Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал Audi A4 2015
Вложений: 1
Всем :wave:
Столкнулся с такой ошибкой. P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал Ошибка активная, удаляется, но после тестовой поездки сразу появляется. На месте все ОК, тест исполнительных элементов проходит, с проводкой тоже все хорошо. По ведомому поиску одис приговаривает всю турбину в сборе вместе с этим регулятором. Я конечно тоже к этому склоняюсь, да и деньги у клиента есть на новую турбину, но вот гложут меня сомнения какие то :confused: может есть какой то TPI или ПО свежее. Подскажите если кто знает :help: В приложении протокол диагностики, плюс TPI, который нашел по обновлению блока управления. Только вот из него не могу понять, это существующий блок 8T2907115 нужно прошивать на 8T2907115A? как то там неоднозначно написано? |
Цитата:
|
Регулировка есть, я видел. Только вот в ней сказано не делать ее без каких то сервисных акций. Побаиваюсь что то, поэтому и спрашиваю про эти сервисные акции здесь на форуме.
|
Если всего боятся то можно не работать
|
Спасибо за ценный совет,
melkon, вот правда разные ситуации бывают и голову на плечах надо еще иметь. Человек с севера приехал на несколько дней. Машина у него едет нормально, несмотря на эту ошибку. Ему ехать обратно в дальнюю дорогу через час, а я ему турбину регулировать буду ради своего опыта. У нас тут не Москва, в других реалиях живем немного. Он и новую готов заказать к моменту следующего своего визита, вот только я его пока остановил, сомнения у меня небольшие есть. Вдруг действительно завод по этому поводу что то говорит. Проставки какие-нибудь или софтовый глюк. У них же вечная беда с этими приводами для турбин, сам наверное в курсе. |
Точно обновление софта ни к чему и не поможет, это не VW.
А в целом нужно буквы мотора озвучивать, а то не серьёзно как-то. Да и вин, чтобы на тпи взглянуть... |
Цитата:
А вообще, для всей серьезности, приложил весь протокол из одиса в самом первом посте. |
Судя по протоколу замена турбины. Владельца машины стоит отправить к оф. дилеру так как возможен куланц на запчасти.
|
90% лечится регулировкой тяги актуатора
|
диагностика vag
Возможно просто порвалась диафрагма вакумной камеры лехгко проверить вакумным насосом
|
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot