Цитата:
|
ArtemVAG, как раз при +4 начинает работать компрессор кондиционера например,и вообще 700-750 пусть даже 850 это не повышенные обороты,было бы хоть 1200 можно было бы что-то обсуждать
|
Цитата:
|
Плюс к этому что Стрелка тепмпературы на 90 показывает уже при 70 фактической
|
Цитата:
|
Потому что там было вот это
обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы: — шумы от днища или от задней правой части автомобиля — громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива — металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика — дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика. — холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин. — недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается — при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере — двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся. — система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий — двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить. — индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913 — двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин — лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева — плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя. — В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ. |
Цитата:
|
Пациент умнее чем доктор видимо ...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
У меня такой же движок 1,4 TSI, но меня почему-то не напрягает такое:
Во время запуска на холодную (при температуре окружающей среды 0....+10 примерно) ХО держатся в районе 900...1100 оборотов, через какое-то время (видать выравнивание давление или еще что) обороты делают скачок в пределах +100...150 оборотов и сразу падают до уровня 650...700 оборотов. Так что думаю, что немецким инженерам виднее как должен работать двигатель их машин :smile::smile: Да и если движок не издает никаких нехарактерных ему звуков и не передается чудовищная вибрация на корпус, если при этом еще и мощность соответствует, то вообще нечего переживать, езди да масло меняй :wink: Забыл добавить.....на летней жаре первые секунд 30 наверное движок работает как дизель (по звуку), а потом все чики-чики становится, так же падают обороты и нормалек :) |
Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot