|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.03.2019, 20:52 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
|
|
23.03.2019, 21:38 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
ArtemVAG, как раз при +4 начинает работать компрессор кондиционера например,и вообще 700-750 пусть даже 850 это не повышенные обороты,было бы хоть 1200 можно было бы что-то обсуждать
|
23.03.2019, 21:39 | #13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
|
|
23.03.2019, 21:39 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Плюс к этому что Стрелка тепмпературы на 90 показывает уже при 70 фактической
|
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | ArtemVAG (23.03.2019) |
23.03.2019, 21:41 | #15 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
|
|
23.03.2019, 21:46 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Потому что там было вот это
обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы: — шумы от днища или от задней правой части автомобиля — громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива — металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика — дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика. — холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин. — недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается — при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере — двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся. — система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий — двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить. — индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913 — двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин — лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева — плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя. — В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ. Последний раз редактировалось diagnoser; 23.03.2019 в 21:47.. |
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | adolf80 (25.03.2019) |
23.03.2019, 22:16 | #17 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 114 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Балашиха
|
Цитата:
|
|
23.03.2019, 23:30 | #19 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 17.07.2017
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: VR
Авто: VW Jetta mk6
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
25.03.2019, 17:44 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 104 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: VW Jetta 6
|
У меня такой же движок 1,4 TSI, но меня почему-то не напрягает такое:
Во время запуска на холодную (при температуре окружающей среды 0....+10 примерно) ХО держатся в районе 900...1100 оборотов, через какое-то время (видать выравнивание давление или еще что) обороты делают скачок в пределах +100...150 оборотов и сразу падают до уровня 650...700 оборотов. Так что думаю, что немецким инженерам виднее как должен работать двигатель их машин Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Да и если движок не издает никаких нехарактерных ему звуков и не передается чудовищная вибрация на корпус, если при этом еще и мощность соответствует, то вообще нечего переживать, езди да масло меняй Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Забыл добавить.....на летней жаре первые секунд 30 наверное движок работает как дизель (по звуку), а потом все чики-чики становится, так же падают обороты и нормалек :) Последний раз редактировалось Sergoevo; 25.03.2019 в 17:46.. |
|
|