![]() |
Детонирует двигатель
Помогите разобраться. Имею снимок паказаний Васи Диагноста с моего двигателя BAG 1.6
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И так же имеется данные с двигателя BLF 1.6 Цитата:
|
Это не детонация.Это пропуски воспламенения.
|
...зажигание ,топливная , клапана , поршневая.
|
Цитата:
|
Ошибок по двигателю нет только 2 лямбда зонд.
Цитата:
|
нагар на свечах?
|
Войди в группы индикации счётчика ошибок по цилиндрам и посмотри в каких цилиндрах пропуски. Нормальная работа цилиндра - это показания "0".
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это снимки по пропускам зажигания. |
У тебя в 15 и 16 группах нули и если наблюдать за данными группами индикации при нестабильной работе двигателя, кроме нулей другие цифры в окнах не появляются?
|
Цитата:
|
Почему я спрашиваю про наблюдение за счётчиками, они просто могут обнуляться. Недавно смотрел знакомому 1,6 BSE жаловался на небольшое подёргивание. Выставил счётчики и стали наблюдать, как на зло работала стабильно, но потом минут через пять стала показывать пропуски по первому цилиндру и по четвёртому, но первый пропуски давал в два раза больше. Свечи сменил и всё ушло. Потом приезжает и говорит, обороты вниз бросает и подтраивает, захожу в диагностику, первый лямбда временами на КЗ падает, ошибка не постоянна, лямбда по замену, с проводкой всё ОК.
|
Цитата:
|
Если у тебя проявляется это при старте, то ездить не надо. Вывел 15 и 16 группы и смотри. А записать должно.
---------- Удали ошибки перед диагностикой на пропуски и если при наблюдении будут нули, а авто будет "кувыркаться", потом глянь ошибки, если прописался зонд, значит надо с ним разбираться. |
Сегодня и попробую. Спасибо.
|
Пропуски воспламенения будет фиксировать только на оборотах холостого хода, если ошибка по пропускам воспланения присутствует, а свечи поменял, проверь катушки, возможно в них проблема
---------- И ещё если на первый зонт ругается, нужно разобраться не из за смеси ли это, для начала совсем не лишним была бы чистка ДЗ и клапана ЕГР, также не лишним проверить целостность вакуумных шлангов и соединений на предмет подсосов воздуха из атмосферы |
Добрый день. Сегодня с утра при заводке произошло то что происходит очень редко но попало на видео 1. При заводке (может в видео не слышно) мотор начинает работать на очень малых оборотах порядка 300. Если газануть то как бы подхватывает и обороты стабилизируются. Но я обычно сразу глушу и заважу и повториться это может и через 2-3 месяца.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так же по совету Алекс-к записал на видео пропуски зажигания. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не все есть на видео но в какойто момент кагда я газавал в 2 целиндре произошол пропуск. Правда по истечению когото времени в окошке 2 количество1 пропало тоесть стал ноль. Видно пропуски фиксируются и стераються самопроизвольно. Может в мозгах есть записи долговременные. Прихожу к выводу что свеча или катушка под замену. Какре есть мнение? |
Пропуски фиксируются как бы онлайн, то есть когда их нет счётчик автоматически сбросится на ноль, если были фиксации во втором цилиндре, попробуй побменять катушки местами, например второй с третьим, если пропуски зажигания уйдут в третий цилиндр, тогда без вариантов, катушка под замену, и как говорится будет тебе счастье.
Ещё хотел уточнить газовое оборудование случаем не установлено? ---------- И свечи новые я бы по умолчанию закинул, конечно те которые дложны быть и от хорошего производителя, именно катушки и умирают на плохих свечах, так что тут экономить не стоит. |
Спасибо Леон 09. Проверю но не раньше суботы а газового оборудования нет и не было. 1.6FSI BAG HIGLAIN комплектация. По свечам думаю будет видно в отличии 1 и2 цилиндров. Спасибо.
|
Это скорее всего свеча хреновая. А ошибки появились? при таких низких оборотах по дросселю ошибки должны выскочить. с промывкой дросселя и адаптацией не спеши, там могут быть нюансы как во многих, после промывки высокие обороты. Я на эти выходные хочу у супруги на авто дроссель промыть у неё как раз электронный, заодно посмотрю на поведение. Недавно ковырял 1,4 Поло с тросовым дросселем, там была этаже проблема. Даю ссылку кому интересно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если надо картинки, чтобы не региться там, то могу выложить.
|
Свечи по умолчанию поменять не мешало бы, на плохих свехал и катушки умирают быстрее
|
Сегодня предварительно проверил (сбои в 2 целиндре) перед тестом с катушками. Свечи по осмотру примерно одинаковое состояние. Тоесть можно исключить свечу 2 ц. Для проверки поменял местами катушки 2 и1 ц. Вася показывает что пропусков больше нет. Но как так может быть, ведь катушки одинаковые. Феномен. На видео видно что при перегазовке пропусков по 2 больше не регистрирует. Но вот в 20 группе в 4 целиндре меняются какието данные. Они меняются только при резких тапах а если постепенно нажимать газ то нет. Проверенно несколько раз. Вот не смотрел я этот канал до того как менял местами катушки. Может кто знает что за данные и почему только в 4. На динамику вроде не отразилось да и подергивание не ушло
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Может кто знает и подскажет что за параметры в 20 канале-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Обычно, это угол опережения зажигания по цилиндрам и градус поворота коленвала.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спосибо Алекс. Попробую сначала поменять катушки местами, и еще где у меня на BAG 1,6 устоновлен датчик детонации?
|
Цитата:
|
может подсос воздуха
|
Цитата:
|
У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)
---------- Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР |
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и подскажи позицию этой трубки ну скажем номер 5 или к примеру 7. Я просто в этом деле новичок. Буду очень благодарен. |
помогите 16 группа ваг ком
---------- knock kontrol 1 cyl 1.8 knok kontrol 2 cyl 2.4 knock kontrol 3 и 4 cyl 0.6:shock::shock::shock: ---------- детонация в первом и втором целиндре ---------- как я понимаю |
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot