Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2015, 00:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Сапожник без сапог
По умолчанию Диагностика Audi A8 << 2000

Всем привет прошу поделиться инфой о даном кузове
Audi a8
Ибо инфы по чему-то мало по этой модели
Даже в эльзе 2.5 1997г (ее если что раздаю на рутрекере) гуглите VAG Service
Всякие третий рим почемуто идут без схем.
Сама машина очень даже не плохая хоть и старая алюминиевый кузов вечный) можно думаю назвать ее классикой мужчина ездит на ней с момента покупки. у него цель пройти 1 000 000км, уже 560т.км позади
И так имеем ауди а8 94г 4.2л
Имеем пропуски зажигания 1234 цилиндр т.е вся правая сторона мотора.
В KTS пропуски не видны просто 0.
есть вас пс в нем же диагностика ни какая на а8 приборная панель, магнитола, и свет вроде.
Только ручками в самодиагностике.
раз идут пропуски смотрю 15ю группу
123 цилиндр и там в место обычного счетчика идет напряжение по катушкам, и это меня поставило в ступор что считать нормой на одних от 0.5-0.7в на других 0.8-1.3в
на второй голове 5678 примерно те же значения, но пропусков то нету.
Коммутаторов 2 идет на пары цилиндров и пропускающие получаются на обоих коммутаторах.
замена катушек и свечей не дает ни какого результата, хотя попробую на днях махнуть именно с одной половины мотора на другую.
Мотор живой и решать проблему нужно, ибо троит она на ходу в принцепи на V8 это не так сильно чувствуется на ходу по сравнению с 4мя цилиндрами.
Надо себе тоже 8ку брать уж бодрая вещь.
NIKITOS23 вне форума   Ответить с цитированием