Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Делимся TPI на прошивки. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13553)

adolf80 19.11.2015 07:21

Делимся TPI на прошивки.
 
Предлагаю в этой теме делиться TPI на перепрограммирование блоков управления. В связи с этим ищу:

нарыл прошивки на свое авто:
FL_3AA920870C__0610_S.frf
FL_03C906016BF_9970.frf
3AA614109__0023.sgo - у меня номер 3AA614109AB - подойдет или нет?
3AA937087D__0458.sgo
что означает FL в начале названия и S в конце?
расширения frf и sgo можно без проблем шить одисом напрямую?
Может у кого есть возможность предоставить TPI по этим прошивкам?
Спасибо

rn777 05.02.2019 13:09

Подскажите, как использовать TPI?
Блок климатроника Passat CC 5K0907044FB стоит прошивка 1112.
Поиск по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выдает вот такую информацию.
Part Version
klh_08(2).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
Brand-V/Brand-V/klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08(5).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08(7).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08(8).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
VAS-PC Flash Discs [04.2017] sst files/datflash/klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
Похоже на наличие прошивки 1113. Как найти эту самую прошивку на диске VAG?

----------

По поиску 5K0907044FB
Прошивок не находит.

Sergoevo 05.02.2019 14:14

Вообще, на сколько я понял, то в TPI подробно описывается устранение какой-либо проблемы, выявленной в процессе эксплуатации или же просто обновление блоков/модулей для корректной работы. Это касается не только электронных компонентов, но и технической части. В них же и описывается на какую прошивку необходимо поменять. Не факт что под свои нужды найдете TPI. Прошивки могут обновляться не только из-за нареканий.
Можно поискать инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может быть найдете что-то полезное.

А вообще, сам придеживаюсь мнения, что если нареканий к работе нет, то и нехер лезть )))

ArtemVAG 10.02.2019 14:54

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Имеется блок 03C906016BS с прошивкой 2339. Какие исправления в прошивке 4772? Заранее благодарен!

adn1271 10.02.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 784403)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Имеется блок 03C906016BS с прошивкой 2339. Какие исправления в прошивке 4772? Заранее благодарен!

Если Вы найдете SWM код мероприятия или акции, то возможно получите TPI, где будет указана причина замены софта. HST - дилерский и HST/2- импортерский доступы к TPI (есть различия в поисковике). Если Ваша проблема конечно не массовая. Из WIN много информации не получите и она не очень актуальна.

diagnoser 10.02.2019 18:46

24at эта акция была,код если правильно помню 39fc

ArtemVAG 23.03.2019 18:35

Здравствуйте! Прошили ЭБУ 03C906016BS с 2339
на 4772, шили в сервисе VAS 5054a (клон). Теперь холостые обороты при температуре окружающего воздуха +4 следующим образом: при запуске холодного двигателя в районе 900 об/мин, после поездки и прогрева опускаются до 650 об/мин, потом обороты могут подняться до 700. Кто подскажет, это нормальное поведение на этой прошивке или прошивка залилась криво? Какой то не понятный алгоритм, смысл поднимать обороты до 700 после того как мотор уже прогрелся? Заранее благодарен!

diagnoser 23.03.2019 18:41

ArtemVAG, на обороты влияют масса факторов таких как напряжение,кондей,вентиляторы и прочие потребители
Если бы что-то криво залилось то двс бы вообще не запустился

ArtemVAG 23.03.2019 18:44

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799747)
ArtemVAG, на обороты влияют масса факторов таких как напряжение,кондей,вентиляторы и прочие потребители
Если бы что-то криво залилось то двс бы вообще не запустился

На прошлой прошивке не было такого. Кому то официалы криво залили прошивку, да так, что после сброса ошибок вылез номер старой.

AWAS 23.03.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 799748)
после сброса ошибок вылез номер старой.

Байки,так не бывает.
CAXA вообще своеобразный мотор, там много что влияет на обороты.


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.