Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Детонирует двигатель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17019)

2032 03.07.2016 14:15

Детонирует двигатель
 
Помогите разобраться. Имею снимок паказаний Васи Диагноста с моего двигателя BAG 1.6
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И так же имеется данные с двигателя BLF 1.6
Цитата:

12:52:58 Группа 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 1
0.156 V Knock Sensor Voltage Cylinder 2
0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 3
0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 4
Понедельник,06,Июнь,2011,12:54:08:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.2
Версия данных: 20110207
Тек вот может кто подскажет у кого правильные показания? Почему спрашиваю - у меня осчущаются проктически постоянная детонация которая осчусчается при работе двигателя на нитрали. Притом чем больше холотые тем больше и трясет.

колесов 03.07.2016 16:16

Это не детонация.Это пропуски воспламенения.

megabyteauto 03.07.2016 16:44

...зажигание ,топливная , клапана , поршневая.

Maso 03.07.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 474737)
...зажигание ,топливная , клапана , поршневая.

по ошибкам что? по времени впрыска? уоз? параметры кинь на хх

2032 03.07.2016 17:55

Ошибок по двигателю нет только 2 лямбда зонд.
Цитата:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Номер блока управления: 03C 997 056 M HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 7000
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 46973 126 80185

VCID: 3776D7C545655BA679B
1 неисправность:

17443 - Датчик NOx-G295
P1035 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Готовность: 0010 0001
При том ошибка появляется редко.В месте с ней появляется пиктограмма EPC Читал что лямбды выпущеные до 2004г страдали водо проницаемостью. Смотрел у меня 2010г - хотя это не показатель. Расход в норме.

Maso 03.07.2016 18:26

нагар на свечах?

Alex_k 03.07.2016 18:33

Войди в группы индикации счётчика ошибок по цилиндрам и посмотри в каких цилиндрах пропуски. Нормальная работа цилиндра - это показания "0".

2032 03.07.2016 18:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это снимки по пропускам зажигания.

Alex_k 03.07.2016 18:51

У тебя в 15 и 16 группах нули и если наблюдать за данными группами индикации при нестабильной работе двигателя, кроме нулей другие цифры в окнах не появляются?

2032 03.07.2016 19:10

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 474767)
У тебя в 15 и 16 группах нули и если наблюдать за данными группами индикации при нестабильной работе двигателя, кроме нулей другие цифры в окнах не появляются?

Я папробую обьяснить по подробней. Когда завожу двигатель - обороты скажемсразу побольше 1000 и сразу же чувствуется телом подёргивание авто. Причем даже пасажир это чувствует. Потом когда оборото падают до хх то и вибрация снижается, но не до конца. Бывает правда крайне редко что вибрации нет совсем. При том время года и местоположение авто ни играют роли. Такое авто купил 3г назад. Масло замена каждые 5т.Свечи поменял за приличную цену. Менял ТНВД с толкателем и распредвалом (это отдельная история). Менял весь ГРМ вместе с масло насосом. Компресия по цилиндрам 14.13,8.14.14. Осталось только двигатель заменить - это типа шутка. У меня есть все сканы по двигателю!


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.