Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал Audi A4 2015 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27402)

electron1719 21.04.2018 14:35

Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал Audi A4 2015
 
Вложений: 1
Всем :wave:
Столкнулся с такой ошибкой.

P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал

Ошибка активная, удаляется, но после тестовой поездки сразу появляется.
На месте все ОК, тест исполнительных элементов проходит, с проводкой тоже все хорошо. По ведомому поиску одис приговаривает всю турбину в сборе вместе с этим регулятором.
Я конечно тоже к этому склоняюсь, да и деньги у клиента есть на новую турбину, но вот гложут меня сомнения какие то :confused: может есть какой то TPI или ПО свежее. Подскажите если кто знает :help:
В приложении протокол диагностики, плюс TPI, который нашел по обновлению блока управления. Только вот из него не могу понять, это существующий блок 8T2907115 нужно прошивать на 8T2907115A? как то там неоднозначно написано?

melkon 21.04.2018 14:41

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 696798)
Всем :wave:
Столкнулся с такой ошибкой.

P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал

Ошибка активная, удаляется, но после тестовой поездки сразу появляется.
На месте все ОК, тест исполнительных элементов проходит, с проводкой тоже все хорошо. По ведомому поиску одис приговаривает всю турбину в сборе вместе с этим регулятором.
Я конечно тоже к этому склоняюсь, да и деньги у клиента есть на новую турбину, но вот гложут меня сомнения какие то :confused: может есть какой то TPI или ПО свежее. Подскажите если кто знает :help:
В приложении протокол диагностики, плюс TPI, который нашел по обновлению блока управления. Только вот из него не могу понять, это существующий блок 8T2907115 нужно прошивать на 8T2907115A? как то там неоднозначно написано?

В ODIS есть в ведомых блока вкладка проверки положений актуатора и там же есть его регулировка . Можно попробовать покрутить если конечно там не шестерни в актуаторе сгрызло .

electron1719 21.04.2018 18:31

Регулировка есть, я видел. Только вот в ней сказано не делать ее без каких то сервисных акций. Побаиваюсь что то, поэтому и спрашиваю про эти сервисные акции здесь на форуме.

melkon 21.04.2018 18:35

Если всего боятся то можно не работать

electron1719 21.04.2018 18:56

Спасибо за ценный совет,
melkon, вот правда разные ситуации бывают и голову на плечах надо еще иметь.
Человек с севера приехал на несколько дней. Машина у него едет нормально, несмотря на эту ошибку. Ему ехать обратно в дальнюю дорогу через час, а я ему турбину регулировать буду ради своего опыта. У нас тут не Москва, в других реалиях живем немного.
Он и новую готов заказать к моменту следующего своего визита, вот только я его пока остановил, сомнения у меня небольшие есть. Вдруг действительно завод по этому поводу что то говорит. Проставки какие-нибудь или софтовый глюк. У них же вечная беда с этими приводами для турбин, сам наверное в курсе.

Igor33 21.04.2018 22:39

Точно обновление софта ни к чему и не поможет, это не VW.
А в целом нужно буквы мотора озвучивать, а то не серьёзно как-то. Да и вин, чтобы на тпи взглянуть...

electron1719 22.04.2018 07:07

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 696910)
А в целом нужно буквы мотора озвучивать, а то не серьёзно как-то. Да и вин, чтобы на тпи взглянуть...

WAUZZZ8K8FA005700, CNCD, 2015 Audi A4 Allroad
А вообще, для всей серьезности, приложил весь протокол из одиса в самом первом посте.

Kennabras 22.04.2018 07:15

Судя по протоколу замена турбины. Владельца машины стоит отправить к оф. дилеру так как возможен куланц на запчасти.

Power_full 22.04.2018 14:53

90% лечится регулировкой тяги актуатора

igo 22.04.2018 22:02

диагностика vag
 
Возможно просто порвалась диафрагма вакумной камеры лехгко проверить вакумным насосом


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.