Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал Audi A4 2015


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2018, 14:35   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал Audi A4 2015

Всем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Столкнулся с такой ошибкой.

P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал

Ошибка активная, удаляется, но после тестовой поездки сразу появляется.
На месте все ОК, тест исполнительных элементов проходит, с проводкой тоже все хорошо. По ведомому поиску одис приговаривает всю турбину в сборе вместе с этим регулятором.
Я конечно тоже к этому склоняюсь, да и деньги у клиента есть на новую турбину, но вот гложут меня сомнения какие то
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
может есть какой то TPI или ПО свежее. Подскажите если кто знает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В приложении протокол диагностики, плюс TPI, который нашел по обновлению блока управления. Только вот из него не могу понять, это существующий блок 8T2907115 нужно прошивать на 8T2907115A? как то там неоднозначно написано?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 14:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Всем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Столкнулся с такой ошибкой.

P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал

Ошибка активная, удаляется, но после тестовой поездки сразу появляется.
На месте все ОК, тест исполнительных элементов проходит, с проводкой тоже все хорошо. По ведомому поиску одис приговаривает всю турбину в сборе вместе с этим регулятором.
Я конечно тоже к этому склоняюсь, да и деньги у клиента есть на новую турбину, но вот гложут меня сомнения какие то
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
может есть какой то TPI или ПО свежее. Подскажите если кто знает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В приложении протокол диагностики, плюс TPI, который нашел по обновлению блока управления. Только вот из него не могу понять, это существующий блок 8T2907115 нужно прошивать на 8T2907115A? как то там неоднозначно написано?
В ODIS есть в ведомых блока вкладка проверки положений актуатора и там же есть его регулировка . Можно попробовать покрутить если конечно там не шестерни в актуаторе сгрызло .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 18:31   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Регулировка есть, я видел. Только вот в ней сказано не делать ее без каких то сервисных акций. Побаиваюсь что то, поэтому и спрашиваю про эти сервисные акции здесь на форуме.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 18:35   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Если всего боятся то можно не работать
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 18:56   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Спасибо за ценный совет,
melkon, вот правда разные ситуации бывают и голову на плечах надо еще иметь.
Человек с севера приехал на несколько дней. Машина у него едет нормально, несмотря на эту ошибку. Ему ехать обратно в дальнюю дорогу через час, а я ему турбину регулировать буду ради своего опыта. У нас тут не Москва, в других реалиях живем немного.
Он и новую готов заказать к моменту следующего своего визита, вот только я его пока остановил, сомнения у меня небольшие есть. Вдруг действительно завод по этому поводу что то говорит. Проставки какие-нибудь или софтовый глюк. У них же вечная беда с этими приводами для турбин, сам наверное в курсе.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2018, 22:39   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Точно обновление софта ни к чему и не поможет, это не VW.
А в целом нужно буквы мотора озвучивать, а то не серьёзно как-то. Да и вин, чтобы на тпи взглянуть...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 07:07   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
А в целом нужно буквы мотора озвучивать, а то не серьёзно как-то. Да и вин, чтобы на тпи взглянуть...
WAUZZZ8K8FA005700, CNCD, 2015 Audi A4 Allroad
А вообще, для всей серьезности, приложил весь протокол из одиса в самом первом посте.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 07:15   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Судя по протоколу замена турбины. Владельца машины стоит отправить к оф. дилеру так как возможен куланц на запчасти.
Kennabras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 14:53   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

90% лечится регулировкой тяги актуатора
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2018, 22:02   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию диагностика vag

Возможно просто порвалась диафрагма вакумной камеры лехгко проверить вакумным насосом
igo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.