Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчики масла на CCZA


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2017, 22:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Красного.
Желтая - это когда датчики верхнего давления не видится на замыкание. И тогда же включается ограничение не более 4х тысяч оборотов.

----------

Цитата:
На ДВС EA888 IIG все есть блоках измеренных величин (датчики давления).
А как узнать конкретику ?
Не у всех есть возможность подключить оффициальное оборудование с беспроблемным переводом.

----------

Цитата:
"Ручками", это не очень радостная перспектива, так и испачкаться можно.
Вот ёрничать только не надо, ага ? По существу вопроса если можно отвечаем.
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 08:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А как узнать конкретику ?
Не у всех есть возможность подключить оффициальное оборудование с беспроблемным переводом.
В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 14:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: Немецкий
По умолчанию

Цитата:
В данном случае все находятся в одинаковых условиях! Ведомый поиск неисправности ODIS в данном случае рулит.
Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)

----------

Цитата:
Начни с замены масляного фильтра на оригинальный.
Не понятно, зачем смотреть на показания выключателей, когда проблема с давлением.
Где хоть один замер давления?
Читать Эльзу, как измерить давление правильно, а не на отъе...сь.
У вас подход к ремонту своеобразный: сажевые вы моете, давление масла не измеряете.
Это Ваша попытка делать какие-то выводы обо мне и чем-то ещё связанным со мной своеобразные. Сажевик мыл не я, я только хотел узнать можно ли его принудительно заставить прожечь. Вместо нужной, запрашиваемый инфы, 99% постов было дешёвым гонором и мусором.

Методику замера посмотрю в Эльзе, посмотрим чем она отличается и повторю замеры если действительно она чем-то сильно критично отличается.

По текущим проведённым замерам давления масла, на холостых стабильно стоит 0.7 Бар, потом газуем за 3500об/мин - получаем 4 и более, как газовать...
После газа, под сброс, на принудительном ХХ - давление не просаживается меньше 0.7.

Сегодня по дороге удалось потестить датчик высокого давления тоже.
Что привело к лампе EPC и ограничению оборотов на 4000об/мин.

Кроме этих двух датчиков других ошибок нет.

Лог из одиса:

P164D: Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла сбой в работе

и вторая

P164B: Датчик давления масла сбой в работе


Кроме совета перепроверить давление механически, кто что посоветует ?
urcaGun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 15:00   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Нет такого по этим ошибкам к сожалению. В план работ ничего не попадает. И вручную тоже не даётся создать ничего близкого...

Ещё варианты ? :)
Не верю!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Собственный план проверки через ODIS?

Цитата:
adn1271, на первой картинке не видно номера групп для kwp, а вторая для uds протокола.
Данный ДВС IIG, значит KWP. Каналы затер специально.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 16:08   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Зачем?)) мне для самообразования, к примеру, интересно. А то я, деревенщина, все манометром да тестером не научно орудую.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 17:45   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот Вам стимул - интерес и "научно" рабортать тестром.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.