Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик давления и температуры фреона


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2017, 10:55   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию Датчик давления и температуры фреона

Доброго времени суток! Периодически возникает следующая ошибка, при работе климата, начинает дуть теплый воздух с дефлекторов, за бортом +30, на климате +21, через сек 30-60 вновь холодный как положено, такое "явление" может происходить до 10 раз в месяц примерно, при диагностике ошибка по датчику давления и температуры(нет связи/сигнала) фреона и ошибка по блоку климата, ограничение работы из-за неправильной величины. Touareg FL 12000 пробег, дилер проверял разьемы, проводку, по гарантии была произведена замена датчика давления фреона 4h0959126b, но ситуация повторилась, те же ошибки, также охлаждение на непродолжительное время отключается. Из-за чего подобное может происходить?

Также подскажите, пожалуйста, при дождливой погоде, запотевает лобовое стекло, приходится включать подогрев, хотя в настройках климата установлена галочка помойму автоматический обогрев лобового или что-то подобное. Как вобще должна работать эта функция в настройках климата?

По ошибкам еще висит ограничение работы функции сигнализации необходимости перерыва (распознавание усталости) может это как-то быть связано с климатом, шина данных у них не общая?
Буду благодарен за помощь!
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 17:00   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Наверное на шине ЛИН есть ещё один абонент, например датчик влажности. Вероятно он сажает шину.
Шину ЛИН умеешь проверять или ты без понятия?
Машина на гарантии, а владелец не знает что делать?

Последний раз редактировалось Igor33; 08.10.2017 в 17:02..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 17:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
Наверное на шине ЛИН есть ещё один абонент, например датчик влажности. Вероятно он сажает шину.
Шину ЛИН умеешь проверять или ты без понятия?
Машина на гарантии, а владелец не знает что делать?
Дилер не знает, с горем пополам заменил датчик давления хладагента, но ситуация не изменилась, ограничение работы климата, буду ехать к другому официалу, но теперь хотелось бы понимать из-за чего подобное может происходить! А как проверить если на шине другой "абонент" неисправен, как его идентифицировать если ошибка по датчику давления фреона вновь присутствует(но он заменен на новый)?

Последний раз редактировалось greenmonah; 08.10.2017 в 17:24.. Причина: Дополнение
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 20:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Polo
По умолчанию

удалил

Последний раз редактировалось Sab0ter; 08.10.2017 в 20:16..
Sab0ter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 21:10   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Цитата:
Дилер не знает, с горем пополам заменил датчик давления хладагента, но ситуация не изменилась, ограничение работы климата, буду ехать к другому официалу, но теперь хотелось бы понимать из-за чего подобное может происходить! А как проверить если на шине другой "абонент" неисправен, как его идентифицировать если ошибка по датчику давления фреона вновь присутствует(но он заменен на новый)?
как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать нахер клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь.
Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину.

Последний раз редактировалось Strelban; 08.10.2017 в 21:11..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 22:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
как это? Машина на гарантии, есть обращение клиента с неисправностью, выполнены работы, заказ-наряд закрыт, а неисправность не устранена, то есть повторный ремонт. Дилер не может просто послать нахер клиента как другой сервис и составляет DISS запрос в тех поддержку. Машина остается у них и продолжают разбираться до победного. А клиент периодически либо им по телефону "нуштокает", либо представительству марки. Я всегда именно в такой последовательности похожие случаи наблюдал. Ты, видимо, что-то не договариваешь.
Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину.
Я сам лезть в авто не собираюсь, задал вопрос для понимания из-за чего подобное может происходить, профессионализма дилера при замене датчика уже наелся, буду обращаться к другому, но хотел здесь уточнить возможную причину для последующей гарантийной дискуссии. Выше описал все как есть

----------

Цитата:
Чтобы понимать о чем официалы будут говорить лучше прочесть программу самообразования по Туарегу 11мг, она же SSP 449 (гугл знает где ее искать), чем лезть в машину
Ознакомился с Ssp449, получается на шине lin помимо датчика давления хладагента присутствуют датчик дождя и освещенности, датчик загрязнения воздуха, обогревы предених сидений, я так понимаю кто-то из них некорректно работает, исключаем датчик давления, так как он новый, и как теперь угадать кто виновник торжества? Все датчики менять и ожидать изменения? Почему ошибка бьется только по датчику фреона? Мне дилер уже подсказал, ошибка не постоянная замечаю раз в 2 недели примерно, хотите чтобы вам всю машину поменяли по частям? С трудом добился гарантийной замены датчика, но не помогло, хочу обратиться к другому официалу более адекватному
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 22:18   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Polo
По умолчанию

Цитата:
начинает дуть теплый воздух с дефлекторов, за бортом +30, на климате +21, через сек 30-60 вновь холодный как положено
банальное предположнение конечно, но всё же: фреона достаточно? радиаторы чистые?

----------

ну, если они нормально не могут отдиагностировать, то пусть всю и меняют.
Jet000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 22:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
банальное предположнение конечно, но всё же: фреона достаточно? радиаторы чистые?

----------


ну, если они нормально не могут отдиагностировать, то пусть всю и меняют.
12000 пробега, новый автомобиль, радиаторы чистейшие
greenmonah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 22:29   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Да послать дилера на хер, да заехать к диагностоам, они хоть направление толком дадут в какую сторону на дилера наседать надо, а дилер он мутить любит, что бы за свой счёт не хера не делать.
psixoz55 and Jet000 like this.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 22:37   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: Polo
По умолчанию

новые в автосалоне стоят.
12000 у ваг совсем ни о чем не говорит! У нас клиент на кузибене за 30000 три раза рейку по гарантии поменял и с огромной радостью продал этот "надежный немецкий автомобиль"!

Последний раз редактировалось Jet000; 08.10.2017 в 22:38..
Jet000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.