Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Детонирует двигатель


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 15:00   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
По умолчанию

Сегодня предварительно проверил (сбои в 2 целиндре) перед тестом с катушками. Свечи по осмотру примерно одинаковое состояние. Тоесть можно исключить свечу 2 ц. Для проверки поменял местами катушки 2 и1 ц. Вася показывает что пропусков больше нет. Но как так может быть, ведь катушки одинаковые. Феномен. На видео видно что при перегазовке пропусков по 2 больше не регистрирует. Но вот в 20 группе в 4 целиндре меняются какието данные. Они меняются только при резких тапах а если постепенно нажимать газ то нет. Проверенно несколько раз. Вот не смотрел я этот канал до того как менял местами катушки. Может кто знает что за данные и почему только в 4. На динамику вроде не отразилось да и подергивание не ушло
[Только для зарегистрированных...]
2032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 18:54   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
По умолчанию

Может кто знает и подскажет что за параметры в 20 канале-
[Только для зарегистрированных...]
2032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 10:03   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Обычно, это угол опережения зажигания по цилиндрам и градус поворота коленвала.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 10:52   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
По умолчанию

Цитата:
Обычно, это угол опережения зажигания по цилиндрам и градус поворота коленвала.
А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.
2032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 11:07   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.
При нормальной работе резко газуешь плавно, ноль должен быть. Да смотрел я видео, чё то въехать не могу, почему в 4 цилиндре идёт изменения, может на датчик детонации завязка есть. Самое главное не понятно, как эбу видит каждый цилиндр в отдельности при наличии общих датчиков на распредвале и коленвале, остаётся только через датчик детонации, у некоторых авто их два и более могут стоять. Значит есть проблемы по 4 цилиндру, если это конечно не косяк в данных двигателях, т.е. не корректное отображения из-за программного обеспечения блока. У тебя один датчик детонации на твоём двигле. остаётся при отличной компрессии в 4-ом цилиндре перебросить местами катушки, а потом и форсунки и посмотреть результат, а может где подсос воздуха по 4-ому цилиндру. Может, кто ещё, какую-нибудь мысль толканёт по данному поводу.

Последний раз редактировалось Alex_k; 10.07.2016 в 11:41..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 12:11   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
По умолчанию

Спосибо Алекс. Попробую сначала поменять катушки местами, и еще где у меня на BAG 1,6 устоновлен датчик детонации?
2032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 12:45   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Спосибо Алекс. Попробую сначала поменять катушки местами, и еще где у меня на BAG 1,6 устоновлен датчик детонации?
Конечно, он у тебя один и находится скорее всего между вторым и третьим цилиндрами.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
2032 (10.07.2016)
Старый 12.07.2016, 17:21   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина . Сумы
Авто: шкода
По умолчанию

может подсос воздуха
Виталий2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 17:50   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белорусь
Авто: VW Touran
По умолчанию

Буду смотреть в суботу.
2032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 19:09   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)

----------

Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.