрю 15ю группу 123 цилиндр и там в место обычного счетчика идет напряжение по катушкам, и это меня поставило в ступор что считать нормой на одних от 0.5-0.7в на других 0.8-1.3в на второй голове 5678 примерно те же значения, но пропусков то нету. Коммутаторов 2 идет на пары цилиндров и пропускающие получаются на обоих коммутаторах. замена катушек и свечей не дает ни какого результата, хотя попробую на днях махнуть именно с одной половины мотора на другую. Мотор живой и решать проблему нужно, ибо троит она на ходу в принцепи на V8 это не так сильно чувствуется на ходу по сравнению с 4мя цилиндрами. Надо себе тоже 8ку брать уж бодрая вещь. |
05.07.2015, 09:29 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Да есть на твой двигатель AFB (AKN) 2,5 97 года схемы и данные. А здесь, компрессию бы глянул и форсунки и давление топлива. И желательно не КТS торкать а VAG com, обычный кл-адаптер.
Последний раз редактировалось Alex_k; 05.07.2015 в 09:42.. |
05.07.2015, 14:19 | #3 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
Alex_k
Ты куда то не туда посмотрел. 2.5 - имелось ввиду Elsa, а не мотор. Цитата:
NIKITOS23 Кстати в ElsaWin (не 2.5) на мотор 4.2 на немецком языке всё есть и схемы и диагностика. |
|
05.07.2015, 15:47 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ну на ABZ у меня только это имеется. Да, глянул эльзу, у меня 3,9 стоит - есть там полностью все схемы на данное авто. Последний раз редактировалось Alex_k; 05.07.2015 в 15:57.. |
|
06.07.2015, 01:25 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Для начала коммутаторы местами поменять, стоят на правой колесной арке. Светодиодной контролькой проверяется импульсы с эбу и после коммутатора. Диагностика там не особо информативна. Встречал перепутанные местами разъёмы на катушках, и один раз разъёмы на коммутаторах.
|
06.07.2015, 08:49 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
|
|
10.07.2015, 23:39 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
|
Если пропуски не видны по диагностике, то как ты определил их наличие по всей правой голове?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|