Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Делимся TPI на прошивки. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13553)

adolf80 19.11.2015 07:21

Делимся TPI на прошивки.
 
Предлагаю в этой теме делиться TPI на перепрограммирование блоков управления. В связи с этим ищу:

нарыл прошивки на свое авто:
FL_3AA920870C__0610_S.frf
FL_03C906016BF_9970.frf
3AA614109__0023.sgo - у меня номер 3AA614109AB - подойдет или нет?
3AA937087D__0458.sgo
что означает FL в начале названия и S в конце?
расширения frf и sgo можно без проблем шить одисом напрямую?
Может у кого есть возможность предоставить TPI по этим прошивкам?
Спасибо

rn777 05.02.2019 13:09

Подскажите, как использовать TPI?
Блок климатроника Passat CC 5K0907044FB стоит прошивка 1112.
Поиск по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выдает вот такую информацию.
Part Version
klh_08(2).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
Brand-V/Brand-V/klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08(5).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08(7).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08(8).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
VAS-PC Flash Discs [04.2017] sst files/datflash/klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf
Похоже на наличие прошивки 1113. Как найти эту самую прошивку на диске VAG?

----------

По поиску 5K0907044FB
Прошивок не находит.

Sergoevo 05.02.2019 14:14

Вообще, на сколько я понял, то в TPI подробно описывается устранение какой-либо проблемы, выявленной в процессе эксплуатации или же просто обновление блоков/модулей для корректной работы. Это касается не только электронных компонентов, но и технической части. В них же и описывается на какую прошивку необходимо поменять. Не факт что под свои нужды найдете TPI. Прошивки могут обновляться не только из-за нареканий.
Можно поискать инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может быть найдете что-то полезное.

А вообще, сам придеживаюсь мнения, что если нареканий к работе нет, то и нехер лезть )))

ArtemVAG 10.02.2019 14:54

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Имеется блок 03C906016BS с прошивкой 2339. Какие исправления в прошивке 4772? Заранее благодарен!

adn1271 10.02.2019 18:00

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 784403)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Имеется блок 03C906016BS с прошивкой 2339. Какие исправления в прошивке 4772? Заранее благодарен!

Если Вы найдете SWM код мероприятия или акции, то возможно получите TPI, где будет указана причина замены софта. HST - дилерский и HST/2- импортерский доступы к TPI (есть различия в поисковике). Если Ваша проблема конечно не массовая. Из WIN много информации не получите и она не очень актуальна.

diagnoser 10.02.2019 18:46

24at эта акция была,код если правильно помню 39fc

ArtemVAG 23.03.2019 18:35

Здравствуйте! Прошили ЭБУ 03C906016BS с 2339
на 4772, шили в сервисе VAS 5054a (клон). Теперь холостые обороты при температуре окружающего воздуха +4 следующим образом: при запуске холодного двигателя в районе 900 об/мин, после поездки и прогрева опускаются до 650 об/мин, потом обороты могут подняться до 700. Кто подскажет, это нормальное поведение на этой прошивке или прошивка залилась криво? Какой то не понятный алгоритм, смысл поднимать обороты до 700 после того как мотор уже прогрелся? Заранее благодарен!

diagnoser 23.03.2019 18:41

ArtemVAG, на обороты влияют масса факторов таких как напряжение,кондей,вентиляторы и прочие потребители
Если бы что-то криво залилось то двс бы вообще не запустился

ArtemVAG 23.03.2019 18:44

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799747)
ArtemVAG, на обороты влияют масса факторов таких как напряжение,кондей,вентиляторы и прочие потребители
Если бы что-то криво залилось то двс бы вообще не запустился

На прошлой прошивке не было такого. Кому то официалы криво залили прошивку, да так, что после сброса ошибок вылез номер старой.

AWAS 23.03.2019 20:44

Цитата:

Сообщение от ArtemVAG (Сообщение 799748)
после сброса ошибок вылез номер старой.

Байки,так не бывает.
CAXA вообще своеобразный мотор, там много что влияет на обороты.

ArtemVAG 23.03.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от AWAS (Сообщение 799797)
Байки,так не бывает.
CAXA вообще своеобразный мотор, там много что влияет на обороты.

На прошлой прошивке было по другому, более логично. А тут на улице +4 и повышенные обороты, спрашивается, на фига?

diagnoser 23.03.2019 21:38

ArtemVAG, как раз при +4 начинает работать компрессор кондиционера например,и вообще 700-750 пусть даже 850 это не повышенные обороты,было бы хоть 1200 можно было бы что-то обсуждать

ArtemVAG 23.03.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799833)
ArtemVAG, как раз при +4 начинает работать компрессор кондиционера например,и вообще 700-750 пусть даже 850 это не повышенные обороты,было бы хоть 1200 можно было бы что-то обсуждать

Я не включал его

diagnoser 23.03.2019 21:39

Плюс к этому что Стрелка тепмпературы на 90 показывает уже при 70 фактической

ArtemVAG 23.03.2019 21:41

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799837)
Плюс к этому что Стрелка тепмпературы на 90 показывает уже при 70 фактической

Хорошо, почему на 2339 такого не было?

diagnoser 23.03.2019 21:46

Потому что там было вот это

обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
— система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка
частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.
— В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.

S Service 23.03.2019 22:16

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799844)
Потому что там было вот это

обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
— система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка
частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.
— В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.

Но есть шанс что клиент и после этого не поверит ))

melkon 23.03.2019 22:58

Пациент умнее чем доктор видимо ...

ArtemVAG 23.03.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 799844)
Потому что там было вот это

обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы:
— шумы от днища или от задней правой части автомобиля
— громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива
— металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика
— дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика.
— холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин.
— недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается
— при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере
— двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся.
— система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий
— двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить.
— индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913
двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин
— лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева
— плохая настройка
частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя.
— В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ.

тЕперь понял

----------

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 799868)
Пациент умнее чем доктор видимо ...

Шуточки всё? Прежде чем шутить, почитай внимательно первый пост. Повторяю, внимательно, а не судить по первым трём буквам. Сначала обороты падают после прогрева до 650, а после вновь поднимаются до 700. Почему бы всё время их не держать на 700? А ??!!

Sergoevo 25.03.2019 17:44

У меня такой же движок 1,4 TSI, но меня почему-то не напрягает такое:
Во время запуска на холодную (при температуре окружающей среды 0....+10 примерно) ХО держатся в районе 900...1100 оборотов, через какое-то время (видать выравнивание давление или еще что) обороты делают скачок в пределах +100...150 оборотов и сразу падают до уровня 650...700 оборотов. Так что думаю, что немецким инженерам виднее как должен работать двигатель их машин :smile::smile:

Да и если движок не издает никаких нехарактерных ему звуков и не передается чудовищная вибрация на корпус, если при этом еще и мощность соответствует, то вообще нечего переживать, езди да масло меняй :wink:

Забыл добавить.....на летней жаре первые секунд 30 наверное движок работает как дизель (по звуку), а потом все чики-чики становится, так же падают обороты и нормалек :)

FYPM 05.04.2019 21:50

а можно узнать какие TPI есть на автомобиль за VIN кодом?

Igor33 05.04.2019 21:53

С головой дружишь?

baltiec_33 15.03.2020 22:00

всем привет, извиняюсь если не там пишу)
кто может подсказать какой прошивкой можно прошить блок
Блок управления бортовой сети (J519)
Part No SW: 5K0 937 086 HW: 5K0 937 086
Компонент: BCM PQ35 M 008 2019
Ревизия: BC008001

прошивку надо поменять так как в этой прошивке нет возможности отключить холодную проверку ламп DRL и по ним постоянно выскакивает ошибка

alexey222222 30.03.2020 08:32

Добрый день.Уже есть FL_5K0907044_Q_1415.Если надо могу поделиться.[COLOR="Silver"]

----------

----------

Самая свежая, прошивка судя по номеру 5K0937086P_2068.sgo Если надо могу поделиться.

crea 24.10.2020 15:44

Здравствуйте, меня интересует TPI для вот этой прошивки: FL_04E906027HR_9262, связана эта прошивка с пропусками зажигания?

тигуан 2016 г. двигатель EA211, CZDA

gamlet1985 04.10.2021 08:53

Владею автомобилем Skoda Superb 2020 мотор czpb блок управления мотором 3g0907115b прошивка установлена с завода 0001 есть более новая 0003, а вопрос вот в чем на полностью прогретом моторе на оборотах от 1300 до 1900 слышен хороший гул выхлопной системы, может ли это исправит прошивка мотора?

snzvega 09.10.2021 19:49

Цитата:

Сообщение от Sergoevo (Сообщение 782684)
Вообще, на сколько я понял, то в TPI подробно описывается устранение какой-либо проблемы, выявленной в процессе эксплуатации или же просто обновление блоков/модулей для корректной работы. Это касается не только электронных компонентов, но и технической части. В них же и описывается на какую прошивку необходимо поменять. Не факт что под свои нужды найдете TPI. Прошивки могут обновляться не только из-за нареканий.
Можно поискать инфу может быть найдете что-то полезное.

А вообще, сам придеживаюсь мнения, что если нареканий к работе нет, то и нехер лезть )))

И это правильно :thumbup:

Alexey987 27.03.2024 13:16

Здравствуйте, а не подскажите где найти TPI по Q5? Рулевая рейка интересует


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.