Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Детонирует двигатель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17019)

2032 03.07.2016 14:15

Детонирует двигатель
 
Помогите разобраться. Имею снимок паказаний Васи Диагноста с моего двигателя BAG 1.6
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И так же имеется данные с двигателя BLF 1.6
Цитата:

12:52:58 Группа 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 1
0.156 V Knock Sensor Voltage Cylinder 2
0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 3
0.000 V Knock Sensor Voltage Cylinder 4
Понедельник,06,Июнь,2011,12:54:08:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.2
Версия данных: 20110207
Тек вот может кто подскажет у кого правильные показания? Почему спрашиваю - у меня осчущаются проктически постоянная детонация которая осчусчается при работе двигателя на нитрали. Притом чем больше холотые тем больше и трясет.

колесов 03.07.2016 16:16

Это не детонация.Это пропуски воспламенения.

megabyteauto 03.07.2016 16:44

...зажигание ,топливная , клапана , поршневая.

Maso 03.07.2016 16:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 474737)
...зажигание ,топливная , клапана , поршневая.

по ошибкам что? по времени впрыска? уоз? параметры кинь на хх

2032 03.07.2016 17:55

Ошибок по двигателю нет только 2 лямбда зонд.
Цитата:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-056-BAG.clb
Номер блока управления: 03C 997 056 M HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 7000
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 46973 126 80185

VCID: 3776D7C545655BA679B
1 неисправность:

17443 - Датчик NOx-G295
P1035 - 001 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Готовность: 0010 0001
При том ошибка появляется редко.В месте с ней появляется пиктограмма EPC Читал что лямбды выпущеные до 2004г страдали водо проницаемостью. Смотрел у меня 2010г - хотя это не показатель. Расход в норме.

Maso 03.07.2016 18:26

нагар на свечах?

Alex_k 03.07.2016 18:33

Войди в группы индикации счётчика ошибок по цилиндрам и посмотри в каких цилиндрах пропуски. Нормальная работа цилиндра - это показания "0".

2032 03.07.2016 18:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Это снимки по пропускам зажигания.

Alex_k 03.07.2016 18:51

У тебя в 15 и 16 группах нули и если наблюдать за данными группами индикации при нестабильной работе двигателя, кроме нулей другие цифры в окнах не появляются?

2032 03.07.2016 19:10

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 474767)
У тебя в 15 и 16 группах нули и если наблюдать за данными группами индикации при нестабильной работе двигателя, кроме нулей другие цифры в окнах не появляются?

Я папробую обьяснить по подробней. Когда завожу двигатель - обороты скажемсразу побольше 1000 и сразу же чувствуется телом подёргивание авто. Причем даже пасажир это чувствует. Потом когда оборото падают до хх то и вибрация снижается, но не до конца. Бывает правда крайне редко что вибрации нет совсем. При том время года и местоположение авто ни играют роли. Такое авто купил 3г назад. Масло замена каждые 5т.Свечи поменял за приличную цену. Менял ТНВД с толкателем и распредвалом (это отдельная история). Менял весь ГРМ вместе с масло насосом. Компресия по цилиндрам 14.13,8.14.14. Осталось только двигатель заменить - это типа шутка. У меня есть все сканы по двигателю!

Alex_k 03.07.2016 19:42

Почему я спрашиваю про наблюдение за счётчиками, они просто могут обнуляться. Недавно смотрел знакомому 1,6 BSE жаловался на небольшое подёргивание. Выставил счётчики и стали наблюдать, как на зло работала стабильно, но потом минут через пять стала показывать пропуски по первому цилиндру и по четвёртому, но первый пропуски давал в два раза больше. Свечи сменил и всё ушло. Потом приезжает и говорит, обороты вниз бросает и подтраивает, захожу в диагностику, первый лямбда временами на КЗ падает, ошибка не постоянна, лямбда по замену, с проводкой всё ОК.

