Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Делимся TPI на прошивки. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13553)

ArtemVAG 23.03.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 799797)
Байки,так не бывает.
CAXA вообще своеобразный мотор, там много что влияет на обороты.

На прошлой прошивке было по другому, более логично. А тут на улице +4 и повышенные обороты, спрашивается, на фига?

diagnoser 23.03.2019 21:38

ArtemVAG, как раз при +4 начинает работать компрессор кондиционера например,и вообще 700-750 пусть даже 850 это не повышенные обороты,было бы хоть 1200 можно было бы что-то обсуждать

ArtemVAG 23.03.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799833)
ArtemVAG, как раз при +4 начинает работать компрессор кондиционера например,и вообще 700-750 пусть даже 850 это не повышенные обороты,было бы хоть 1200 можно было бы что-то обсуждать

Я не включал его

diagnoser 23.03.2019 21:39

Плюс к этому что Стрелка тепмпературы на 90 показывает уже при 70 фактической

ArtemVAG 23.03.2019 21:41

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799837)
Плюс к этому что Стрелка тепмпературы на 90 показывает уже при 70 фактической

Хорошо, почему на 2339 такого не было?

diagnoser 23.03.2019 21:46

Потому что там было вот это

обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
— система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка
частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.
— В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.

S Service 23.03.2019 22:16

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799844)
Потому что там было вот это

обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
— система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка
частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.
— В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.

Но есть шанс что клиент и после этого не поверит ))

melkon 23.03.2019 22:58

Пациент умнее чем доктор видимо ...

ArtemVAG 23.03.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799844)
Потому что там было вот это

обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
— система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка
частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.
— В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.

тЕперь понял

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 799868)
Пациент умнее чем доктор видимо ...

Шуточки всё? Прежде чем шутить, почитай внимательно первый пост. Повторяю, внимательно, а не судить по первым трём буквам. Сначала обороты падают после прогрева до 650, а после вновь поднимаются до 700. Почему бы всё время их не держать на 700? А ??!!

Sergoevo 25.03.2019 17:44

У меня такой же движок 1,4 TSI, но меня почему-то не напрягает такое:
Во время запуска на холодную (при температуре окружающей среды 0....+10 примерно) ХО держатся в районе 900...1100 оборотов, через какое-то время (видать выравнивание давление или еще что) обороты делают скачок в пределах +100...150 оборотов и сразу падают до уровня 650...700 оборотов. Так что думаю, что немецким инженерам виднее как должен работать двигатель их машин :smile::smile:

Да и если движок не издает никаких нехарактерных ему звуков и не передается чудовищная вибрация на корпус, если при этом еще и мощность соответствует, то вообще нечего переживать, езди да масло меняй :wink:

Забыл добавить.....на летней жаре первые секунд 30 наверное движок работает как дизель (по звуку), а потом все чики-чики становится, так же падают обороты и нормалек :)


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.