|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
![]() Цитата:
Желтая - это когда датчики верхнего давления не видится на замыкание. И тогда же включается ограничение не более 4х тысяч оборотов. ---------- Цитата:
Не у всех есть возможность подключить оффициальное оборудование с беспроблемным переводом. ---------- Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
![]() Цитата:
Ещё варианты ? :) ---------- Цитата:
Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается. По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать... После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7. Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже. Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин. Кроме этих двух датчиков других ошибок нет. Лог из одиса: P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе и вторая P164B: Датчик давления масла сбой в работе Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Собственный план проверки через ODIS? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,330
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением. Где хоть один замер давления? Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь. У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете. Последний раз редактировалось Igor33; 13.03.2017 в 12:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
![]() Цитата:
Хотя мысль была его махнуть... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
![]()
Посмотрел Эльзу...
For engine with identification characters CDAA, CDAB, CCZA l In idle, the oil overpressure should be 0.12...0.21 MPa (1.2...2.1 bar). l At 2000 rpm the oil overpressure should be 0.16...0.21 MPa (1.6...2.1 bar). l At 3700 rpm the oil overpressure should be 0.30...0.40 MPa (3.0...4.0 bar). Кхм... Странно что на холостом ходу и на 2000 одно и то же давление. А так... Какой нюанс я ещё упустил ? Ну кроме того что измерял не оригинальным VAG 1342 ? И датчик-то нижнего уровня от 0.55 бар до 0.85 бар гистерезис имеет... странно. Верхнего давления 2,15-2,95 бар. И если я с оооочень большим допущением могу предположить что измеренные примерно 0.7 бара могут быть маловаты на ХХ.... То 4-5 бар на 4000об/мин - это более чем достаточно для переключения датчика верхнего давления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Снимите разъем с регулирующего клапана N428 и проверьте давление манометром.
Последний раз редактировалось adn1271; 13.03.2017 в 19:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
|
![]() Цитата:
А зачем снимать разъем с регулятора ??? В эльзе этого нет, и без переключения после 3500 на мощностной режим насоса нужного давления он просто не выдавит. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
Это не стимул, это идиотизм. Во-первых у меня мотор другой, во-вторых только по значениям определить каналы - серьезно ? А вы сами то сможете ? Блин, уже три страницы текста, но ни на шаг к ответу на поставленный вопрос не приблизились... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ЗЫ: моторы выполнены на одно платформе и одной генерации |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|