2032 03.07.2016 19:49

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 474785)
Почему я спрашиваю про наблюдение за счётчиками, они просто могут обнуляться. Недавно смотрел знакомому 1,6 BSE жаловался на небольшое подёргивание. Выставил счётчики и стали наблюдать, как на зло работала стабильно, но потом минут через пять стала показывать пропуски по первому цилиндру и по четвёртому, но первый пропуски давал в два раза больше. Свечи сменил и всё ушло. Потом приезжает и говорит, обороты вниз бросает и подтраивает, захожу в диагностику, первый лямбда временами на КЗ падает, ошибка не постоянна, лямбда по замену, с проводкой всё ОК.

Постораюсь завтра посмотреть, тоесть погозовать или проехать с подключенным компом. А вот там в Васе в скажем 15 канале есть кнопка ЗАПИСАТЬ В ЛОГ , так оно и запишет в файл?

Alex_k 03.07.2016 20:18

Если у тебя проявляется это при старте, то ездить не надо. Вывел 15 и 16 группы и смотри. А записать должно.

----------

Удали ошибки перед диагностикой на пропуски и если при наблюдении будут нули, а авто будет "кувыркаться", потом глянь ошибки, если прописался зонд, значит надо с ним разбираться.

2032 04.07.2016 06:22

Сегодня и попробую. Спасибо.

Leon09 04.07.2016 17:16

Пропуски воспламенения будет фиксировать только на оборотах холостого хода, если ошибка по пропускам воспланения присутствует, а свечи поменял, проверь катушки, возможно в них проблема

----------

И ещё если на первый зонт ругается, нужно разобраться не из за смеси ли это, для начала совсем не лишним была бы чистка ДЗ и клапана ЕГР, также не лишним проверить целостность вакуумных шлангов и соединений на предмет подсосов воздуха из атмосферы

2032 04.07.2016 17:51

Добрый день. Сегодня с утра при заводке произошло то что происходит очень редко но попало на видео 1. При заводке (может в видео не слышно) мотор начинает работать на очень малых оборотах порядка 300. Если газануть то как бы подхватывает и обороты стабилизируются. Но я обычно сразу глушу и заважу и повториться это может и через 2-3 месяца.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так же по совету Алекс-к записал на видео пропуски зажигания.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Не все есть на видео но в какойто момент кагда я газавал в 2 целиндре произошол пропуск. Правда по истечению когото времени в окошке 2 количество1 пропало тоесть стал ноль. Видно пропуски фиксируются и стераються самопроизвольно.
Может в мозгах есть записи долговременные. Прихожу к выводу что свеча или катушка под замену. Какре есть мнение?

Leon09 04.07.2016 18:02

Пропуски фиксируются как бы онлайн, то есть когда их нет счётчик автоматически сбросится на ноль, если были фиксации во втором цилиндре, попробуй побменять катушки местами, например второй с третьим, если пропуски зажигания уйдут в третий цилиндр, тогда без вариантов, катушка под замену, и как говорится будет тебе счастье.
Ещё хотел уточнить газовое оборудование случаем не установлено?

----------

И свечи новые я бы по умолчанию закинул, конечно те которые дложны быть и от хорошего производителя, именно катушки и умирают на плохих свечах, так что тут экономить не стоит.

2032 04.07.2016 18:08

Спасибо Леон 09. Проверю но не раньше суботы а газового оборудования нет и не было. 1.6FSI BAG HIGLAIN комплектация. По свечам думаю будет видно в отличии 1 и2 цилиндров. Спасибо.

Alex_k 04.07.2016 18:44

Это скорее всего свеча хреновая. А ошибки появились? при таких низких оборотах по дросселю ошибки должны выскочить. с промывкой дросселя и адаптацией не спеши, там могут быть нюансы как во многих, после промывки высокие обороты. Я на эти выходные хочу у супруги на авто дроссель промыть у неё как раз электронный, заодно посмотрю на поведение. Недавно ковырял 1,4 Поло с тросовым дросселем, там была этаже проблема. Даю ссылку кому интересно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если надо картинки, чтобы не региться там, то могу выложить.

Leon09 04.07.2016 18:50

Свечи по умолчанию поменять не мешало бы, на плохих свехал и катушки умирают быстрее

2032 09.07.2016 15:00

Сегодня предварительно проверил (сбои в 2 целиндре) перед тестом с катушками. Свечи по осмотру примерно одинаковое состояние. Тоесть можно исключить свечу 2 ц. Для проверки поменял местами катушки 2 и1 ц. Вася показывает что пропусков больше нет. Но как так может быть, ведь катушки одинаковые. Феномен. На видео видно что при перегазовке пропусков по 2 больше не регистрирует. Но вот в 20 группе в 4 целиндре меняются какието данные. Они меняются только при резких тапах а если постепенно нажимать газ то нет. Проверенно несколько раз. Вот не смотрел я этот канал до того как менял местами катушки. Может кто знает что за данные и почему только в 4. На динамику вроде не отразилось да и подергивание не ушло
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2032 09.07.2016 18:54

Может кто знает и подскажет что за параметры в 20 канале-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alex_k 10.07.2016 10:03

Обычно, это угол опережения зажигания по цилиндрам и градус поворота коленвала.

2032 10.07.2016 10:52

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 477294)
Обычно, это угол опережения зажигания по цилиндрам и градус поворота коленвала.

А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.

Alex_k 10.07.2016 11:07

Цитата:

Сообщение от 2032 (Сообщение 477309)
А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.

При нормальной работе резко газуешь плавно, ноль должен быть. Да смотрел я видео, чё то въехать не могу, почему в 4 цилиндре идёт изменения, может на датчик детонации завязка есть. Самое главное не понятно, как эбу видит каждый цилиндр в отдельности при наличии общих датчиков на распредвале и коленвале, остаётся только через датчик детонации, у некоторых авто их два и более могут стоять. Значит есть проблемы по 4 цилиндру, если это конечно не косяк в данных двигателях, т.е. не корректное отображения из-за программного обеспечения блока. У тебя один датчик детонации на твоём двигле. остаётся при отличной компрессии в 4-ом цилиндре перебросить местами катушки, а потом и форсунки и посмотреть результат, а может где подсос воздуха по 4-ому цилиндру. Может, кто ещё, какую-нибудь мысль толканёт по данному поводу.

2032 10.07.2016 12:11

Спосибо Алекс. Попробую сначала поменять катушки местами, и еще где у меня на BAG 1,6 устоновлен датчик детонации?

Alex_k 10.07.2016 12:45

Цитата:

Сообщение от 2032 (Сообщение 477328)
Спосибо Алекс. Попробую сначала поменять катушки местами, и еще где у меня на BAG 1,6 устоновлен датчик детонации?

Конечно, он у тебя один и находится скорее всего между вторым и третьим цилиндрами.

Виталий2010 12.07.2016 17:21

может подсос воздуха

2032 12.07.2016 17:50

Цитата:

Сообщение от Виталий2010 (Сообщение 478126)
может подсос воздуха

Буду смотреть в суботу.

dobryg 12.07.2016 19:09

У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)

----------

Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР

2032 13.07.2016 05:51

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 478160)
У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)

----------

Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР

Спасибо. Сегодня и проверю. Двигатель в 99 случаях заводится отлично. Но бывает заводиться (такое ощущение что нето что 3 а по моему 2, обороты под 300 и стоит поддать газу - порядок) вот это и напрягает. Я тут писал что кучу запчастей по двигателю менял (по деньгам не Китай), и мастер лутший в городе. Запущеный двигатель. Постучать по кату - это типа пересапается там или нет? Месяца полтора назад довление при тапе по газу было больше 90 бар.

2032 13.07.2016 21:04

Цитата:

Сообщение от dobryg (Сообщение 478160)
У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)

----------

Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР

Сегодня на работающем двигателе открыл маслоналивную крышку - она открылась не тяжело и от туда идут постоянные выхлопы газов но не сильные. Ты пишешь о трубке ОГ. Если не сложно посмотри по ссылке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и подскажи позицию этой трубки ну скажем номер 5 или к примеру 7. Я просто в этом деле новичок. Буду очень благодарен.

travnichek 26.11.2018 16:45

помогите 16 группа ваг ком

----------

knock kontrol 1 cyl 1.8
knok kontrol 2 cyl 2.4
knock kontrol 3 и 4 cyl 0.6:shock::shock::shock:

----------

детонация в первом и втором целиндре

----------

как я понимаю


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.