Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчики масла на CCZA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 20:12   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.


А зачем снимать разъем с регулятора ???
В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------



Это не стимул, это идиотизм.
Во-первых у меня мотор другой, во-вторых только по значениям определить каналы - серьезно ? А вы сами то сможете ?

Блин, уже три страницы текста, но ни на шаг к ответу на поставленный вопрос не приблизились...






Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 20:41   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А зачем снимать разъем с регулятора ???
В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит.
Вы разберитесь для начала как работает регулировка двух ступенчатого масленного насоса.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 09:49   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Вы разберитесь для начала как работает регулировка двух ступенчатого масленного насоса.
Эм... Согласно SSP_436, насос имеет малую производительность на оборотах до 3500, при более высоких оборотах клапан 428 перемещает ведомую шестерню маслонасоса в режим полной мощности.
Логично предположить что если его отключить, то насос будет "дуть" по максимуму, по-моему. Соответственно при низкой нагрузке/оборотах, давление будет завышено.
Что не так ?
А, уловил, заодно диагностировать и этот клапан. Но если он и не работает, и при этом не будет нужного давления на оборотах выше 3500, не факт же что это клапан виноват, логично ? В чем тогда фишка Вашей идеи ?
Поясните пожалуйста. Ещё раз - Эльза не предлагает этого делать.

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации
Ну они ооочень похожи, но они всё-таки разные.
И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу.

----------

Добавлю ещё вот что:
1. Купил вчера оригинальный фильтр и поменял. Ситуация не изменилась.

2. попробовал ещё раз изучить как работают датчики. Датчик нижнего давления стоит новый, ему и 500км нет ещё пробега (в вскр поменял, оригинал). Подцепил тестер, при оборотах ниже 900-950 датчик отключается. причем стабильно. Почти уверен что проблема не в датчиках..:)

3. Что-то мне масло на "вкус и цвет" очень не понравилось. Хоть мотор и горячий был, но оно слишком жидкое прям... Совсем совсем как вода по консистенции. Плюс его многова-то по щупу всё же. Миллиметр-два лишние на щупе.

Крепко задумался куда дальше двигаться...
Можно конечно менять всё подряд, но как-то не очень бюджетно выходит. По-этому пока оставил коня в гараже, до выяснения как грится.

Наверное всё-таки стоит сменить полностью масло на новое, и уровень выставим и консистенция вернётся в норму. И посмотреть что будет с давлением.

Если не моможет, что дальше ? Масло насос или сначала всё-таки махнуть клапан N428 перед насосом ?

Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно.

Сеточка на кронштейне фазовращателя вряд ли, ибо тогда скорее всего была бы ошибка по некорректной работе оного, логично ?
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 00:35   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ну они ооочень похожи, но они всё-таки разные.
И тот же клапан N428 стоит в разных местах, турбины разные стоят, ещё что-то по мелочам видел, не вспомню сразу.
После первой цитаты не надо пожалуйста мне объяснять чет отличаются моторы EA888 IIG 1,8l-2l. Скрины с экрана видели за какой год?

Давление масленого насоса при обесточенном клапане управления N428 действительно должно быть максимальным. Если механический манометр его не видит, какие претензии к манометрическим датчикам? Надеюсь фотографии этих насосов прилагать не нужно ( шансов грешить на сам насос фактически нет, "заборник" - вариант).

[QUOTE='urcaGun;562499']Читал ещё что как-то с балансирами проблема может быть связана, не нашёл объяснения правда, а сам не догоняю как они влияют. Тем более что мотор не трясёт, работает ровно.

Балансирные валы в данном случае влияют на давление.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 02:22   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
По умолчанию

а в жизни есть... тогда открываем ельзу и ремонтируем...
понахватываются умных слов ...
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 09:45   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Балансирные валы.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
urcaGun (15.03.2017)
Старый 15.03.2017, 14:35   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
а в жизни есть... тогда открываем ельзу и ремонтируем...
понахватываются умных слов ...
Эмм... По-моему это Вы чего-то понахватались..
Я вполне нормально задал вопрос, а из меня тут врага народа прям сделали.
Гонору шо писец...
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 15:44   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Да, я видел как они выглядят.

Я так понимаю в них "кончаются" подшипники ? ну и сетка забивается отложениями ?
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 09:22   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю в них "кончаются" подшипники ? ну и сетка забивается отложениями ?
Это следствие. Перед приятием решения о снятие прочесть ELSA и ETKA.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 09:26   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
Это следствие. Перед приятием решения о снятие прочесть ELSA и ETKA.
Кхм, хорошо. Тогда скажите - это следствие чего ?
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.