![]() |
Делимся TPI на прошивки.
Предлагаю в этой теме делиться TPI на перепрограммирование блоков управления. В связи с этим ищу:
нарыл прошивки на свое авто: FL_3AA920870C__0610_S.frf FL_03C906016BF_9970.frf 3AA614109__0023.sgo - у меня номер 3AA614109AB - подойдет или нет? 3AA937087D__0458.sgo что означает FL в начале названия и S в конце? расширения frf и sgo можно без проблем шить одисом напрямую? Может у кого есть возможность предоставить TPI по этим прошивкам? Спасибо |
Подскажите, как использовать TPI?
Блок климатроника Passat CC 5K0907044FB стоит прошивка 1112. Поиск по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] выдает вот такую информацию. Part Version klh_08(2).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf Brand-V/Brand-V/klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf klh_08(5).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf klh_08(7).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf klh_08(8).stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf VAS-PC Flash Discs [04.2017] sst files/datflash/klh_08.stt 5K0907044FB @ 1112 to 5K0907044FB via FL_5K0907044_Q_1113.frf Похоже на наличие прошивки 1113. Как найти эту самую прошивку на диске VAG? ---------- По поиску 5K0907044FB Прошивок не находит. |
Вообще, на сколько я понял, то в TPI подробно описывается устранение какой-либо проблемы, выявленной в процессе эксплуатации или же просто обновление блоков/модулей для корректной работы. Это касается не только электронных компонентов, но и технической части. В них же и описывается на какую прошивку необходимо поменять. Не факт что под свои нужды найдете TPI. Прошивки могут обновляться не только из-за нареканий.
Можно поискать инфу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может быть найдете что-то полезное. А вообще, сам придеживаюсь мнения, что если нареканий к работе нет, то и нехер лезть ))) |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Имеется блок 03C906016BS с прошивкой 2339. Какие исправления в прошивке 4772? Заранее благодарен!
|
Цитата:
|
24at эта акция была,код если правильно помню 39fc
|
Здравствуйте! Прошили ЭБУ 03C906016BS с 2339
на 4772, шили в сервисе VAS 5054a (клон). Теперь холостые обороты при температуре окружающего воздуха +4 следующим образом: при запуске холодного двигателя в районе 900 об/мин, после поездки и прогрева опускаются до 650 об/мин, потом обороты могут подняться до 700. Кто подскажет, это нормальное поведение на этой прошивке или прошивка залилась криво? Какой то не понятный алгоритм, смысл поднимать обороты до 700 после того как мотор уже прогрелся? Заранее благодарен! |
ArtemVAG, на обороты влияют масса факторов таких как напряжение,кондей,вентиляторы и прочие потребители
Если бы что-то криво залилось то двс бы вообще не запустился |
Цитата:
|
Цитата:
CAXA вообще своеобразный мотор, там много что влияет на обороты. |
Цитата:
|
ArtemVAG, как раз при +4 начинает работать компрессор кондиционера например,и вообще 700-750 пусть даже 850 это не повышенные обороты,было бы хоть 1200 можно было бы что-то обсуждать
|
Цитата:
|
Плюс к этому что Стрелка тепмпературы на 90 показывает уже при 70 фактической
|
Цитата:
|
Потому что там было вот это
обновления ПО двигателя 1.4 TSI CAXA согласно имеющимся TPI (2031250/1, 2019832/3, 2028838/2 и т.д.) исключаются следующие проблемы: — шумы от днища или от задней правой части автомобиля — громкие щелчки/стуки от системы подачи топлива — металлические стуки на холостом ходу из области фланца КП/ двухмассового маховика — дребезжащие шумы на холостом ходу из области коробки передач/двухмассового маховика. — холодный двигатель плохо запускается и после этого работает очень неравномерно, иногда только на 500 об/мин. — недостаточная мощность отопления, двигатель не прогревается — при низких наружных температурах: мощность обогрева салона недостаточна, индикация температуры ОЖ падает, двигатель не прогревается в достаточной мере — двигатель в фазе прогрева в режиме функции старт-стоп глохнет и после этого перестаёт запускаться. От ключа зажигания запустить двигатель удаётся. — система Cтарт-стоп временами не работает, запись 05537/ P15A1 в регистраторе событий — двигатель глохнет после длительной работы в режиме принудительного холостого хода при очень низкой скорости или при маневрировании в гору. Сразу после этого двигатель можно запустить. — индикатор ABS или контрольная лампа ОГ горит, ошибки 00262 / P0106 и 06419 / P1913 — двиг. CAXA (EU5): неравномерная работа в фазе прогрева на оборотах до 3000 об/мин — лёгкое дрожание/вибрацию двигателя при увеличении оборотов до 3000 об/мин в фазе прогрева — плохая настройка частоты вращения холостого хода в блоке управления двигателя. — В комбинации приборов загорается сообщение о сбое от системы контроля ОГ. |
Цитата:
|
Пациент умнее чем доктор видимо ...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
У меня такой же движок 1,4 TSI, но меня почему-то не напрягает такое:
Во время запуска на холодную (при температуре окружающей среды 0....+10 примерно) ХО держатся в районе 900...1100 оборотов, через какое-то время (видать выравнивание давление или еще что) обороты делают скачок в пределах +100...150 оборотов и сразу падают до уровня 650...700 оборотов. Так что думаю, что немецким инженерам виднее как должен работать двигатель их машин :smile::smile: Да и если движок не издает никаких нехарактерных ему звуков и не передается чудовищная вибрация на корпус, если при этом еще и мощность соответствует, то вообще нечего переживать, езди да масло меняй :wink: Забыл добавить.....на летней жаре первые секунд 30 наверное движок работает как дизель (по звуку), а потом все чики-чики становится, так же падают обороты и нормалек :) |
а можно узнать какие TPI есть на автомобиль за VIN кодом?
|
С головой дружишь?
|
всем привет, извиняюсь если не там пишу)
кто может подсказать какой прошивкой можно прошить блок Блок управления бортовой сети (J519) Part No SW: 5K0 937 086 HW: 5K0 937 086 Компонент: BCM PQ35 M 008 2019 Ревизия: BC008001 прошивку надо поменять так как в этой прошивке нет возможности отключить холодную проверку ламп DRL и по ним постоянно выскакивает ошибка |
Добрый день.Уже есть FL_5K0907044_Q_1415.Если надо могу поделиться.[COLOR="Silver"]
---------- ---------- Самая свежая, прошивка судя по номеру 5K0937086P_2068.sgo Если надо могу поделиться. |
Здравствуйте, меня интересует TPI для вот этой прошивки: FL_04E906027HR_9262, связана эта прошивка с пропусками зажигания?
тигуан 2016 г. двигатель EA211, CZDA |
Владею автомобилем Skoda Superb 2020 мотор czpb блок управления мотором 3g0907115b прошивка установлена с завода 0001 есть более новая 0003, а вопрос вот в чем на полностью прогретом моторе на оборотах от 1300 до 1900 слышен хороший гул выхлопной системы, может ли это исправит прошивка мотора?
|
Цитата:
|
Здравствуйте, а не подскажите где найти TPI по Q5? Рулевая рейка интересует
|
Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot