Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчики масла на CCZA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 12:33   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.

Последний раз редактировалось Igor33; 13.03.2017 в 12:36..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 13:46   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Нету в моторнике этих групп. Ручками и датчики и клапан проверяются. CCZA на чем, ауди или фольц/шкода?
Не надо быть столь котегоричным!
А вот ELSA и ETKA дают определенные нюансы по замеру давления с помощью манометра.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 14:17   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.
Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)

----------

Цитата:
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.
Это Ваша попытка делать какие-то выводы обо мне и чем-то ещё связанным со мной своеобразные. Сажевик мыл не я, я только хотел узнать можно ли его принудительно заставить прожечь. Вместо нужной, запрашиваемый инфы, 99% постов было дешёвым гонором и мусором.

Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается.

По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать...
После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7.

Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже.
Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин.

Кроме этих двух датчиков других ошибок нет.

Лог из одиса:

P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе

и вторая

P164B: Датчик давления масла сбой в работе


Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ?
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 14:21   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 14:27   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Он такой и стоит. С замены прошёл 3-4 ткм...
Хотя мысль была его махнуть...
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 15:00   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)
Не верю!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Собственный план проверки через ODIS?

Цитата:
adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.
Данный ДВС IIG, значит KWP. Каналы затер специально.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 16:08   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Зачем?)) мне для самообразования, к примеру, интересно. А то я, деревенщина, все манометром да тестером не научно орудую.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 17:45   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот Вам стимул - интерес и "научно" рабортать тестром.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 18:24   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Посмотрел Эльзу...

For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA
l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar).
l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar).
l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar).


Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ?

И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно.
Верхнего давления 2,15-2,95 бар.

И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления.
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 18:53   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 13.03.2017 в 19:08..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.